12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баландина Мария Николаевна
Аккаунт удалён
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
7

Отчётный лист для педагогов-психологов по мониторингу социально-психологического и учебного благополучия обучающихся

Отчётный лист по мониторингу социально-психологического (учебно-личностного) благополучия обучающихся в ОО в текущем учебном году

Общая сводная таблица показателей благополучия обучающихся

Учебная группа

Численность обуч в группе

Явное благополучие

Средняя степень благополучия

Низкая (пограничная) степень благополучия

Потенциальная группа риска


Средняя степень группы риска

Высокая (явная) группа риска


26 обуч

7 обуч (27%)

11 обуч (42%)

4 (15%)

2 (8%)

0 ( 0%)

0 ( 0%)

























































































Пояснение. Данный мониторинг (сбор, обработка, анализ материалов и информации по ним) важно проводить не менее 3 х раз за учебный год с обязательным внесением различных уточнений и коррекцией списков (при изменении в учебно-социальной ситуации обучающихся). Так или иначе динамика в ситуации развития обучающихся в течении небольшого времени в любом случае будет просматриваться.



Подробная (детальная) таблица по каждой учебной группе, с указанием ФИ обучающегося.

Группа (класс)

численность

1. Явное благополучие

2. Средняя степень благополучия

3. Низкая (пограничная) степень благополучия

4. Потенциальная группа риска

5. Средняя степень группы риска

6. Высокая (явная) группа риска


22

7 обуч 32%

14 обуч 64%

3 обуч. 14%

1

0

0

Иванов П.

Петров. Н

Сидоров М.

Петя

Ваня

Саша

Марина

Имена обуч.

Имя обучающегося

-----

-------



Примерные рекомендации по качественному сопровождению обучающихся, находящихся в числовых шкалах от 3 до 6.

Те школьники или студенты, которые размещены в группе 3. - Низкая (пограничная) степень благополучия, с ними можно осуществлять общегрупповую работу, с проведением тематических бесед, учебно-коррекционных занятий совместно с другими студентами или школьниками. Для оценивания психологического и учебно-социального благополучия данных обучающихся, важно проводить индивидуальные беседы, индивидуальное тестирование, консультирование по волнующим вопросам в обучении и развитии. Кроме этого важно проводить регулярные встречи и беседы с преподавателями или кураторами (классными руководителями) и с родителями, если есть основание и возможность.

С группами обучающихся от 4 шкалы и выше по степени неблагополучия, ведение психологической и воспитательной работы должна носить регулярный и комплексный характер не только со стороны педагога-психолога, но и иных представителей ОУ. Анализ эффективности и динамики в учебно-социальной и личностной сфере данных обучающихся должна также проводиться своевременно, опираясь на сборы сведений со всех участников учебно-воспитательного процесса, в том числе и со стороны родителей.

На подобную работу должно отводиться достаточно времени и внимания со стороны всех субъектов ОП. Эффективность проводимых психо-социальных и воспитательных мер может быть только в том случае, если эта работа проводится комплексно и добросовестно.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.