Открытый урок английского языка в 6 классе по теме «Food and refreshment»

1
0
Материал опубликован 10 January 2022

Открытый урок по английскому языку "Food and Drink" – "Еда и напитки" по УМК “Spotlight 6”. Модуль 9



УМК: Spotlight 6, Модуль 9.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магниты, раздаточный материал, указка, картинки продуктов.

Цели урока:

Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Food and Drink", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.

Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.

Воспитательная цель: поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Countable/uncountable nouns, употребление some?;any. Составлять монолог. Научиться говорить что и где находится.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию .

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

 Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? Let’s begin our lesson!

Good morning, teacher!

2. Речевая разминка и определение  темы урока

What’s your favorite food? Do you like ice-cream/bananas…? What food do you have in your fridge? So can you guess what the theme of our lesson is? (На слайде картинки различных продуктов)

Дети отвечают на вопросы учителя.  Food & Drink

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today we will visit one of the biggest supermarket in the world Jungle Jim's International Market.. Lets go!
(1-
й слайд. Карта Супермаркета). Рассказать об отделах.)

Дети рассматривают слайд  №1 "карту супермаркета"

4. Актуализация знаний

Отдел 1. Our first department is called “ Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the food. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с едой и напитками.

Дети называют продукты на английском и на русском языках.

 

Дети называют продукты и напитки по картинкам

Отдел 2. Now, let’s go to another department which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)
Let's read and answer the questions.

Отвечают на вопросы о еде.

5.Обобщение и систематизация знаний

Отдел 3. Our next department is Crossword puzzle. (слайды 10-11)
You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes.
Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем)

Дети  заполняют кроссворд самостоятельно на листочках. Один или двое учащихся делают это на  доске.

Отдел 4. Food containers.

What containers can you see in the picture? Divide these products into 6 groups. (A carton, a box, a packet, a bottle, a jar, a bag.) (слайды 12-13)
Учитель объясняет задание.  После завершения  задания учитель показывает слайд 13 с  правильными ответами. 

Дети делают задание письменно на листочках  затем проверяют. (Задание можно выполнять  в паре, либо мини-группой)

Отдел 5. Riddles. (слайды 14-15)
Guess the riddles!
Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

Дети  по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных  ошибок и их коррекция

Отдел 6. Rules. (слайды 16-17)
Перед началом выполнения задания можно вспомнить что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные.
После завершения  задания учитель показывает слайд 17 с  правильными ответами.

Дети пишут на листочках и на доске.

Затем сверяют с ответами на слайде.

Отдел 7. Grammar. (слайд 18)
1. Задание на повторение  употребления
some/any и конструкций there is / there are.
Учитель показывает  на образец предложения и картинку с продуктами в холодильнике.
Make up sentences as many as you can.

1. Дети работают в своих листочках, вставляют пропущенные слова.
2. Дети составляют предложения по образцу. 3.


7.Применение знаний и умений

Отдел  8. Describe the fridge. (слайд 20-24)
Who wants to describe this fridge?

Дети выходят к доске и описывают cодержимое разных холодильников.

8.Рефлексия

Do you like the lesson?  Оцените свою работу на уроке.

Дети оценивают свою работу на уроке.

9.Подведение итогов занятия

Подведение итога урока. Следующий слайд 25.
Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.
The lesson is over.
Good bye! (Последний слайд 26)




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.