Презентация «Опорные схемы как одно из средств повышения результативности обучения»

14
3
Материал опубликован 11 December 2016 в группе

На соискание Гранта Москвы в области науки и технологий в сфере образования

Стручков Евгений Алексеевич учитель биологии, Заслуженный учитель РФ , лауреат конкурса «Учитель года России-97», лауреат премии Президента

Опорные схемы как одно из средств повышения результативности обучения

От изучения опыта Виктора Федоровича Шаталова к созданию собственных опорных схем к курсу “Биология”

Опорные схемы по курсу “Растения” Первая опорная схема доказывает, что для образования крахмала необходим свет. После демонстрации опыта зарисовывается схема на доске и на ней проставляются цифры. Они показывают ход мысли ученика при ответе. К каждой цифре должно быть предложение в ответе

Итоги срезовой работы по теме “Фотосинтез” Ученикам предлагалось выполнить два задания : Воспроизвести опорную схему. Дать полное объяснение по этой схеме 1 задание 2 задание

Опорные схемы по курсу “Животные” В курсе “Животные” продолжается отработка умений использовать опорные схемы. В сжатом виде представлен материал всей темы. Его легко усвоить, ибо схемы составлены по единому образцу и в каждой последующей обращается внимание на усложнение организмов в процессе эволюции.

Опорные схемы по курсу “Человек” Блочное изложение материала позволяет не только сэкономить время, но и создать целостное, взаимосвязанное знание.

Опорные схемы по курсу «Человек» Данная схема содержит материал всей темы «Кровь». Она является контрольной для проверки заполнения своих схем учениками после завершения объяснения на этом уроке-блоке

Это опорная схема заполняется учениками по ходу объяснения материала во время лекции с элементами фронтальной беседы

Опорная схема по теме «Кровообращение» С помощью графиков легко объяснить закономерности изменения скорости крови и давления . Компактно изложен материал по строению и работе сердца

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Я тоже люблю объяснять материал на основе опорных схем. Четко, логично, понятно.

14 December 2016

Cпасибо, Маргарита Владимировна! По 6 классу у меня изданы в моей самой первой книге, по 8 есть нарисованные в готовом виде, а 7 класс только в черновиках. ВСе ленюсь, но на уроках с ними работал. И не, и ученикам очень нравится. У нас с Вами много общего, наверное, пора подружиться и поддерживать друг друга в публикациях

14 December 2016

Евгений Алексеевич, спасибо! Я тоже очень люблю схемы, видно с логикой все в порядке.

18 August 2018

Похожие публикации