Отзыв на методическую разработку «Роль библиотеки в работе с детьми с ОВЗ»
Отзыв
на методическую разработку по теме
"Роль библиотеки в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
… (Ф.И.О),
педагога-библиотекаря …(ОУ)
Тема методической разработки педагога-библиотекаря в настоящее время несомненно актуальная. Автор, опираясь на проведенный анализ, обобщение и систематизацию методических источников и личный практический опыт, четко определил роль библиотекаря в системе коррекционно-образовательной и развивающей работы со школьниками с ОВЗ.
В материале указаны возможные формы, методы и приемы работы школьной библиотеки с категорией детей, имеющих ограниченные возможности, изложено их практическое применение в конкретном учреждении. Однако, недостаточно полно раскрыты имеющиеся в библиотеке средства для развития обучающихся. Заслуживает внимания мнение автора о необходимости пополнения библиотечного фонда, технического оснащения библиотеки для обслуживания и целенаправленной работы с детьми с ОВЗ, логичный вывод о значении библиотеки для данной категории детей.
Содержание методической разработки изложено последовательно, логично, соответствует обозначенной автором теме.
Методическая разработка выполнена грамотно, соответствует требованиям и рекомендациям к оформлению такого вида документов для их последующей публикации на педагогическом сайте.
Работа является авторской педагогической разработкой и представляет практическую ценность. Может быть рекомендована для ознакомления и практического использования как специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, их родителям, а также целевой аудитории, которая интересуется вопросами обучения, воспитания, развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Рецензент:
учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад № 11» г. Кудымкара О.И. Петухова