Отчет творческой группы ГМО педагогов-психологов по теме: «Сопровождение одаренных детей в ДОО педагогом-психологом (система сопровождения, программы)»

5
2
Материал опубликован 15 April 2021


Отчет творческой группы по теме: «Сопровождение одаренных детей в ДОО педагогом-психологом (система сопровождения, программы)»


В соответствии с планом городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений города 24 января 2019 года состоялся отчет творческой группы о проделанной работе по теме: «Сопровождение одаренных детей в ДОО педагогом-психологом (система сопровождения, программы)»


Цель: создание оптимальных условий для выявления, формирования и развития одаренных детей, их самореализация в соответствии со способностями.

Организаторы и ответственные мероприятия: руководитель творческой группы Павлюченко Т.С. – педагог-психолог МБДОУ №8, Лишаева Л.А. педагог-психолог – МБДОУ №11, Протопопова Е.В. педагог-психолог – МБДОУ №47, Комбас Ю.А. педагог-психолог – МБДОУ №50 .

Площадкой для организации мероприятия явилось МБДОУ №8.

С приветственным словом выступила, педагог-психолог МБДОУ №8 Павлюченко Татьяна Сергеевна, она пожелала участникам плодотворной и творческой работы.

Организаторы встречи в интересной форме открыли мероприятие и пригласили всех присутствующих в кафе «Нескучный сад», представили меню.


t1618462417aa.jpg t1618462417ab.jpg

В ходе работы, участники с помощью выбора карточки с изображением часов по своему предпочтению, были объединены в подгруппы для дальнейшей творческой работы.

t1618462417ac.jpgt1618462417ad.jpg

Первое блюдо многослойный пирог, представила в презентационной форме материал и рассказала о его содержимом мастер своего дела, известный в определённых кругах кулинар Елена Валентиновна Протопопова педагог-психолог МБДОУ №47:

Работа с одаренными дошкольниками как одно из направлений индивидуализации дошкольного образования.

Психологическое сопровождение развития одаренного ребенка в условиях ДОО.

Формы и методы работы с одаренными детьми.

Второе основное блюдо в кафе участники приготовили самостоятельно. Шеф-повара кафе Юлия Анатольевна Комбас, педагог-психолог МБДОУ №50, предложила каждому столику заняться приготовлением основного блюда самостоятельно. Непременно выбрав повара, который представит ваше блюдо всем посетителям кафе, дала рекомендации по его приготовлению – уважаемые коллеги, шефы, посмотрите, у каждого стола есть обязательный ингредиент, необходимый для приготовления вашего блюда — это вид одаренности, с которым вам предстоит работать. Давайте представим, что к вам в детский сад пришел ребенок, имеющий высокий уровень способностей в определенной сфере деятельности. Ваша задача - изобразить модель работы детского сада, необходимую для развития способностей этого ребенка в любой форме (рисунок, схема, таблица и т.п.) - как мы с этим ребенком будем заниматься в саду.

t1618462417ae.jpgt1618462417af.jpg

Далее коллеги представили все рецепты основного блюда, которые мы поместим в кулинарной книге нашего кафе и затем передадим в пользование.


t1618462417ag.jpgt1618462417ah.jpg



Фирменным коктейлем гостей угостила Татьяна Сергеевна Павлюченко педагог-психолог МБДОУ №8. Она представила опыт работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка детей в ДОУ «проявляющие выдающиеся способности».

В завершении встречи, всем посетителям, организаторы предложили комплемент от заведения ароматные напитки по выбору и сладости.

Творческая группа получила от коллег положительные отзывы и предложения:

- очень интересная задумка семинара, очень хорошо раскрыта тема, много для себя взяла информации;

- понравилась сама идея подачи информации в виде кафе. Интересно! Вкусно! Хочется еще раз посетить это заведение;

- все супер! Четко, хорошо, ясно!!!

- организовать семинар для старших воспитателей и психологов;

- донести информацию до администрации ДОУ.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Теги публикации
Комментарии

Интересное мероприятие!

15 April 2021

Спасибо!

15 April 2021

Ответ #362899 был удален 15 April 2021


Похожие публикации