Плод
JPG / 257.08 Кб
На первой схеме показан процесс двойного оплодотворения.Пыльцевая трубка несет два спермия.После оплодотворения образуется эндосперм и зародыш. При разрастании стенок завязи формируется околоплодник, вместе с семенами он образует плод.Вторая схема показывает типы плодов: слева сочные, справа - сухие, над чертой односемянные, под - многосемянные. Важно подключить учеников к размышлению. Разобрав сочные плоды, можно перейти к сравнению костянки и семянки. Рассказав об особенностях семянки,можно перейти к выяснению строения зерновки. Уместно спросить, почему семечки очищают, а зерна перемалывают. Ответ есть на схеме, важно, чтоб ученики сами увидели это. Здесь при работе можно создать много вариантов для развития мыслительной деятельности