12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1508
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе

Задачи урока:

Обучать технике: спринтерского бега; прыжки в длину с разбега.

Развивать быстроту, прыгучесть, выносливость.

Воспитывать дисциплинированность, коллективизм.

Дата проведения: 10.10.2015г.

Место проведения: СОШ №1 спортплощадка.

Класс: 9 «А», «Б»

Учитель: Еременко Марина Григорьевна

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами круговой тренировки.

Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольные мячи, шашки, шахматы.

Содержание

Дозировка,

Организационно-методические

 

мин.

указания

I. Вводная часть.

10

 

1.Построение, сообщение задач

2

Дежурный ученик сдает рапорт учителю

урока.

 

о готовности класса к уроку, обратить

Освобожденные: шашки, шахматы.

 

внимания на формы одежды.

2.0рганизация соревнований по

9

Помощники учителя распределяют

легкой атлетике.

 

судейство для проведения зачета

1) бег 100м;

 

соревнований.

2) прыжки в длину с разбега.

   

3. Индивидуальная разминка

6

Обратить внимание учеников на

учеников.

 

последовательность подбора упражнений

   

при подготовке к бегу и прыжкам в

   

длину.

II. Основная часть.

25

 

1.Бег 100м;

5

При беге обратить внимание на фазы

   

бега.

2. Прыжки в длину с разбега

10

Прыжки выполняют по правилам

способом «согнув ноги».

 

соревнований.

3. Двухсторонняя учебная игра

10

Класс делится на две команды.

«Волейбол».

   

III. Заключительная часть.

5

 

1. Подтягивание:

2

Количество упражнений и нагрузка

а) в висе - юноши.

 

определена у каждого ученика.

б) в висе лежа - девушки.

   

2. Построение, подведение

3

Домашнее задание: подбор упражнений

итогов урока

 

для развития силы. Отметить наиболее

   

отличившихся и ознакомить с

   

результатом и оценкой.

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.