Презентация «Опорные схемы как одно из средств повышения результативности обучения»
На соискание Гранта Москвы в области науки и технологий в сфере образования
Стручков Евгений Алексеевич учитель биологии, Заслуженный учитель РФ , лауреат конкурса «Учитель года России-97», лауреат премии Президента
Опорные схемы как одно из средств повышения результативности обучения
От изучения опыта Виктора Федоровича Шаталова к созданию собственных опорных схем к курсу “Биология”
Опорные схемы по курсу “Растения” Первая опорная схема доказывает, что для образования крахмала необходим свет. После демонстрации опыта зарисовывается схема на доске и на ней проставляются цифры. Они показывают ход мысли ученика при ответе. К каждой цифре должно быть предложение в ответе
Итоги срезовой работы по теме “Фотосинтез” Ученикам предлагалось выполнить два задания : Воспроизвести опорную схему. Дать полное объяснение по этой схеме 1 задание 2 задание
Опорные схемы по курсу “Животные” В курсе “Животные” продолжается отработка умений использовать опорные схемы. В сжатом виде представлен материал всей темы. Его легко усвоить, ибо схемы составлены по единому образцу и в каждой последующей обращается внимание на усложнение организмов в процессе эволюции.
Опорные схемы по курсу “Человек” Блочное изложение материала позволяет не только сэкономить время, но и создать целостное, взаимосвязанное знание.
Опорные схемы по курсу «Человек» Данная схема содержит материал всей темы «Кровь». Она является контрольной для проверки заполнения своих схем учениками после завершения объяснения на этом уроке-блоке
Это опорная схема заполняется учениками по ходу объяснения материала во время лекции с элементами фронтальной беседы
Опорная схема по теме «Кровообращение» С помощью графиков легко объяснить закономерности изменения скорости крови и давления . Компактно изложен материал по строению и работе сердца
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Лихина Елена Викторовна