Конспект занятия организованной учебной деятельности для детей 4–5 лет по теме «Мамины помощники»

1
0
Материал опубликован 27 February 2020


Конспект занятия организованной учебной деятельности для детей 4-5 лет

The lesson summary of organized educational activityfor the senior group

 Дата проведения: The date: 03.03.2020 г.

Воспитатель: Educator: Менг Т. И. интегрированное

 Образовательная область: Educational area: Социум. Познание.

 Вид ОУД: Type of OAM: Ознакомление с окружающим. ФЭМП.

Тема: Theme: «Мамины помощники»

Цель: Aim: Воспитывать доброе отношение к маме, желание сделать приятное, развивать умение сострадать и оказывать помощь.Закреплятьзнания детей о геометрических фигурах, их  цвете, величине, толщине при работе с блоками Дьенеша. Совершенствовать умение   угадывать геометрическую форму на ощупь. Развивать умение анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать фигуру по заданным признакам. Развивать логическое мышление, умение кодировать и декодировать информацию.

 Билигвальный компонент: Multilingualism:күз - осень, қыс - зима, көктем - весна,жаз - лето.

 Оборудование: Equipment:музыкальное сопровождение, интерактивная доска, схемы для работы с блоками, мешочек, набор блоков Дьенеша.

Предварительная работа: Preliminary work:беседа о маме, чтение стихотворений о маме,

Словарная работа: Dictionary work: снег, живая, неживая природа.

Вводная часть:Дети под музыку В. Шаинского «Песенка Мамонтёнка» заходят в группу и садятся на стульчики. 

В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Они будут смотреть, как хорошо вы занимаетесь, и как всё замечательно у вас получается.

Кто вас, дети, сильно любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?

-Кто вас будит ото сна? 

-Кто сказал: «Вставать пора?» 

-Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех? 

В: Вижу, что вы любите своих мам и догадались, что сегодня мы с вами поговорим о наших мамах. Какой праздник мы недавно отмечали? А сейчас я хотела узнать: какой формы печенье вы хотели бы подарить маме?

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Ход игры: Все фигурки – блоки  складываются в мешок. Ребенок достает фигурку из мешочка и характеризует ее по одному или нескольким признакам. Либо называет форму, размер или толщину, не вынимая из мешка.


Есть мамы у птичек,

Есть мамы у кошек,

У заек, у мишек

У всех у всех крошек

Заботою мамы о детях полны

Поэтому дети их слушать должны.

Ребята, у всех людей есть мамы и конечно мамы есть у животных? Посмотрите, малыши животные потерялись, давайте поможем им найти их мамочек, но сначала нам нужно построить мостики по схемам

Игра «Построй мостик» 


Игра «Детёныши и мамы» 


Ребята, а вы всегда радуете своих мам или бывают случаи, когда мамы огорчаются? Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мамочек - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – потопаете ногами.


Игра «Радость или огорчение».

-Сломали игрушку;

- Порвали книжку;

- Одеваетесь сами;

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок;

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Убегали от взрослых;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать мамочку, и надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки. А как вы думаете, помогать маме это хороший поступок или нет? (ответы детей) 

Давайте расскажем, как вы помогаете своим мамам?-Как вы помогаете маме? Что вы делаете? (стираем, подметаем, моем полы, моем посуду, вытираем пыль)


Работа по слайдам


Игра «Собери ягоды»

Собирать нужно не всё подряд, а положить ягодку в кружечку такого же цвета.


Игра «Сварим компот»







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации