Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Russian wonders of nature»
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 6
Тип урока: Комбинированный урок (Урок применения предметных ЗУНов)
Тема урока: Чудеса природы (Достопримечательности и известные места)
Цель:
1) Образовательные: развитие иноязычной коммуникативной компетенции на примере темы «Чудеса природы»
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о понравившемся месте, о предпочтениях в сфере путешествий);
4. Личностные:
-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
-) развитие учебно-познавательного интереса.
Планируемый результат:
-) Предметные:
Знать: некоторые всемирно известные чудеса природы, необходимую для рассказа о них тематическую лексику;
Уметь: рассказывать о чудесах природы (всемирно известных и российских), с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.
-) Метапредметные:
умение планировать и осуществлять работу в группах/ парах;
-) Личностные:
развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Организация пространства |
|||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||||
МХК, география, моя Карелия |
Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная |
Основные: УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (“Enjoy English – 6”) Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, видеоролики, презентация, личные дидактические разработки учителя. |
|||||
Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|||
Предметные |
УУД |
||||||
1. Мотивация к учебной деятельности (8 мин) Цели: настрой на работу, активизация изученного материала, речевая разминка |
Проверяют готовность к уроку. Предлагают варианты ответа на проблемный вопрос. Один из учащихся представляет результаты своего микроисследования. Проверяют домашнее задание друг у друга (взаимопроверка, фронтальная проверка у доски) |
Проверяет готовность учащихся к уроку. Задаёт проблемный вопрос. Организует проверку домашнего задания (упр.7, с.39; повторение лексики) |
1) Today I invite you to travel around the world. (Заставка программы «Клуб путешественников») Where would you like to travel? Where would many people like to travel? Pupil X had a special home task. Let’s listen to him and learn where most people in Lahcolampi would like to travel. - So, the most people dream to visit foreign countries. But why not Russia? Before we’ll try to answer this question, let’s recollect the words. (Один ученик идёт к доске – задание в ActivInspire.) Обменяйтесь тетрадями в парах, в случае расхождения договоритесь о правильном варианте, сигнализируйте разноцветными «смайлами» об уровне сходства ваших работ. Зачитайте полученные предложения. (Один ученик работает у доски, класс проводит для него фронтальный диктант.) |
-) повторение лексического материала по теме |
Умение осуществлять взаимооценку; Развитие интереса к предмету, к теме урока |
||
2. Формулирование темы урока, постановка целей (5 мин.) Цели: определение темы и задач на урок |
-Curonian Spit, Niagara Waterfall, The Great Barrier Reef, The White Cliffs of Dover. (Отвечают на вопросы, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие); делятся на пары |
Задаёт вопросы, организует работу с учебником и тетрадями, направляет деятельность учеников по формулированию задач; организует деление на пары |
1) - What wonders of nature did we read about at the last lesson? What are these places famous for? (работа с учебником (с.19 – 20) What Russian wonders of nature do you know? What will we speak about today? Тема: «Russian wonders of nature» Задачи: -) повторить слова по теме; -) узнать о чудесах природы в России; -) научиться рассказывать об интересных местах, пригласить иностранцев. 2) Деление на пары |
-) повторение лексического материала по теме; -) повторение информации страноведческого характера; -) развитие умений диалогической речи. |
Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности |
||
3. Работа с информацией (12 мин.) Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания |
-) четверо учеников представляют результаты выполнения индивидуального домашнего задания; -) выполняют в парах задание учителя; -) работают фронтально, отвечая на вопросы учителя. |
-) организует первичное восприятие новой информации учащимися; -) организует и направляет работу в парах по раздаточным материалам. -) организует обсуждение нового материала по вопросам. |
-) Проверка индивидуальных сообщений (с.22, упр. 53) -) Do you understand your classmates well? (работа по распечаткам на соотнесение мест и фактов, с ними связанных) -) обсуждение значимости и интересности темы для учащихся: - Have you ever been to these places? - Would you like to visit them? - What place would you like to visit? |
Аудирование и переработка текста на основе изученного лексико-грамматического материала Отработка умений монологической речи |
Умение взаимодействовать в парах Умение работать с информацией, структурировать, выделять основную информацию, не обращая внимание на второстепенную. Умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач |
||
4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Диалогическое высказывание (7 мин.) Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях |
Работают с клише для составления логичного диалогического высказывания, работают в парах, составляют высказывания с опорой на модель. |
Помогает учащимся в составлении модели диалога, корректирует, стимулирует диалогическую речь учащихся. |
-) Imagine that your friend has just returned home from some of wonders of nature. Let’s make short dialogues. What would you learn from him/ her? Примерный образец диалога (с.21, упр.50): - Hello! Nice to see you! - Hi! Nice to meet you! Where have you been? - I have been to … (Elbrus). - Fantastic! Did you like it? - Yes, of course, because … (it is the highest mountain in Europe, it is beautiful, …) - It sounds great! You are happy! |
Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников Отработка умений диалогической речи |
Способствовать формированию личностного отношения к новой информации Умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач |
||
5. Контролиру-ющее задание (6 мин.) Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца |
Отвечают на вопросы, используя изученный материал, информацию с урока. |
Стимулирует высказывания учащихся, размышление по вопросам по теме урока. |
-) So, there are a lot of natural wonders in Russia. But why do people from Russia and foreign countries travel to Egypt, Greece, Spain, …? - Where would you invite foreign tourists? Why? |
Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё); Отработка лексического материала. |
Умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач; Формирование ценностных ориентиров (чувство патриотизма) |
||
6. Рефлексия учебной деятельности (7 мин.) Цели: самооценка результатов деятельности на уроке |
Оценивают работу в парах, собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание. |
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает домашнее задание, проверяет записи в дневниках. Выставляет оценки за урок. https://www.youtube.com/watch?v=dWOj9HsqMlQ&feature=youtu.be
Раздаточный материал DOC / 33.5 Кб Заставка WMV / 6.67 Мб
|
Оценка какого цвета преобладала сегодня в ваших ответах? Почему? Возьмите в качестве домашнего задания карточку того цвета, который появлялся у вас чаще. Что пожелаете себе и друг другу? |
Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |