Отчет творческой группы ГМО педагогов-психологов по теме: «Сопровождение одаренных детей в ДОО педагогом-психологом (система сопровождения, программы)»
Отчет творческой группы по теме: «Сопровождение одаренных детей в ДОО педагогом-психологом (система сопровождения, программы)»
В соответствии с планом городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений города 24 января 2019 года состоялся отчет творческой группы о проделанной работе по теме: «Сопровождение одаренных детей в ДОО педагогом-психологом (система сопровождения, программы)»
Цель: создание оптимальных условий для выявления, формирования и развития одаренных детей, их самореализация в соответствии со способностями.
Организаторы и ответственные мероприятия: руководитель творческой группы Павлюченко Т.С. – педагог-психолог МБДОУ №8, Лишаева Л.А. педагог-психолог – МБДОУ №11, Протопопова Е.В. педагог-психолог – МБДОУ №47, Комбас Ю.А. педагог-психолог – МБДОУ №50 .
Площадкой для организации мероприятия явилось МБДОУ №8.
С приветственным словом выступила, педагог-психолог МБДОУ №8 Павлюченко Татьяна Сергеевна, она пожелала участникам плодотворной и творческой работы.
Организаторы встречи в интересной форме открыли мероприятие и пригласили всех присутствующих в кафе «Нескучный сад», представили меню.
В ходе работы, участники с помощью выбора карточки с изображением часов по своему предпочтению, были объединены в подгруппы для дальнейшей творческой работы.
Первое блюдо многослойный пирог, представила в презентационной форме материал и рассказала о его содержимом мастер своего дела, известный в определённых кругах кулинар Елена Валентиновна Протопопова педагог-психолог МБДОУ №47:
Работа с одаренными дошкольниками как одно из направлений индивидуализации дошкольного образования.
Психологическое сопровождение развития одаренного ребенка в условиях ДОО.
Формы и методы работы с одаренными детьми.
Второе основное блюдо в кафе участники приготовили самостоятельно. Шеф-повара кафе Юлия Анатольевна Комбас, педагог-психолог МБДОУ №50, предложила каждому столику заняться приготовлением основного блюда самостоятельно. Непременно выбрав повара, который представит ваше блюдо всем посетителям кафе, дала рекомендации по его приготовлению – уважаемые коллеги, шефы, посмотрите, у каждого стола есть обязательный ингредиент, необходимый для приготовления вашего блюда — это вид одаренности, с которым вам предстоит работать. Давайте представим, что к вам в детский сад пришел ребенок, имеющий высокий уровень способностей в определенной сфере деятельности. Ваша задача - изобразить модель работы детского сада, необходимую для развития способностей этого ребенка в любой форме (рисунок, схема, таблица и т.п.) - как мы с этим ребенком будем заниматься в саду.
Далее коллеги представили все рецепты основного блюда, которые мы поместим в кулинарной книге нашего кафе и затем передадим в пользование.
Фирменным коктейлем гостей угостила Татьяна Сергеевна Павлюченко педагог-психолог МБДОУ №8. Она представила опыт работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка детей в ДОУ «проявляющие выдающиеся способности».
В завершении встречи, всем посетителям, организаторы предложили комплемент от заведения — ароматные напитки по выбору и сладости.
Творческая группа получила от коллег положительные отзывы и предложения:
- очень интересная задумка семинара, очень хорошо раскрыта тема, много для себя взяла информации;
- понравилась сама идея подачи информации в виде кафе. Интересно! Вкусно! Хочется еще раз посетить это заведение;
- все супер! Четко, хорошо, ясно!!!
- организовать семинар для старших воспитателей и психологов;
- донести информацию до администрации ДОУ.
Мажова Светлана Александровна
Татьяна