Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ

11
0
Материал опубликован 23 February 2016 в группе

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека Д.Изуткин

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи: •учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье •способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность • воспитывать культуру здоровья http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru Здоровье-сберегающая среда урока Учёт зоны работоспо-собности Чередование видов учебной деятельности Внедрение инновационных технологий Дозированное домашнее задание Позитивный эмоциональный настрой Физкультминутки и динамические паузы

Воспитательная программа «Вместе весело шагать» http://aida.ucoz.ru Здоровье всего дороже Правильное питание Личная гигиена Психолого-медико-педагогическое сопровождение Спорт

http://aida.ucoz.ru Мы – одна команда Инструкторы ЛФК Инструктор по плаванию Преподаватель хореографии Классный руководитель Психолог Учитель физической культуры Младший воспитатель

Ожидаемые результаты http://aida.ucoz.ru Обучающиеся научатся: осознанно вести здоровый образ жизни, заботиться о поддержании здоровья соблюдать на оптимальном уровне правила личной гигиены и режима дня взаимодействовать со сверстниками в ходе двигательной деятельности

Здоровье учителя – здоровье детей http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru Будьте здоровы!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересно! Желаю продолжать творчески подходить к работе и дальше!

23 February 2016

Похожие публикации