12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск

Индивидуальные карточки звукового анализа слов

для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения).

1класс школа VIII вида.

ВАРИАНТ - 2

Учитель

Пушкарева Т.В., ГКОУ школа № 9, г. Новороссийск

ТЕМА

«Определение местонахождения звука [К] в словах (в начале, середине, конце слова)»

ЦЕЛИ

Формирование умения вычленять и называть звуки

Давать характеристику звукам: согласные (твердые, мягкие)

Не смешивать понятия «звук» и «буква».

ЗАДАЧИ

Обучающие:

учить определять место звука [К] в словах;

формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.

Развивающие:

Развивать умение распознавать звук и букву.

Развивать логическое мышление.

Развивать память.

Развивать речь.

Развивать способности правильно формулировать свои мысли.

Воспитательные:

Воспитывать внимательность.

Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.

Формировать умение работать в коллективе.

Оборудование

Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.

Карточки.

Цветные карандаши.

Наглядное пособие.

ЗАДАНИЕ

Раскрасить букву в необходимый цвет (вспомнить, что звук [К] – бывает твердый или мягкий).

Назвать что или кто изображен на картинке, раскрасить её.

Определить местонахождение звука [К] в словах, закрасить кружок.

 

К

 

 

 

 

К

 

 

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.