Материал на проверке

Открытый урок английского языка в 3 классе

1
0
Материал опубликован Сегодня в 12:36

Открытый урок английского языка в 3 классе

Предмет

Английский язык

Учитель

Фурцева Валерия Сергеевна

Класс

3

Возраст

8-9 лет

Тип школы

общеобразовательная

УМК

«Spotlight 3»

Время

40 минут

Тема урока

«Toys for little Betsy!»

Программный модуль

Module 2, Unit 3

Место урока

в плане

изучение и первичное закрепление новых знаний, активизация грамматического материала

Тип урока

комбинированный

Режим работы

фронтальный, индивидуальная, парная

Цель

создание условий для совершенствования коммуникативных навыков при работе с темой «Мои игрушки» посредством здоровье сберегающих технологий

Задачи

создать эмоциональную атмосферу для усвоения нового языкового материала, способствующего повышению мотивации к изучению английского языка;

развивать умение называть игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных в монологической и диалогической речи;

формирование навыков аудирования;

формирование навыков употребления грамматической структуры с указательными местоимениями: this is/ that is;

формирование навыков ответов на вопросы Whose is this/that?

развивать внимание, воображение и память учащихся;

воспитывать уважительное отношение к собственным игрушкам и собственности одноклассников;

формировать навыки рефлексии, саморефлексии.

Формируемые УУД

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.


Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.


Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материале учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;


Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.


Характеристика деятельности:


Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в диалоге; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного, употреблять новые грамматические структуры.

Ресурсы:

основные 

дополнительные

кабинет, оснащенный компьютером, проектором;

мультимедийная презентация в PowerPoint; 

карандаши, ручки, учебник, тетради.



План урока:

 

Время

Этапы

учебного занятия

Действия

учителя

Действия

ученика

I. Начало урока


1. Организационный

2. Мотивационный

3. Целеполагание

Проверка готовности учащихся к уроку.

Речевая разминка.

Good morning!

I’m glad to see you.

How are you?

What day is it today?







-I’m fine, thank you.

-Today is the ninth of December.

II. Основное содержание










 

 

 

 

 

 

 

 


 
















1. Объявление темы урока. Целеполагание.

 

 








2. Актуализация знаний по теме «Игрушки».


 

 

 

 

 









3. Осознание, анализ и осмысление ранее изученного материала

 

 






























4. Заключительно-подготовительный

Показываем слайд и спрашиваем: как ребята думают, какая тема нас ожидает. Верно, игрушки- Toys!
- What toys do you know? (toy soldier, ballerina, teddy bear)

Опрос по карточкам с изображениями игрушек
-
Whats this?

 

Первичное изучение нового материала. Работа с вопросительным словом «Whose».

Обратить внимание детей на прибавление к имени апострофа и буквы S (что означает принадлежность предмета). Whose is this musical box? It`s Mum`s.


Игра “Whose is this toy?”
называем игрушки и указываем чьи они.




What is your favourite toy?





Введение артикля
a/an.










Введение структур this is/ that is.

Посмотрите на правило на стр.62, чем отличаются предложения?

- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book)



Говорение. Отработка структур this is/ that is.

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/that is…)

- Toys!







-It’s a teddy bear!

-It`s a toy soldier!

- It`s a ballerina!













-Whose is it? Чей он?
-
Олега!
-It’s Oleg’s teddy bear!




Учащиеся называют свою любимую игрушку. My favourite toy is…



Знакомство с неопределенными артиклями a/an. Учащиеся смотрят на рамочку на стр. 62 и догадываются, когда употребляется артикль a, а когда артикль an. Далее идет закрепление темы неопределенные артикли.



This is a book/ That is a book.



















стр 62 упр 2

Аудирование.

Упр. 3, стр.61

Чтение.

Упр. 4, стр.61


IV.Окончание урока


9. Рефлексия, подведение итогов, выставление отметок

Подведение итогов работы на уроке, выставление отметок.


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.