12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Хиндогина Мария Григорьевна597
Педагог - это действительно моё.....
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск
Материал размещён в группе «Современная информатика»
0

Открытый урок на тему «Технические средства телекоммуникационных систем. Технология Bluetooth»



Открытый урок

Дисциплина: Технические средства информатизации

2 курс

Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Преподаватель: Хиндогина М.Г.

Тема: ”Технические средства телекоммуникационных систем.

Технология Bluetooth

Цели урока:

образовательные: изучение основных понятий, исторических сведений по теме, изучение принципов действия технологии Bluetooth;закрепление полученных знаний, повторение ранее изученного материала;

развивающие: развитие логического мышления (синтеза, анализа, сравнения, обобщения) студентов, памяти, внимания, активизация познавательного интереса к дисциплине; развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся;

воспитательные: воспитание культуры речи, самостоятельности, развитие общей культуры, умение работать в команде.

Изучение данной темы направлено на формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

Тип урока: Усвоение нового учебного материала.

Методы и технологии обучения: словесные, наглядные, дифференцированности обучения, метод ассоциаций, ИКТ, игровые технологии.

Формы работы: групповая работа, индивидуальная работа, самопроверка.

Оборудование: проектор, бланки с заданиями.

ХОД УРОКА:

Урок сопровождается презентацией

п/п

Этап урока

Содержание деятельности

Время

1

Организационный момент

Проверка посещаемости и подготовка аудитории

2 мин.

2

Актуализация знаний

Использование метода «Ассоциации картинки».

Студентам необходимо установить взаимосвязь между картинками и понятиями, изученными на предыдущем уроке.

Ответы: телекоммуникация;

Оптоволоконный кабель;

Кольцевая топология;

Концентратор (хаб);

Пейджер;

Сотовая связь;

Коммуникатор

5 мин.

3

Определение темы урока и постановка целей

Студентам предлагается отгадать тему (ребус в презентации) и сформулировать цели урока.

А также ответить на вопрос: для чего нужно изучать данную тему?

На 8 слайде изображены приборы, которые используют технологию Bluetooth. Все мы с ними сталкиваемся. Поэтому изучение данной темы актуально.

4 мин

4.

Изучение нового материала

Историческая справка (Приложение 1)

Лекция (Приложение 2)

10 мин

6.

Закрепление изученного материала

Студенты 2-х групп составляют вопросы по теме, после меняются вопросами и дают правильные ответы (Приложение 3). Например:

«Что?»

«Для чего?»

«Зачем?/Чем?»

Такое паринг

Используется Bluetooth

Чем данная технология отличается от сотовой связи?

....

....

...

7 мин.

7.

Первичная проверка новых знаний

Студентам предлагается отреставрировать текстовые фразы, намеренно «поврежденные» преподавателем (Приложение 4)

Далее проводится самопроверка с оцениванием.
 

7 мин

8.

Домашнее задание

Три уровня:

На оценку «3»: выучить основные термины и понятия по изученной теме;

На «4»: выучить основные термины и понятия по изученной теме + подготовить сообщение на тему «Версии Bluetooth».

На «5»: выучить основные термины и понятия по изученной теме + подготовить реферат на тему «Существует ли альтернатива BLUETOOTH?».

2 мин

9.

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Студентам предлагается описать свои впечатления по пройденной теме (Приложение 4).

Выяснить достигнуты ли цели урока.

3 мин.


Приложение 1
DOCX / 20.59 Кб

Приложение 2
DOCX / 14.87 Кб

Приложение 3
DOCX / 11.26 Кб

Приложение 4
DOCX / 14.26 Кб

Презентация к уроку
PPT / 12 Мб
Опубликовано в группе «Современная информатика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.