Статья на тему «Основание взаимодействия педагогов и родителей, как залог успешного общества»
Стремление к постоянному совершенствованию здоровья общества существует! Его нельзя отрицать. И идущие по спирали стадии развития, и стремление к идеальным взаимоотношениям внутри общества - не оставляют нас на протяжении веков. На уровне самосохранения и реализации своих не осуществленных желаний мы вносим корректировки в то, что является нашим будущим, а именно - детей. Для чего? Все дело в эгоизме! Другие определения и понятия являются второстепенными на фоне основного качества развития общества.
Эгоизм – это состояние, в котором каждый человек находится на протяжении всей своей жизни, начиная с младенчества. Этот феномен нельзя понимать только в отрицательном смысле. Оно они хорошо, ни плохо, так как существуют разные параметры реализации этого чувства. Мы воспитываем детей, чтоб они радовали НАС; ходим на работу, чтоб б зарабатывать на НАС; осуществляем какие-то события, чтоб не было скучно НАМ и многое - многое другое мы делаем ДЛЯ СЕБЯ. Даже за больными родственниками мы ухаживаем, потому что не готовы, из эгоистических целей, терять их… И, наконец, расстаться со своими не осуществленными желаниями НАМ тоже достаточно трудно, благодаря чему частенько и навязываем их близким, чтоб посмотреть, как же все-таки к этому прийти, ведь оно так подходит к состоянию счастья.
Взаимоотношения педагог – ребенок, родитель – ребенок, педагог – родитель не новость для всех, кто заинтересован в своем будущем (обращаю внимание, что не в будущем ребёнка, а именно - своем) и в качестве эгоистических целей имеет потребность в развитии общества. Но данные взаимоотношения стали настолько призрачны, в погоне за правильностью перед обществом и строгостью закона, что забывается их смысл. Здоровым общество может быть только тогда, когда все составляющие его частички работают на достижение этой цели, при чем искренне и самоотверженно. Вспомните всех ученых, педагогов – новаторов, литераторов, деятелей искусства и так далее. Много имен мы знаем? Являются ли они ярче, чем другие представители этой сферы? Считаем ли мы их, своего рода, первооткрывателями, или даже гениями? На все вопросы ответы будут только положительны. Но скольких имен мы еще не знаем и не узнаем никогда в глобальном смысле? И среди этого всего кроется одна единственная правда: мы знаем имена тех, кто был предан своему делу и самоотвержен в работе; тех, кто верил в себя и в то, что он делает; и наконец, тех, кто тонул в порывах страсти и творил во благо будущего.
Дети – это будущее.
До тех пор, пока происходит эгоистическое понимание того, что мы искренне верим в наших детей, и то что они являются нашим произведением искусства, которое пишет общество будущего – наша работа будет иметь все заслуженные плоды.
Способов номинальной работы образовательного учреждения и законных представителей своих подопечных великое множество. Но нужно понять, что все они малоэффективны и более того – не эффективны вообще пока в сознание обеих сторон не наступит момента озарения об ответственности взаимодействия ради будущего.