12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Олина20
Россия, Хакасия респ., Абакан

Технологическая карта урока

Тема урока: My favourite toys

Класс: 3

Цели урока:

- личностные: формирование ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире

-метапредметные: развитие способности к догадке (по картинкам), развитие воображения, творческих способностей

- предметные: каждый ученик сможет описать свою игрушку


Этап урока

Цель

Деятельность учащихся

Социальная форма

Средства обучения

Деятельность учителя

I.Проблематизация








Организационный момент









Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.


Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

Фронтальная


Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.

II.Актуализация темы


Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Называют цели урока.





Фронтальная

Коллективная

Тема урока выведена на экран My favourite toys”.

The subject of today’s lesson is “My favourite toys”. So, tell me, please, what are we going to do today? We are going to speak about your toys, revise the words and grammar.

III. Семантизация Фонетическая зарядка

Отработка произношения и интонации при ознакомлении с лексическим материалом

Вписывают нужные звуки в карточках


Фронтальная

Коллективная

Допишите нужный звук

a nose [n_z]

red [r_d]

white [w_t]

hand [h_nd]

with [wi_]

ten [t_n]

long [lo_]

pink [p_nk]

Раздаются карточки, в которых нужно вписать недостающий звук

Отработка произношения и интонации при ознакомлении с лексическим материалом

Выбирают и определяют нужный вариант ответа из тестового задания


Тестовое задание выведено на экран.

Определите I тип слога и выберите один правильный ответ из каждой строчки тестового задания:

like; b) big; c) has; d) got;

long; b) nose; c) leg; d) and;

hand; b) think; c) Jute; d) it;

is; b) its; c) funny; d) my.



Речевая зарядка.

Тренировка речемыслительной деятельности

Отвечают на вопросы.

Фронтальная

Коллективная


Answer the questions:

1. Have you got toys?

2. Is your collect of toys big or small?

3. What’s your favourite toy’s name?

5. How has toy got heads?

6. How has toy got eyes?

Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.

Формирование лексических навыков

Ищут слова и называют их.


Фронтальная

Индивидуальная

Коллективная

Слова на экране.

jokplheadkhgrhairokuijthf-svjosonulfksrnoseywkeyeuhfbp

hgyteethjmnggtyhlegglmohhandenyhkja


Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику. Lets play a little.

а) Найдите спрятанные слова.


Работают у доски, вставляют пропущенные буквы.



голова

he - -

волосы

hi -

нос

n – s -

глаз

e - e

рот

m - - th

зубы

t - - th

рука

ha - -

нога

L


б) Допиши слова

Динамическая пауза.

Обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся.

Выполняют упражнения за учителем


Коллективная


Физминутка в форме стихотворения:

Head and shoulders, knees and toes ( 2 times).

Hands on your hips,

Hands on your knees.

I put my hands upon my hips

Then I turn around.

I raise my hands upon my head

And then I touch the ground.

Lets have a rest.

Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.


Повторение структур и моделей

На доске распределяют местоимения в три столбика по форме глагола.


Фронтальная

Коллективная

Индивидуальная

Групповая

На доске с помощью магнитов прикреплены местоимения и формы глагола to be.


Чтобы рассказать о любимых игрушках, необходимы глаголы – помощники ????.

Lets revise them.

Совершенствование навыков аудирования.


Развитие памяти, мышления, воображения и восприятия

Отвечают, как выглядит его любимая игрушка



Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Аудиозапись из приложения к УМК Кузовлева ABBY Lingvo Tutor


а) Now we are going to listen to the text about Dan’s favourite toy.

Listen to the audio and be ready to discuss the text.


Учащиеся выбирают правильные ответы




На экран выведены утверждения по тексту.

Dan like funny monsters.

Dan like dolls.

Dan’s favourite toy is Jute.

Dan’s favourite toy is Milli.

Its hair is long.

Its hair is short.

Jute has got three legs and eight toes.

Jute has got one legs and ten toes.

б) Let’s work with the text. Look at the screen and say true or false.




Выполняют упражнение в Activity Book.


Интеллектуально-преобразовательная деятельности

Упражнение в Activity Book.


в) Open your Activity Book at page 52. Найдите упражнение 1. Послушайте описание игрушки и закончите её описание


IV.Контроль, самооценка Закрепление грамматических и лексических навыков

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация 

Вставляют пропущенные формы глагола в тексте.


Индивидуальная

На экране выведен текст.

1.My favourite toys … monsters. 2. His name … Bimbo. 3. Bimbo’s hair…long. 4. Bimbo’s eyes … green. 5. The toy’s nose … big. 6. Bimbo’s teeth … long. 7. The toy’s ears … long, too. 8. I think Bimbo … great.

А сейчас проверьте себя. Test yourself.

V.Рефлексия Подведение итогов урока

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Рефлексия учащихся.


Фронтальная

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.