12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Костюнина Юлия Валерьевна17

Конспект открытого урока по физкультуре


Тема: «Встречные эстафеты»

Цель: Освоение техники встречной эстафеты. Привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Задачи: 

1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

2. Коррекция зрительного, слухового внимания, памяти и мышления

3. Коррекция неправильных установок опорно-двигательного аппарата (отдельных конечностей, стопы, кисти, позвоночника);

4. Развитие активного словаря посредством специальных терминов

5. Способствовать воспитанию «командного духа», применяя соревновательный метод.

6.Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, уважение к товарищам.

Материально-техническое обеспечение: флажки, эстафетные палочки, мячи, ориентиры

Словарь: эстафета, встречная эстафета, дистанция, размыкание на вытянутые руки, эстафетная палочка.

Класс: 7 «А»

Время проведения: 11.00-11.40

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения:

Учитель: Костюнина Ю. В.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть












































































Основная часть























Заключительная часть

1.Построение

2.Строевые приёмы

3.Сообщение задач




4.Строевая маршировка



5. Ходьба с заданием

ходьба на носках, руки в вверх;

ходьба на пятках, руки за голову;

перекаты с пятки на носок, руки на пояс;

ходьба на внешней и внутренней стороне стопы.

5.Легкий спокойный бег

бег по кругу

с захлёстыванием голени назад

с высоким подниманием бедра

приставными шагами правым (левым боком)


6.Ходьба с восстановлением дыхания


7.Комплекс обще развивающихся упражнений (ОРУ).

И.П.-о.с. Наклоны головы вперед, назад, влево, вправо

И.П.-о.с. На первые 4 счета круговые вращения вправо, на следующие 4 счета влево

И.П.-ноги на ширине плеч, руки внизу. Одновременное и поочередное поднимание плечевого пояса вверх.

И.П.-ноги на ширине плеч, руки к плечам. На первые 4 счета круговые вращения вперед; на следующие 4 счета назад.

И.П.-то же. Разгибание и сгибание рук в локтевом суставе.

И.П.-о.с. руки на поясе. На первые 4 счета наклоны в сторону рука вверх; на следующие 4 счета в другую сторону.

И.П.-то же. На 1,2,3 наклоны к полу; на 4 и.п.

И.П.-о.с. Приседание с одновременным выведением прямых рук вперед.

И.П.-ноги на ширине плеч, руки прямые вытянуты в перед. На 4 счета поочередные махи ногами.

И.П.-о.с. Прыжки ноги врозь-вместе.

8. Техника безопасности.

9. Теоретические основы понятия эстафета, встречная эстафета.

10. Проведение эстафет

А) Бег с передачей эстафеты рукой





Б) Эстафета с передачей флажка


В) Эстафета с передачей эстафетной палочки


Г) Встречная эстафета с мячом




11.Построение.

Подведение итогов.

1-2 мин











5-7 мин





















7-10 мин














































20 мин





















2-5 мин

Построение класса. Равнение по направляющему. Приветствие. Расчет по порядку номеров.




Выполняют маршировку с левой ноги по залу. Проверка во время маршировки работы рук и ног (замечания).

Спина прямая. Смотрим вперёд. Руки прямые, ладонями друг другу.

Смотрим вперёд, не сутулимся.




Руки на поясе. Спина прямая.



Бег в колонне друг за другом. После переходят на ходьбу, выполняют упражнения для восстановления дыхания.

Во время ходьбы смотрят за правильным положением спины (прямая).

Направляющий на месте «Стой! Раз, два!»

Расчет на первый-второй. Расстановка обучающихся в шахматном порядке.

Выполнение комплекса упражнений.

Выполняют упражнения точно под счет учителя.


Представление обучающимися круга на потолке и его рисование.



Упражнение выполняют не спеша, точно под счет учителя.



Во время этого упражнения спину держать прямо, не сутулиться.




Локти вниз не опускать. Четкое выполнение задания.




Во время разгибания рук ладони развернуты к полу. Руки прямые.


Руку поднимают вверх точно над головой.




Ноги в коленном суставе не сгибаются. Упражнение выполняют не спеша, слушают счет учителя.

Обучающиеся спину держат прямо.



Во время махов спину не сутулить, махи выполнять прямыми ногами.




Перестроение в одну шеренгу. «Налево, раз, два!» «За направляющим шагом марш!»




Не толкаемся, бежим строго по своей линии, на чужую сторону не забегать, следим что происходит вокруг, шнурки зашнурованы

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Какие способы передачи эстафеты знаете? (ответы детей)

Перестроение в команды для выполнения заданий.

Обучающиеся бегут, оббегают ориентир, возвращаются и передают эстафету рукой.

Передают эстафету с помощью флажка.

Первый участникВспомнить какие способы передачи эстафетной палочки существуют.

Разделить команды на подгруппы: одна подгруппа на одной стороне, другая на другой. Чья команда быстрее поменяется местами.

Упражнения на восстановление дыхания

Чем занимались на уроке? Что понравилось? Получилось ли всё правильно выполнить? (ответы детей)

Выставление оценок.

Организованный уход из спортивного зала.










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.