План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе
Задачи урока:
Обучать технике: спринтерского бега; прыжки в длину с разбега.
Развивать быстроту, прыгучесть, выносливость.
Воспитывать дисциплинированность, коллективизм.
Дата проведения: 10.10.2015г.
Место проведения: СОШ №1 спортплощадка.
Класс: 9 «А», «Б»
Учитель: Еременко Марина Григорьевна
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами круговой тренировки.
Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольные мячи, шашки, шахматы.
Содержание |
Дозировка, |
Организационно-методические |
мин. |
указания |
|
I. Вводная часть. |
10 |
|
1.Построение, сообщение задач |
2 |
Дежурный ученик сдает рапорт учителю |
урока. |
о готовности класса к уроку, обратить |
|
Освобожденные: шашки, шахматы. |
внимания на формы одежды. |
|
2.0рганизация соревнований по |
9 |
Помощники учителя распределяют |
легкой атлетике. |
судейство для проведения зачета |
|
1) бег 100м; |
соревнований. |
|
2) прыжки в длину с разбега. |
||
3. Индивидуальная разминка |
6 |
Обратить внимание учеников на |
учеников. |
последовательность подбора упражнений |
|
при подготовке к бегу и прыжкам в |
||
длину. |
||
II. Основная часть. |
25 |
|
1.Бег 100м; |
5 |
При беге обратить внимание на фазы |
бега. |
||
2. Прыжки в длину с разбега |
10 |
Прыжки выполняют по правилам |
способом «согнув ноги». |
соревнований. |
|
3. Двухсторонняя учебная игра |
10 |
Класс делится на две команды. |
«Волейбол». |
||
III. Заключительная часть. |
5 |
|
1. Подтягивание: |
2 |
Количество упражнений и нагрузка |
а) в висе - юноши. |
определена у каждого ученика. |
|
б) в висе лежа - девушки. |
||
2. Построение, подведение |
3 |
Домашнее задание: подбор упражнений |
итогов урока |
для развития силы. Отметить наиболее |
|
отличившихся и ознакомить с |
||
результатом и оценкой. |