12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нестерова Алёна Владимировна42 Россия, Тюменская обл., село Большое Сорокино |
Паспорт учебно-игрового коррекционного пособия "Доскажи словечко вместе с Розочкой и Алёшей"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Сорокинская средняя общеобразовательная школа №1
Паспорт учебно-игрового коррекционного пособия
«Доскажи словечко вместе с Розочкой и Алёшей»
Автор: учитель-логопед Нестерова Алёна Владимировна
с. Большое Сорокино
2020 г.
Цели: Развивать фонематическое восприятие, совершенствовать умение подбирать рифму, автоматизировать и дифференцировать звуки [ш], [ж], [л], [ль], [р], [рь] в словах, обогащать словарный запас.
Методическая ценность: Пособие предназначено для работы с детьми разных возрастов, вариаций упражнений могут быть разными, пособие может пополняться новыми элементами. С помощью этого пособия развивается любознательность, воображение, творческая активность, развитие мелкой моторики. Обогащается словарный запас.
Возможности использования: Пособие предназначено для игры на логопедических занятиях, как на индивидуальных занятиях, так и на подгрупповых занятиях с учащимися.
Область применения: Находит применение во всех образовательных областях.
Возраст детей: от 7 до 10 лет
Учебно-игровое коррекционное пособие «Доскажи словечко вместе с Розочкой и Алёшей» представляет собой мягкие игрушки, сделанные полностью из ниток, девочку зовут Розочка, а мальчика зовут Алёша.
У Алёши в сумочке лежат 69 карточек с весёлыми рифмами, а у Розочки в чемоданчике хранятся 69 картинок к Алёшиным рифмам.
Пособие можно использовать на логопедических занятиях по автоматизации и дифференциации звуков, т.к. карточки с рифмами и картинки подобраны специально для звуков Ш, Ж, Л, Ль, Р, Рь и для развития словарного запаса, тренировки чтения.
Пособие предназначено для детей от 7 до 10 лет.
Суть применения этого пособия заключается в том, что один ребенок помогает Алёше читать рифмы, а другой ребёнок помогает Розочке подбирать необходимые картинки к рифмам.
Так же это пособие можно использовать без игрушек, на подгрупповых занятия ребята могут выбрать каждый себе по несколько карточек с рифмами, прочитать их, и подобрать подходящие картинки к ним. Количество игроков не ограничено. На индивидуальных занятиях ребенок может проговаривать за логопедом рифмы и подбирать подходящие картинки.
В изготовлении самих игрушек так же можно привлечь детей, чтобы у каждого была своя игрушка. Это отличный тренажёр для мелкой моторики.
Список используемых источников