12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Николаевна Галаева855
Россия, Крым респ., г. Севастополь
Материал размещён в группе «В помощь учителю»


ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Практика по получению первичных профессиональных умений

и навыков.

44.03.02 Психолого-педагогического образование (Профиль: Учитель начальных классов)



Галаева Татьяна Николаевна

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

ГБОУ СОШ № 28 г.Севастополя

(полное наименование организации)

Руководители практики:

от Университета:

(фамилия, имя, отчество)


(ученая степень, ученое звание, должность)

от Организации: Сушкова Татьяна Георгиевна

(фамилия, имя, отчество)

Учитель начальных классов

(должность)


Дневник практики:


Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

13.01.2020

Познакомилась с целью, задачами практики. Поступила на место прохождения практики в ГБОУ СОШ № 28 г. Севастополя в 1 класс. Встретилась с руководителем практики Сушковой Т.Г.. Прослушала инструктаж по пожарной технике безопасности и охране труда. Изучила должностные инструкции учителя и педагога-психолога. Ознакомилась с правовыми и нормативными документами, регулирующие деятельность психолога в ОУ; с основными направлениями деятельности психолога ОУ; с основными целями, задачами, формами и средствами работы психолога; с оснащением и оформлением кабинета психолога; с нормативной, специальной и организационно– методической документацией психолога – проведением качественного анализа модели деятельности психолога ОУ, Уставом ГБОУ СОШ № 28 г. Севастополя, Положением о родительском комитете, Правилами внутреннего распорядка дня школьников, Правилами внутреннего распорядка работников школы, Положением о проведении экспериментальной работы.

14.01.2020

Наблюдала за взаимодействием учителя с учащимися на уроках ,а так же за игровым взаимодействием на Динамической паузе. Наблюдала манеру и стиль общения педагога и учащихся. Наблюдала за деятельностью педагога - психолога в 1 классе.

15.01.2020

Встретилась с педагогом – психологом. Обсудила  содержание  деятельности    педагога - психолога  на  ступени  начального  общего  образования  детей младшего школьного  возраста от 7 до11 лет и проблематику выстраивания взаимодействия учителя с учениками

16.01.2020

Самостоятельно изучала и анализировала научную литературу: «Содержание  деятельности  педагога психолога» Методические  рекомендации/ авт.сост.:  Н.П. Ансимова, О.В. Большакова,  И.В. Кузнецова,  Н.Г. Рукавишникова, И.В. Серафимович, М.Н. Хахунова; под общ. ред. И.В. Кузнецовой   Ярославль: Центр «Ресурс», 2015. 226 с. http://resurs-yar.ru/files/PDF/sod_d.pdf.

Наблюдала классный час в первом классе на тему: «Я в ответе за свои поступки», целью учителя стало: создание условий для формирования у детей умений анализ своих поступков и черт характера, прогнозирование последствий своих действий.

Задачами:
Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «поступок» и «ответственность»; помочь учащимся понять, почему так важно уметь отвечать за свои поступки; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Развивающие: способствовать развитию познавательных способностей – внимания, памяти, мышления; способствовать развитию чувств ребёнка – гордости, сопереживания, сочувствия; способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки.
Воспитательные: создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к окружающим, стремления совершать добрые дела и красивые поступки; формировать навыки самосознания и самовоспитания.
Оборудованием: мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

17.01.2020

Самостоятельно изучала и анализировала научную литературу: «Справочник школьного психолога», 2012 год, автор Светлана Костромина http://bookash.pro/ru/book/285955/spravochnik-shkolnogo-psihologa-svetlana-kostromina.

Приняла участие в совещании учителей начальных классов на тему «Выявление уровня школьной зрелости первоклассников»

18.01.2020

Выходной.

19.01.2020

Выходной.

20.01.2020

Наблюдала за организацией и проведением внеклассного мероприятия для 1 класса. Где учитель выбрала тему мероприятия: «Русские игры в сказке и в жизни» и поставила цель: способствовать формированию у читателей потребности в здоровом образе жизни через изучение (в устных и письменных источниках) народных подвижных игр, традиций, способов изготовления народной игрушки.

