Открытый урок английского языка «Russia, My Homeland. Russian traditions» (7 класс)
Открытый урок на тему:
«Russia, My Homeland.
Russian traditions»
Составил:
Супонина Алина Александровна
преподаватель английского языка
План урока:
Организационный момент
Мотивационная установка
Изложение нового материала
Первичное закрепление изученного материала
Закрепление изученного материала
Подведение итогов:
Объяснение домашнего задания
Demonstration lesson on the topic
«Russia, My Homeland»
Russian traditions»
Продолжительность: 40 минут
Тип учебного занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний
Цель урока: содействовать формированию коммуникативной компетенции студентов на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике.
Задачи урока.
Образовательные задачи:
1. Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.
2. Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.
Развивающие задачи:
1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);
2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
Воспитательные задачи:
1. Воспитание чувства любви и уважения к своей стране и родному городу.
2. Развитие патриотических качеств личности студента.
Оборудование: иллюстрации, раздаточный материал, телевизор, компьютер, презентация
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
– Hello students. Sit down, please.(слайд 1)
1.1. Приветствие:
- Good morning, students! I am very glad to see you
- Good morning our teacher. We are glad to see you too!
- How are you?
- We are fine, thanks. And how are you?
- I am fine too, thank you.(слайд 2)
1.2.Проверка посещаемости:
Who’s not here today? (he is sleep or he is ill) он спит или он болен???(слайд 3)
1.3.Озвучивание темы и цели и задач занятия:
– Тhе topic of our lesson is «Banya: Russian tradition»
Цель урока: содействовать формированию коммуникативной компетенции студентов на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике.
Задачи урока.
Образовательные задачи:
1. Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.
2. Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.
Развивающие задачи:
1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);
2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
Воспитательные задачи:
1. Воспитание чувства любви и уважения к своей стране и родному городу.
2. Развитие патриотических качеств личности ученика.(Слайды 4-5)
II. Мотивационная установка
Please look at the pictures. Think that connects them??? Посмотрите пожалуйста на картинки. Подумайте, что связывает их???
How do you think, what about we are going to speak at our lesson? Как вы думаете, о чем сегодня на занятии мы поговорим?
Today we are going to speak about Russia. Мы поговорим о России.
III. Зарядка:(слайд 6)
3.1. Речевая разминка (беседа со студентами)
Речевая разминка: 1) What is your name? (My name is…) Как тебя зовут?
2) Do you speak English? (Yes, I do. I speak English) Ты говоришь по-английски?
3) Are you a student? (Yes, I am. I am a student. Ты ученик?
4) Do you like hobby? Какое у тебя хобби?(слайд 7)
3.2. Фонетическая разминка. Учащиеся повторяют за диктором. Переводят. Check these words: bathe, elaborate, steam, bath, cabin, row, bench, stove,bucket, bather, ladle, sweat, pore, bunch, dried, w h ite birch,blood circulation, intense, toxin, relieve, prevent, heal
IV. Изложение нового материала.(слайд 8)
4.1. Read the text «Banya: Russian tradition»
People have always enjoyed bathing, not only as a way to keep clean but also to relax. The ancient Greeks and Romans built elaborate and expensive bathhouses in their cities all over the world. Russian people enjoy bathing and the banya, or steam bath, is a very old and popular tradition in Russian culture. Even today, almost every village and town in Russia has its own banya.
The banya can be in a small cabin or large building with several bathing areas. They usually have at least three rooms; an entrance, a washing room, and a steam room. The steam room is called the parilka. It has rows of benches, a stove with very hot stones in it, and large buckets of water. Bathers take a ladle of hot water and pour it on the stones, filling the room with hot, dry steam. Bathers immediately begin to sweat and relax as the steam opens up the pores in their skin. Russian people often hit themselves with bunches of dried branches and leaves from white birch to improve blood circulation. They also wear special hats to protect their head from intense heat. Russian people believe that the banya is very good for them, and most health experts seem to agree. The banya helps remove toxins from the body, relieves stress, and may even prevent and heal a number of illnesses. Not surprisingly, they are growing in popularity all over the world.(слайд 9)
4.2. Ask and answer questions based on the text.
A: Why have people always enjoyed bathing?
B: Because it's a way to keep clean and relax. Etc
V.Первичное закрепление изученного материала просмотр видео The Russian Steam Bath -- the Banya. What's going on inside? - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) (слайд 10)
5.1. Выполнение письменного задания
Задание на карточке
Match the phrases.
Bathe Steam Cabin Bucket Bather Sweat Dried Blood circulation Relieve Heal | the vapour produced when water boils the movement of the red liquid in your body having no moisture in it someone who is washing themselves to perspire to wash yourself a small (wooden) house to become healthy again to ease or make less painful a container with a handle used for carrying water |
Ключи:
Bathe Steam Cabin Bucket Bather Sweat Dried Blood circulation Relieve Heal | f)to wash yourself a)the vapour produced when water boils g)a small (wooden) house j)a container with a handle used for carrying water d)someone who is washing themselves e)to perspire c)having no moisture in it b)the movement of the red liquid in your body i)to ease or make less painful h)to become healthy again |
Закрепление изученного материала.(слайды 13-14)
Выполнение задания «Согласись или не согласись»
They usually have at least two rooms.
Bathers immediately begin to sweat and relax.
Russian people believe that the banya is very good for them.
Russian people hate bathing and the banya.
Russian people never hit themselves with bunches of dried branches and leaves from white birch to improve blood circulation.
The banya helps remove toxins from the body.
It isn’t a popular tradition in Russian culture.
VII. Подведение итогов урока.
Возвращение к цели урока.
T: Now, at the end let`s talk about our lesson. What was interesting for you? What interesting facts have you known? It was interesting lesson for me too. Thank you very much. Т: Сейчас, в конце давайте говорить о нашем уроке. Что вам было интересно? Что Интересные факты вы знали? Было интересно урок для меня тоже. Большое спасибо.
– What would you like to see in Great Britain?(слайд 15- 16)
7.2. Рефлексия
Составление синквейна у доски по изученной теме.
7.3.Выставление оценок за урок(слайд 17)
VIII. Объяснение домашнего задания.
Write a short paragraph about Russian banya. Tell the class.