12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коблова Елена Сергеевна19

Открытое занятие по английскому языку по теме "Travelling. Countries"

для учащихся  5 классов

объединениe English 4U

МБУ ДО «Дом творчества» г.о.г Выкса

Разработал: педагог дополнительного образования

Коблова Елена Сергеевна

 

Тип урока: комплексное применение и совершенствование лексических и грамматических навыков и 4-х видов речевой деятельности, закрепление и автоматизация изученного материала.

Аспект языка: фонетика, лексика, грамматика.
Виды РД: аудирование (восприятие речи на слух), говорение (монологическая, диалогическая речь), чтение, письмо.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию навыков коммуникативной компетенции.

Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

Развивающая:  развитие речевой активности, памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, познавательного интереса, умения обобщать данные и делать выводы, сравнивать.

Содействие в развитии навыков самоанализа и самооценки (рефлексии деятельности).

Задачи:

1.     отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”, “Глаголы действия”;

2.     закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple/Present Perfect/Past simple”;

3.     should

4.     I would like to…I hope I will….I am going to…

5.     отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

 

 

 

Цель: Совершенствование лексико - грамматических навыков по теме “Travelling and Countries”, подготовка к монологическому высказыванию по теме.

 

Используемые педагогические технологии: коммуникативная технология

 

Задачи:

 

·         Образовательные: 

Закрепить и автоматизировать лексико-грамматические  навыки и умения учащихся в аудировании, чтении и говорении по теме, отработать навыки активного речевого поведения

Развивающие: способствовать развитию логического мышления, памяти, кругозора, лингвострановедческих познаний об англоязычных странах и языковой эрудиции ,  творческих способностей учащихся, совершенствовать навыки связной    монологической речи.

 

·         Воспитательные:

Создать условия, обеспечивающие:

v воспитание у учащихся мотивации к изучению англ.языка, как неотъемлемого аспекта любого путешествия ;

v воспитание толерантности к представителям других национальностей, формирование понятия патриотизма;

v приобщение учащихся к традициям и культурам других народов

Оборудование урока:

1.     классная доска;

2.     наглядные материалы:

o    картинки (страны/достопримечательности, транспорт, символы);

o    фото Конюхова

o    вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)

o    текст физ.минутки;

3.     раздаточный материал:

o    бланки лексических заданий;

o    конверты для групповой работы;

o    картинки

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 3основных этапа:

 

I.   этап – Подготовительный (разогревающий)

Вызвать интерес:

1.  фонетическая разминка;

2.  введение в тему;.

II. этап – основная часть занятия

1.     активизация ЛЕ: страны, багаж, путешественники, транспорт, в аропорту (картинки, сбор дорожной сумки, бланки заданий), материал для аудирования);

2.     Навыки аудирования (я-переводчик)

3.     Грамматические конструкции, неправильные глаголы и числительные

4.     лингвострановедение

5.     составление плана путешествия (опорная таблица).

Формы работы:

Ø групповая работа ( работа с изученной лексикой ограниченная временными рамками, конверты с  иллюстрациями, опорные схемы)

Ø индивидуальная работа.

Ø В парах

Ш. Рефлексивно-оценочный этап

1.рефлексия деятельности; (таблица самооценки, оценка деятельности товарища, оценка работы учащегося педагогом)

        2.завершение занятия.

 

Ход занятия

I. этап

1. Warming up (Фонетическая разминка).

T: Hello, guys! Nice to see you again!

Say “hello” to each other and ask each other  the questions about the day ? the  date and the weather/

P1P2: P3: Hello…..what day is it today? What date is it today?What is the weather like today?

T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.

2. Введение в тему.

T: Well, the weather is really fine, the spring has come and what English tongue-twister about the weather do you know?

P1: Whether the weather is fine

Whether the weather is not….

Учащиеся демонстрируют фонетические навыки и отработанные английские звуки…|W| |TH|

За лучшее исполнение учащийся получает фишку

T: Сегодня, Вы получите по фишке за каждый правильный ответ и в итоге занятия мы подсчитаем кто заработал больше всех фишек. Победитель будет освобожден от устной части экзамена «Беседа по темам.» I wish you good luck!!!

 

II этап-основная часть занятия

Активизация ЛЕ и грамматики:

 

T: Well, we are going to talk about travelling

-Do you like travelling? Where do you usually travel?

What is your favourite country? Where would you like to travel?

 

T: Lets play a game: Countries |Nationalities\Languages and  symbols

Listen to me and try to guess what country it is. За каждый правильный ответ Вы получаете по фишке.

v People say “Origato” which means thanks in this country (Japan)

v It is the capital of fashion and perfume. People say :”Bon Jour”-to say “Hello”(France)

v The Queen of this country is 92 years  old (GB)

v People say “Ola” which means Hi! (Spain)

v The People of this country like pizza and say “CIAO” whivch means “Hello!” (Italy)

v The capital of this country is Berlin and people say: Auf wiedersehen-which mens “Good Bye” (Germany)

v People say “Saalam -to say “Hello”(Turkey)

v The river Nile and the pyramids re the symbols of  this country (Egypt)

v The cangaroo is the symbol of this country (Australia)

v Hollywood and Mac Donalds (The USA)

v It is a really big country in North America. The Grizzly Bears live there (Canada)

v It is the biggest country in the world. It is my motherland.(Russia)

v There are a lot of olive trees  in this country (Greece)

 

T: you  will take the pictures and say what country it is (работа в группах)

Ребята делятся на две группы, картинки разделены на  две части, лежат изображением вниз. каждый из команд берет по картинке и говорит название страны по английски.