21.01.2020

Наблюдала за организацией и проведением урока технологии в первом классе

Тема занятия: «Одежда. Ткани. Нитки. Кукла из ниток»

Тип занятия: Открытие новых знаний

Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами ткани, ниток, и познакомить с технологией выполнения куклы из ниток.

22.01.2020

Наблюдала за организацией и проведением урока ИЗО в первом классе.

Тема: Дом снаружи и внутри. Рисуем домики для сказочных героев

Тип занятия: Открытие новых знаний

Цели: формировать представления о существовании различных типов построек; развивать способности к творческому самовыражению.

Задачи художественного развития учащихся:

формировать эстетическое отношение к постройкам и предметному миру, созданному человеком, их формам и украшениям;

познакомить детей со взаимосвязью жилья с народными традициями и природными условиями;

развивать эмоциональную отзывчивость на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте.


23.01.2020

Самостоятельно изучала и анализировала научную литературу:

Е. И. Рогов, книга «Практикум школьного психолога»,

Москва 2016 год

https://aldebaran.ru/author/ivanovich_rogov_evgeniyi_1/kniga

praktikum_shkolnogo_psihologa_praktiches/

24.01.2020

Наблюдала за планированием, организацией и проведением урока Технология в 4 классе

Тема урока: Оригами «Заяц».

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: знакомство с технологией конструирования из бумаги фигур животных в технике оригами.

Задачи урока:

Общеобразовательные: сформировать практические умения и навыки конструирования из бумаги «Зайца» в технике оригами.

Развивающие: развивать творческую фантазию, познавательную активность.

Воспитательные: воспитывать взаимоуважение, интерес к предмету.


25.01.2020

Выходной.

26.01.2020

Выходной.

27.01.2020

Изучала правила оформления протоколов в рамках психодиагностики эмоциональных особенностей детей младшего школьного  возраста 7 -11 на  ступени  начального  общего  образования, критериями написания характеристики детей, структурой субъективного анализа результатов проективных тестов.

28.01.2020

Изучала правила оформления протоколов в рамках психодиагностики эмоциональных особенностей детей младшего школьного  возраста 7 -11 на  ступени  начального  общего  образования, критериями написания характеристики детей, структурой субъективного анализа результатов проективных тестов.

29.01.2020

Наблюдала организацию активного отдыха учащихся 1 класса на свежем воздухе во время динамической паузы путем проведения  подвижных игр

30.01.2020

Самостоятельно изучала и анализировала библиографические источники «Рабочая книга школьного психолога» / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; под ред. И.В. Дубровиной. – Москва: Просвещение, 1991. – 303 с.


31.01.2020

Самостоятельно изучала и анализировала библиографические источники «О профессиональной подготовке практического психолога образования «// Психологическая наука и образование http://psyedu.ru./– 2012. – № 1.

01.02.2020

Выходной.

02.02.2020

Выходной.

03.02.2020

Наблюдала за планированием, организацией и проведением урока окружающего мира в 1 классе на тему: «Все профессии важны - все профессии нужны».

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

Образовательные:

Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда.

Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.

Учить видеть необходимость в определении профессии.

Учить ориентироваться в мире профессий.

Развивающие:

Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников.

Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.

Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.

Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.

Воспитывающие:

Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.

Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.



04.02.2020

Наблюдала за проведением родительского собрания 1-х классов на тему: «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Итоги адаптационного периода.

Профилактика ДТП и соблюдение правил дорожного движения.


05.02.2020

Составила карту наблюдений 5-ти детей 1 класса в рамках исследования адаптации ребенка к школе и учебной деятельности. Оценила следующие стороны личности школьника: личностные качества, воспитанность, любознательность, уважение и принятие ценности семьи и общества

06.02.2020

Обсудила с психологом-педагогом проблематику психологического сопровождения учащихся при переходе на новый  образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения .

07.02.2020

Выходной.

08.02.2020

Выходной.

09.02.2020

Оформила отчет по практике.




Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 17.07.20 в 16:06 0Ответить Пожаловаться
Взяла! Частенько к нам студенты на практику приходят!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.