12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Козлов Владимир Александрович17
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск

Организация работы учащихся с исторической картой, нацеленную на формирование умения читать историческую карту: например, на основе карты
«Походы Александра Македонского» 5 класс.


И так дорогие ребята, сегодня мы с Вами обратимся к карте и поучимся читать карту и правильно показывать основные и требуемые обозначения.

Ну что же тогда мы начнем. Закройте глаза и послушайте меня внимательно.

Мы плывем с вами на корабле и из города Пеллы на помощь Александру Македонскому, а мы ведь хотим ему помочь. Открывайте глаза и посмотрите на доску. (Карта на доске) Мы с вами отправились из какого города? Верно, из города Пелла. ( учитель показывает на карте). Мы объясняем, что практически у каждой карты есть условные обозначения и что они означают и как с ними работать.

А чтобы прийти на помощь Александру Македонскому, на по данной карте нужно определить в каком направлении он направлялся и куда следовал в действительной последовательности, как сказано в карте. А вы знали, ребята, что карту тоже можно читать? Так вот мы и сделаем это сейчас. Вы все мои помощники и от каждого из вас будет зависеть, в правильном ли направлении мы будем двигаться с вами. И так начинает первый желающий, кто хочет попробовать себя.

Учащийся выходить и должен показать город Пеллыt1669540294aa.gif откуда мы начали свой путь. И так следующий за ним учащийся показывает с помощью условных обозначений куда нам следовать, чтобы прийти на помощь.


t1669540294ab.jpg

t1669540294ac.jpg

​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.