 

·        T: When do u usually travel?

·        Where did you travel last?

·        What places did you visit?

·        Have you ever travelled by plane?by train? By ship?

·        What is your favourite transport?

·        How do usually people travel?

·        Why do people travel?

2) What famous travelers do u know?

P: Vasko de Gamma, Columbus, Afanas`ev, James Cook, mikluho-maklai, Belingsgauzen

T: I would like to tell you about one of the most famous Russian travellers Fyodor Konyukhov. Look at the pictures of him. Have you ever heard of him?

3) T: Давайте поиграем в переводчиков. За каждый самый точный перевод вы получаете по фишке.

So, lets get started.

He was born in Ukraine/ He  is 67 years old now. Konyukhov is a famous Russian traveler, explorer, artist and writer. He crossed the Atlantic Ocean 17 times. He is really brave, risky and curious.. When he was a child he liked to explore new places and he had his first expedition when he was 15 years old. He crossed The Azov Sea by boat.  He has taken part in more than 50 expeditions. He has travelled by balloon, dogs sledges, boat and by bicycle. He has been to Everest.

He started his new around the world travelling on 6 december in New Zealand. Now he travelling by boat in the South Ocean. He is going to finish his risky plan in 2 years.

 

4) T: well, you did your best and now lets think about….what should we take when we go on a trip….It is really important when you pack your baggage not to forget the following things///So….what are they?

Педагог достает сумку путешественника, наполненную необходимыми для путешествия вещами. Учащиеся выходят и достают по 2-3 вещи и комментирую по английски, используя фразу:

S: When we go on a trip we should take…

 

 

 

5) T: So, today we are going to the airport. Часто, оказавшись в иностранном аэропорту мы слышим репродуктор, но абсолютно не понимаем, что там говорят. Сегодня нашей задачей будет понять номер рейса, узнать столицу этого государства и написать на доске по английски название этого государства. Я буду объявлять.

T: Well, Listen to me very carefully!

Ø Flight number 11/21 to London (Great Britain)

Ø Flight number55/15 to Ankara (Turkey)

Ø Flight number 12/22 to Paris (France)

Ø Flight number99/19 to Berlin (Germany)

Ø Flight number 13/33 to Tokio (Japan)

Ø Flight number 14/40 to Cairo (Egypt)

Ø Flight number 16/66 to Rome (Italy)

Ø Flight number 70/17 to Madrid (Spain)

Ø Flight number88/18 to Athens (Greece)

Ø Flight number 20/43 to Kiev (Ukraine)

Ø Flight number 78/87 to Edinburgh (Scotland)

T: Well done!

6) Глаголы-действия

T: Now lets remember irregular verbs… У нас затруднения с запоминанием этих глаголов…поэтому мы их заучиваем в стишках…кто может продемонстрировать нам свои достижения?

Дети читают четворостишья с неправильными глаголами, которые были выучены и отработаны на предыдущих занятиях. Сейчас время их закрепить.

III этап

3.     Групповая работа

T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2

P1: P2: P3: (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)

T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.

P1: P2: P3: (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)

https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/576872/img2.jpg

 

 

 

Рисунок 2

4.     Индивидуальная работа

T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3

P1: P2: P3: (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)

T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!

https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/576872/img3.jpg

Рисунок 3

IV. Рефлексивно-оценочный этап

5.      Рефлексия деятельности

А)Подсчитываем фишки…оценим себя сами

Б)Заполните бланки самооценки,  используя слова :

Ø знаю хорошо

Ø надо подучить

Ø могу лучше

Ø недоучил, но я исправлюсь

и как Вы думаете, кому сегодня можно дать по дополнительной фишке?Чьи ответы Вам понравились?Оцени товарища!

T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4

P1: P2: P3: (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

 

Таблица самооценки

Ответы на вопросы

 

Кругозор

 

Страны

 

Переводчик

 

Грамматика

 

Слова по теме

 

активность

 

 

Таблица самооценки

Ответы на вопросы

 

Кругозор

 

Страны

 

Переводчик

 

Грамматика

 

Слова по теме

 

активность

 

 

Таблица самооценки

Ответы на вопросы

 

Кругозор

 

Страны

 

Переводчик

 

Грамматика

 

Слова по теме

 

активность

 

Таблица самооценки

Ответы на вопросы

 

Кругозор

 

Страны

 

Переводчик

 

Грамматика

 

Слова по теме

 

активность

 

 

III.           завершение урока

 

T: Have a nice travelling!

T: That’s all for now. Good-bye!

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.