12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Урок биологии»


Плод
JPG / 257.08 Кб

 На первой схеме показан процесс двойного оплодотворения.Пыльцевая трубка несет два спермия.После оплодотворения образуется эндосперм и зародыш. При разрастании стенок завязи формируется околоплодник, вместе с семенами он образует плод.Вторая схема показывает типы плодов: слева сочные, справа - сухие, над чертой односемянные, под - многосемянные. Важно подключить учеников к размышлению. Разобрав сочные плоды, можно перейти к сравнению костянки и семянки. Рассказав об особенностях семянки,можно перейти к выяснению строения зерновки. Уместно спросить, почему семечки очищают, а зерна перемалывают. Ответ есть на схеме, важно, чтоб ученики сами увидели это. Здесь при работе можно создать много вариантов для развития мыслительной деятельности 

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.