12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Еременко Марина Григорьевна1508 Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО. Россия, Краснодарский край, Ейск Материал размещён в группе «Учителя физической культуры» |
План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе
План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе
Задачи урока:
Обучать технике: спринтерского бега; прыжки в длину с разбега.
Развивать быстроту, прыгучесть, выносливость.
Воспитывать дисциплинированность, коллективизм.
Дата проведения: 10.10.2015г.
Место проведения: СОШ №1 спортплощадка.
Класс: 9 «А», «Б»
Учитель: Еременко Марина Григорьевна
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами круговой тренировки.
Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольные мячи, шашки, шахматы.
Содержание | Дозировка, | Организационно-методические |
мин. | указания | |
I. Вводная часть. | 10 | |
1.Построение, сообщение задач | 2 | Дежурный ученик сдает рапорт учителю |
урока. | о готовности класса к уроку, обратить | |
Освобожденные: шашки, шахматы. | внимания на формы одежды. | |
2.0рганизация соревнований по | 9 | Помощники учителя распределяют |
легкой атлетике. | судейство для проведения зачета | |
1) бег 100м; | соревнований. | |
2) прыжки в длину с разбега. | ||
3. Индивидуальная разминка | 6 | Обратить внимание учеников на |
учеников. | последовательность подбора упражнений | |
при подготовке к бегу и прыжкам в | ||
длину. | ||
II. Основная часть. | 25 | |
1.Бег 100м; | 5 | При беге обратить внимание на фазы |
бега. | ||
2. Прыжки в длину с разбега | 10 | Прыжки выполняют по правилам |
способом «согнув ноги». | соревнований. | |
3. Двухсторонняя учебная игра | 10 | Класс делится на две команды. |
«Волейбол». | ||
III. Заключительная часть. | 5 | |
1. Подтягивание: | 2 | Количество упражнений и нагрузка |
а) в висе - юноши. | определена у каждого ученика. | |
б) в висе лежа - девушки. | ||
2. Построение, подведение | 3 | Домашнее задание: подбор упражнений |
итогов урока | для развития силы. Отметить наиболее | |
отличившихся и ознакомить с | ||
результатом и оценкой. |