12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хиндогина Мария Григорьевна1132 Педагог - это действительно моё..... Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск Материал размещён в группе «Современная информатика» |
Открытый урок на тему «Технические средства телекоммуникационных систем. Технология Bluetooth»
Открытый урок
Дисциплина: Технические средства информатизации
2 курс
Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Преподаватель: Хиндогина М.Г.
Тема: ”Технические средства телекоммуникационных систем.
Технология Bluetooth”
Цели урока:
образовательные: изучение основных понятий, исторических сведений по теме, изучение принципов действия технологии Bluetooth;закрепление полученных знаний, повторение ранее изученного материала;
развивающие: развитие логического мышления (синтеза, анализа, сравнения, обобщения) студентов, памяти, внимания, активизация познавательного интереса к дисциплине; развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся;
воспитательные: воспитание культуры речи, самостоятельности, развитие общей культуры, умение работать в команде.
Изучение данной темы направлено на формирование общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
Тип урока: Усвоение нового учебного материала.
Методы и технологии обучения: словесные, наглядные, дифференцированности обучения, метод ассоциаций, ИКТ, игровые технологии.
Формы работы: групповая работа, индивидуальная работа, самопроверка.
Оборудование: проектор, бланки с заданиями.
Урок сопровождается презентацией
№ п/п | Этап урока | Содержание деятельности | Время | |||||||||
1 | Организационный момент | Проверка посещаемости и подготовка аудитории | 2 мин. | |||||||||
2 | Актуализация знаний | Использование метода «Ассоциации картинки». Студентам необходимо установить взаимосвязь между картинками и понятиями, изученными на предыдущем уроке. Ответы: телекоммуникация; Оптоволоконный кабель; Кольцевая топология; Концентратор (хаб); Пейджер; Сотовая связь; Коммуникатор | 5 мин. | |||||||||
3 | Определение темы урока и постановка целей | Студентам предлагается отгадать тему (ребус в презентации) и сформулировать цели урока. А также ответить на вопрос: для чего нужно изучать данную тему? На 8 слайде изображены приборы, которые используют технологию Bluetooth. Все мы с ними сталкиваемся. Поэтому изучение данной темы актуально. | 4 мин | |||||||||
4. | Изучение нового материала | Историческая справка (Приложение 1) Лекция (Приложение 2) | 10 мин | |||||||||
6. | Закрепление изученного материала | Студенты 2-х групп составляют вопросы по теме, после меняются вопросами и дают правильные ответы (Приложение 3). Например:
| 7 мин. | |||||||||
7. | Первичная проверка новых знаний | Студентам предлагается отреставрировать текстовые фразы, намеренно «поврежденные» преподавателем (Приложение 4) Далее проводится самопроверка с оцениванием. | 7 мин | |||||||||
8. | Домашнее задание | Три уровня: На оценку «3»: выучить основные термины и понятия по изученной теме; На «4»: выучить основные термины и понятия по изученной теме + подготовить сообщение на тему «Версии Bluetooth». На «5»: выучить основные термины и понятия по изученной теме + подготовить реферат на тему «Существует ли альтернатива BLUETOOTH?». | 2 мин | |||||||||
9. | Рефлексия. Подведение итогов урока. | Студентам предлагается описать свои впечатления по пройденной теме (Приложение 4). Выяснить достигнуты ли цели урока. | 3 мин. |
Приложение 1
DOCX / 20.59 Кб
Приложение 2
DOCX / 14.87 Кб
Приложение 3
DOCX / 11.26 Кб
Приложение 4
DOCX / 14.26 Кб
Презентация к уроку
PPT / 12 Мб