Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Лабораторная работа №2 Определение размеров малых тел |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.3.2 определять размер малых тел методом рядов; 7.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики;; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
сформировать понятие измерения размеров малых тел, выяснить на конкретном материале, как надо правильно рассчитывать величин; продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Изучение способа рядов Учиться анализировать свою деятельность и делать собственные выводы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся должны: . Знать правила измерения Правильно оформлять результаты измерения. Умение работать в группе и совместно добиваться результата |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Физика, география |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Развитие мыслительной деятельности учащихся в групповой работе, развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения развития феодального строя |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0- 5 минут |
Организационный момент: Подготовка к основному этапу занятия Мозговой штурм. 1. Выполнение заданий: 1. Как с помощью линейки можно измерить диаметр волоса, нитки, тонкой проволоки? Приведите пример. Длина оС Температура м/с Масса с Скорость м Время м2 Площадь м3 Объем кг |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 – 12 минут
15-20 мин |
Пробуждение интереса. Парная работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность. Выполнение работы. 1 уровень. Определяю способом рядов размер горошины и крупинки пшена.
Делаю вывод: проделав работу, я научился (-елась)_________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 2 гр Выполняю все предыдущие задания. Определяю диаметр проволоки, намотав 30-40 витков провода, плотно друг к другу на карандаш. d= Делаю вывод: проделав работу, я научился (-елась)_________________________________ __________________________________________________________________________________________ 3 го. Выполняю все предыдущие задания.
Делаю вывод: проделав работу, я научился (-елась)_________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
20-25 мин 25-35 мин 35-43 мин |
Рассмотрите фотографию молекулы в учебнике. Определите размеры частиц, если увеличение составляет 70000 раз, количество 10 молекул и занимают они длину 2,8 см. - Сделайте вывод своей работы. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным ? - над чем необходимо работать? Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся |
Формативное оценивание в течении всего урока |
Учащиеся изучают правила техники безопасности. Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»: Горячий чайник нужно брать… Над открытым огнем нельзя…и т.д |
||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |