План-конспект урока физкультуры в 7 классе «Соревнования по бадминтону»
План-конспект урока физкультуры в 7 классе
Дата проведения:____________
Время проведения: ________________
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: бадминтонная сетка; ракетки для бадминтона; воланы; контрольная ведомость результатов; дипломы, «купоны» (карточки которые сделали ученики)
Тема урока: Соревнования по бадминтону
Цели урока:
Изучение правил бадминтона: подготовка грамотных судей и игроков по бадминтону.
Развивать физические качества: реакцию, ловкость, координацию, выносливость
Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом.
Сплочение класса
Задачи урока:
Закрепить теоретические навыки и расширить познания в образовательной области «словесность»:
анализ игры соперника по имеющейся о нем информации;
оценка психологического состояния бадминтониста и его влияние на игру;
влияние внешних воздействующих факторов на психологическое состояние бадминтониста во время игры;
оценка игровой ситуации по ходу встречи;
тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии.
Закрепление правил одиночных игр.
Воспитывать коммуникабельные навыки у детей.
Тип занятия: комбинированное занятие
Описание хода урока.
Ход тренировочного процесса представлен в таблице 1.
Таблица 1 |
||
Части и содержание занятия |
Врмя, мин. |
Организационно-методические указания |
I Вводная часть Построение |
2 |
«Здравствуйте ребята!» Сегодня на уроке мы с вами проведем соревнования по бадминтону |
II Основная часть |
||
1. Разминка |
8 |
Ходьба на пятках, носках. Бег приставным шагом. Бег с ускорением, челночный бег. Упражнения на гибкость. |
3.1 Краткая беседа о сюжетно-ролевой игре «Чемпионат мира» |
30 |
Объяснение Ребятам предлагается разделится на участников соревнований и на судей. Проводятся одна встреча, играют до 7 очков, одну партию. За каждую выигрышную всречу воспитанник получает 2 «купона», за поражение 1 «купон». По окончании каждой встречи проводится анализ результата. Причины поражения или победы спортсмена на тренировке: провести сравнительный анализ технико-тактических особенностей игры знаменитых теннисистов и сделать заключение о превосходстве тактики. По окончании соревнований подсчитывают количество купонов и распределяются места. За 1,2 и 3 место выдаются дипломы. Это дополнительно увеличит мотивацию учеников. |
III Заключительная часть |
5 |
Анализ занятия: подвести итог соревнований. Ребята! Наше занятие закончено, теперь вы можете обменять заработанные купоны на дипломы. До свидания. |