Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения для детей 3-4 лет

11
0
Материал опубликован 8 December 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

 «На улице города».

Задачи:

- познакомить детей с понятием «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «светофор»;

- закрепить знания о правилах поведения на дороге; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость отзывчивость.

Оборудование: ТСО  (магнитофон, проектор), макет улицы, игрушки театральные  Маша   и медведь.

Рассказ воспитателя с показом слайдов:

- Медведь Миша жил в лесу в маленькой избушке  (слайд №1), а Маша приходила к нему в гости (слайд №2).  (Звучит музыка «Звуки природы»).

Однажды повела Маша Мишку к себе в гости. Миша никогда раньше не видел города. Он очень испугался (слайд № 3), когда увидел улицу  (слайд №4). ( Звучит музыка  «Звуки города»).

Воспитатель обращается к детям:

- Улица, она какая? Ответы детей (большая, широкая).

 А Миша с Машей какие?  А мы какие? ( тоже маленькие).

Вот поэтому мы должны знать, как вести себя на улице. И Мишу с Машей научим.

Слайд №5. Что вы видите  на улице?  Правильно,  дорогу и много машин        ( дети называют составные части улиц -дорога, тротуар, пешеходный переход).

Слайд № 6. Как называют человека а рулем? (водитель). А кто стоит на тротуаре? (пешеход). Где можно переходить дорогу? (ответы детей).

Слайд №7  Как называется полосатая дорожка?

Слайд №8.Для чего она нужна?

Физкультминутка «Светофор»

Воспитатель. Можно ли играть на дороге?  Слайд №9

Где  надо кататься на роликовых коньках? (Ответы детей)

Как нужно правильно переходить дорогу?  Слайд №10.

Показ слайдов 11-14 (Фотографии вместо картинок выбраны не случайно, обучаемся в игре, применяем знания в реальных условиях).

– Давайте еще раз напомним Маше и Мише  правила поведения пешеходов- взрослых и детей:

• На улице надо идти спокойным шагом.

• Улицу переходить только по переходу.

• Нельзя играть на проезжей части, кататься на санках, велосипеде.

• Надо быть внимательными, отзывчивыми, оказывать помочь друг другу.

В  конце занятия звучит песня «Автомобили» в исполнении А. Глызина, дети выполняют под музыку различные движения (прыжки на двух ногах, хлопки в ладоши,  ходьба  на месте).

После занятия дети играют с Машей и медведем, машинами на макете.

Приложение:

 

/data/files/w1481224384.pptx (Скачать презентацию к занятию) 

Предварительный просмотр презентации

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации