Карточки к уроку чтения «Определение местонахождения звука [К] в словах» (1 класс)
Индивидуальные карточки звукового анализа слов
для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения).
1класс школа VIII вида.
ВАРИАНТ - 2
Учитель |
Пушкарева Т.В., ГКОУ школа № 9, г. Новороссийск |
ТЕМА |
«Определение местонахождения звука [К] в словах (в начале, середине, конце слова)» |
ЦЕЛИ |
Формирование умения вычленять и называть звуки Давать характеристику звукам: согласные (твердые, мягкие) Не смешивать понятия «звук» и «буква». |
ЗАДАЧИ |
Обучающие: учить определять место звука [К] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения. |
Развивающие: Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать логическое мышление. Развивать память. Развивать речь. Развивать способности правильно формулировать свои мысли. |
|
Воспитательные: Воспитывать внимательность. Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе. Формировать умение работать в коллективе. |
|
Оборудование |
Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г. Карточки. Цветные карандаши. Наглядное пособие. |
ЗАДАНИЕ |
Раскрасить букву в необходимый цвет (вспомнить, что звук [К] – бывает твердый или мягкий). Назвать что или кто изображен на картинке, раскрасить её. Определить местонахождение звука [К] в словах, закрасить кружок. |
К |
||
|
К |
||
|