12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раздайбеда Сергей Михайлович1979 Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики. Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Урок «Определение размеров малых тел»
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Лабораторная работа №2 Определение размеров малых тел | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.3.2 определять размер малых тел методом рядов; 7.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики;; | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | сформировать понятие измерения размеров малых тел, выяснить на конкретном материале, как надо правильно рассчитывать величин; продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Изучение способа рядов Учиться анализировать свою деятельность и делать собственные выводы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся должны: . Знать правила измерения Правильно оформлять результаты измерения. Умение работать в группе и совместно добиваться результата | |||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Физика, география | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом | |||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Развитие мыслительной деятельности учащихся в групповой работе, развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения развития феодального строя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0- 5 минут | Организационный момент: Подготовка к основному этапу занятия Мозговой штурм. 1. Выполнение заданий: 1. Как с помощью линейки можно измерить диаметр волоса, нитки, тонкой проволоки? Приведите пример. Длина оС Температура м/с Масса с Скорость м Время м2 Площадь м3 Объем кг | |||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 – 12 минут
15-20 мин | Пробуждение интереса. Парная работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность. Выполнение работы. 1 уровень. Определяю способом рядов размер горошины и крупинки пшена.
Делаю вывод: проделав работу, я научился (-елась)_________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 2 гр Выполняю все предыдущие задания. Определяю диаметр проволоки, намотав 30-40 витков провода, плотно друг к другу на карандаш. d= Делаю вывод: проделав работу, я научился (-елась)_________________________________ __________________________________________________________________________________________ 3 го. Выполняю все предыдущие задания.
Делаю вывод: проделав работу, я научился (-елась)_________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||
20-25 мин 25-35 мин 35-43 мин | Рассмотрите фотографию молекулы в учебнике. Определите размеры частиц, если увеличение составляет 70000 раз, количество 10 молекул и занимают они длину 2,8 см. - Сделайте вывод своей работы. . | |||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным ? - над чем необходимо работать? Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся | Формативное оценивание в течении всего урока | Учащиеся изучают правила техники безопасности. Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»: Горячий чайник нужно брать… Над открытым огнем нельзя…и т.д | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |