12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Долгобородова Наталья Ибрагимовна1023
Россия, Карелия респ., Костомукша
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6

Тип урока: Комбинированный урок (Урок применения предметных ЗУНов)

Тема урока: Чудеса природы (Достопримечательности и известные места)

Цель:

1) Образовательные: развитие иноязычной коммуникативной компетенции на примере темы «Чудеса природы»

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о понравившемся месте, о предпочтениях в сфере путешествий);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать: некоторые всемирно известные чудеса природы, необходимую для рассказа о них тематическую лексику;

Уметь: рассказывать о чудесах природы (всемирно известных и российских), с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

-) Метапредметные:

умение планировать и осуществлять работу в группах/ парах;

-) Личностные:

развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

МХК, география, моя Карелия

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

Основные: УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (“Enjoy English – 6”)

Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, видеоролики, презентация, личные дидактические разработки учителя.

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности (8 мин)

Цели: настрой на работу, активизация изученного материала, речевая разминка

Проверяют готовность к уроку. Предлагают варианты ответа на проблемный вопрос. Один из учащихся представляет результаты своего микроисследования.

Проверяют домашнее задание друг у друга (взаимопроверка, фронтальная проверка у доски)

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Задаёт проблемный вопрос.

Организует проверку домашнего задания (упр.7, с.39; повторение лексики)

1) Today I invite you to travel around the world. (Заставка программы «Клуб путешественников») Where would you like to travel? Where would many people like to travel? Pupil X had a special home task. Let’s listen to him and learn where most people in Lahcolampi would like to travel.

- So, the most people dream to visit foreign countries. But why not Russia? Before we’ll try to answer this question, let’s recollect the words. (Один ученик идёт к доске – задание в ActivInspire.)

Обменяйтесь тетрадями в парах, в случае расхождения договоритесь о правильном варианте, сигнализируйте разноцветными «смайлами» об уровне сходства ваших работ. Зачитайте полученные предложения. (Один ученик работает у доски, класс проводит для него фронтальный диктант.)

-) повторение лексического материала по теме

Умение осуществлять взаимооценку;

Развитие интереса к предмету, к теме урока

2. Формулирование темы урока, постановка целей (5 мин.)

Цели: определение темы и задач на урок

-Curonian Spit, Niagara Waterfall, The Great Barrier Reef, The White Cliffs of Dover. (Отвечают на вопросы, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);

делятся на пары

Задаёт вопросы, организует работу с учебником и тетрадями, направляет деятельность учеников по формулированию задач;

организует деление на пары

1) - What wonders of nature did we read about at the last lesson? What are these places famous for? (работа с учебником (с.19 – 20)

What Russian wonders of nature do you know? What will we speak about today?

Тема: «Russian wonders of nature»

Задачи:

-) повторить слова по теме;

-) узнать о чудесах природы в России;

-) научиться рассказывать об интересных местах, пригласить иностранцев.

2) Деление на пары

-) повторение лексического материала по теме;

-) повторение информации страноведческого характера;

-) развитие умений диалогической речи.

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

3. Работа с информацией (12 мин.)

Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания

-) четверо учеников представляют результаты выполнения индивидуального домашнего задания;

-) выполняют в парах задание учителя;

-) работают фронтально, отвечая на вопросы учителя.

-) организует первичное восприятие новой информации учащимися;

-) организует и направляет работу в парах по раздаточным материалам.

-) организует обсуждение нового материала по вопросам.

-) Проверка индивидуальных сообщений (с.22, упр. 53)

-) Do you understand your classmates well?

(работа по распечаткам на соотнесение мест и фактов, с ними связанных)

-) обсуждение значимости и интересности темы для учащихся:

- Have you ever been to these places?

- Would you like to visit them?

- What place would you like to visit?

Аудирование и переработка текста на основе изученного лексико-грамматического материала

Отработка умений монологической речи

Умение взаимодействовать в парах

Умение работать с информацией, структурировать, выделять основную информацию, не обращая внимание на второстепенную.

Умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач

4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Диалогическое высказывание (7 мин.)

Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях

Работают с клише для составления логичного диалогического высказывания, работают в парах, составляют высказывания с опорой на модель.

Помогает учащимся в составлении модели диалога, корректирует, стимулирует диалогическую речь учащихся.

-) Imagine that your friend has just returned home from some of wonders of nature. Let’s make short dialogues. What would you learn from him/ her?

Примерный образец диалога (с.21, упр.50):

- Hello! Nice to see you!

- Hi! Nice to meet you! Where have you been?

- I have been to … (Elbrus).

- Fantastic! Did you like it?

- Yes, of course, because … (it is the highest mountain in Europe, it is beautiful, …)

- It sounds great! You are happy!

Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников

Отработка умений диалогической речи

Способствовать формированию личностного отношения к новой информации

Умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач

5. Контролиру-ющее задание (6 мин.)

Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца

Отвечают на вопросы, используя изученный материал, информацию с урока.

Стимулирует высказывания учащихся, размышление по вопросам по теме урока.

-) So, there are a lot of natural wonders in Russia. But why do people from Russia and foreign countries travel to Egypt, Greece, Spain, …?

- Where would you invite foreign tourists? Why?

Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё);

Отработка лексического материала.

Умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач;

Формирование ценностных ориентиров (чувство патриотизма)

6. Рефлексия учебной деятельности (7 мин.)

Цели: самооценка результатов деятельности на уроке

Оценивают работу в парах, собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным.

Записывают домашнее задание.

Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.

Дает домашнее задание, проверяет записи в дневниках.

Выставляет оценки за урок.
Приложение для интерактивной доски
FLIPCHART / 2.74 Мб

     

https://www.youtube.com/watch ?v=dWOj9HsqMlQ&feature=youtu.be

Раздаточный материал
DOC / 33.5 Кб

Заставка
WMV / 6.67 Мб

  

 

Оценка какого цвета преобладала сегодня в ваших ответах? Почему?

Возьмите в качестве домашнего задания карточку того цвета, который появлялся у вас чаще.

Что пожелаете себе и друг другу?

 

Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.