Открытый урок английского языка в 3 классе
Открытый урок английского языка в 3 классе
Предмет | Английский язык |
Учитель | Фурцева Валерия Сергеевна |
Класс | 3 |
Возраст | 8-9 лет |
Тип школы | общеобразовательная |
УМК | «Spotlight 3» |
Время | 40 минут |
Тема урока | «Toys for little Betsy!» |
Программный модуль | Module 2, Unit 3 |
Место урока в плане | изучение и первичное закрепление новых знаний, активизация грамматического материала |
Тип урока | комбинированный |
Режим работы | фронтальный, индивидуальная, парная |
Цель | создание условий для совершенствования коммуникативных навыков при работе с темой «Мои игрушки» посредством здоровье сберегающих технологий |
Задачи | создать эмоциональную атмосферу для усвоения нового языкового материала, способствующего повышению мотивации к изучению английского языка; развивать умение называть игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных в монологической и диалогической речи; формирование навыков аудирования; формирование навыков употребления грамматической структуры с указательными местоимениями: this is/ that is; формирование навыков ответов на вопросы Whose is this/that? развивать внимание, воображение и память учащихся; воспитывать уважительное отношение к собственным игрушкам и собственности одноклассников; формировать навыки рефлексии, саморефлексии. |
Формируемые УУД | Личностные результаты: - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Метапредметные результаты изучения курса: Регулятивные универсальные учебные действия - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные универсальные учебные действия - выделять и формулировать учебную цель; - читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материале учебника; Коммуникативные универсальные учебные действия - вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач; Предметные: - узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу; - пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных. - уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации. Характеристика деятельности: Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в диалоге; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного, употреблять новые грамматические структуры. |
Ресурсы: основные дополнительные | кабинет, оснащенный компьютером, проектором; мультимедийная презентация в PowerPoint; карандаши, ручки, учебник, тетради. |
План урока:
Время | Этапы учебного занятия | Действия учителя | Действия ученика |
I. Начало урока | 1. Организационный 2. Мотивационный 3. Целеполагание | Проверка готовности учащихся к уроку. Речевая разминка. Good morning! I’m glad to see you. How are you? What day is it today? | -I’m fine, thank you. -Today is the ninth of December. |
II. Основное содержание
| 1. Объявление темы урока. Целеполагание.
2. Актуализация знаний по теме «Игрушки».
3. Осознание, анализ и осмысление ранее изученного материала
4. Заключительно-подготовительный | Показываем слайд и спрашиваем: как ребята думают, какая тема нас ожидает. Верно, игрушки- Toys! Опрос по карточкам с изображениями игрушек
Первичное изучение нового материала. Работа с вопросительным словом «Whose». Обратить внимание детей на прибавление к имени апострофа и буквы S (что означает принадлежность предмета). Whose is this musical box? It`s Mum`s. Игра “Whose is this toy?” What is your favourite toy?
Введение структур this is/ that is. Посмотрите на правило на стр.62, чем отличаются предложения? - А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы? (При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book) Говорение. Отработка структур this is/ that is. (учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/that is…) |
- Toys! -It’s a teddy bear! -It`s a toy soldier! - It`s a ballerina! -Whose is it? Чей он? Учащиеся называют свою любимую игрушку. My favourite toy is… Знакомство с неопределенными артиклями a/an. Учащиеся смотрят на рамочку на стр. 62 и догадываются, когда употребляется артикль a, а когда артикль an. Далее идет закрепление темы неопределенные артикли. This is a book/ That is a book. стр 62 упр 2 Аудирование. Упр. 3, стр.61 Чтение. Упр. 4, стр.61 |
IV.Окончание урока | 9. Рефлексия, подведение итогов, выставление отметок | Подведение итогов работы на уроке, выставление отметок. | |