12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костякова Марина Анатольевна134
Россия, Алтай респ., с. Каракокша
6

Педагогическая характеристика обучающегося на ЦПМПК

Психолого-педагогическая характеристика

I. Сведения социального характера:

Ф.И.О.

Дата рождения:

Школа: МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В. Тартыкова»

Класс: 5

Адрес: с.

Данные о родителях и других членах семьи:

мать:

.

отец:

.

младший брат:

.

Основная линия семейного поведения, семейного положения: cемья проживает в 2-х комнатной квартире 2-х квартирного деревянного дома. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное.

Семья благополучная. Родители не злоупотребляют спиртными напитками. Л. делит комнату с младшим братом Р. У девочки имеется собственное спальное место.

Медицинские данные

Состояние слуха, зрения – без отклонений. Хронических заболеваний нет.

Нарушения движений, параличей, парезов – нет. Состояние мелкой моторики рук, координированность движений – без отклонений, стереотипных навязчивых движений нет, мимические движения без отклонений. Ведущая рука – левая.

Сведения об учебной деятельности:

У Е. сформировано положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителям. По отношению к учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно-познавательный мотив развит слабо. Трудности, с которыми сталкивается Е., в процессе обучения, вызывают у неё неуверенность в собственных силах, желание отказаться от работы вообще. Для продолжения учебного процесса учителю приходится оказывать девочке психологическую поддержку. Память механическая краткосрочная. Из всех видов памяти преобладает слуховая. Концентрация памяти – низкая. Из всех видов учебной работы преобладает устный вид деятельности: заучивание наизусть стихотворений, определений. Письменные самостоятельные работы по всем предметам Е. выполняет с большим количеством ошибок, на неудовлетворительные оценки.
 На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Эмоциональное состояние стабильное.

За вторую четверть по литературе, иностранному языку (английский) и истории девочка имеет неудовлетворительные отметки.

Русский язык: при списывания текста с учебника и доски допускает ошибки. При письме под диктовку допускает значительное число грамматических и орфографических ошибок, связанных, в первую очередь, с неумением применять на практике изученные правила, испытывает частичные трудности в словообразовании и словоизменении, в определении склонения, падежей имен существительных, написании безударных падежных окончаний. Не умеет проверять написанное, исправлять ошибки, не умеет строить грамотный ответ, так как дает неполный ответ. Строит нераспространенные предложения, не сразу понимает задание, переспрашивает по нескольку раз. Сочинения и творческие работы пишет на примитивном уровне. В речи и на письме не пользуется сложными предложениями. Навык самоконтроля на уроках русского языка развит слабо.

Литература: техника чтения 41 слово в минуту. Чтение некоторых слов слоговое. Буквы в словах пропускает или заменяет на другие буквы. Пересказ поверхностный, отходит от смысла прочитанного. Читать любит, но с трудом умеет определять главную мысль в тексте, недостаточно ярко описывает персонажи, не умеет составлять план по прочитанному произведению. Чтение невыразительное, без интонации, испытывает затруднения при анализе текста, не знает основных литературных понятий. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает.   Домашние задания по устным предметам выполняются не всегда, поэтому с самостоятельными и проверочными работами справляется не регулярно. Не дает четкого ответа на заданный вопрос.

Иностранный язык:  редко выполняет домашнее задание, знает алфавит не полностью, затрудняется правильно прочитать слово по транскрипции. Читает с ошибками. Испытывает трудности в применении грамматических правил, в усвоении лексики, в говорении и аудировании. Английский язык усваивает с трудом.

Математика: испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (письменные приемы сложения, вычитания, умножения, деления многозначных чисел). По математике  не  усвоила:  названия компонентов  при сложении и вычитании, умножении и делении. Е. не понимает решение уравнений, не может  решать составные задачи, задачи в косвенной форме. Таблицу умножения не знает. Записи в тетради делает небрежно.  
У
чебная мотивация сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты хорошо: учебные вещи в порядке, аккуратна в одежде.

Домашние задания либо списывает, либо выполняет  в неполном объеме, но под контролем родителей.

Сведения логопедического характера

Уровень развития речи не соответствует возрастной норме. Наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: с помощью может проанализировать звуковой состав слов. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, пересказ осуществляет с помощью учителя. Низкая речевая активность, читает по слогам, без интереса. Навык самоконтроля развит слабо.

Сведения психологического характера

Познавательные интересы развиты слабо, устойчивое внимание развито слабо. Логическое мышление развито слабо, нет точности и осмысленности в восприятии. Умеет сравнивать предметы, видя существенные признаки. Обобщает и делает выводы не всегда верно. Уровень развития памяти – ниже среднего. Преобладающий тип памяти слуховой. Нет быстроты и точности в запоминании. Преобладающее настроение хорошее. Способность к волевому усилию недостаточная, иногда не доводит начатую работу до конца. Правила поведения на уроке в основном соблюдает. Ребенок ответственно относится к поручениям, умеет строить отношение между одноклассниками. Со сверстниками общительная, не конфликтная. Отношение к учителям уважительное, на замечания реагирует адекватно. Любимого предмета нет. Интересы - любит рисовать.


Вывод: на ЦПМПК направлена с целью изменения программы, так как наблюдаются трудности в обучении по основным предметам.



Классный руководитель:________/ФИО /

Педагог-психолог:______________/ФИО /

Директор школы_______________/ФИО / 18.03.2021 г.

Табель успеваемости обучающейся 5 класса МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В. Тартыкова»

ФИО

2020-2021 учебный год

Предмет

I четверть

II четверть

Текущие оценки за III четверть

1

Русский язык

3

3

32223232232

2

Литература

3

2

325555

3

Иностранный язык (английский)

3

2

22232

4

Математика

3

3

235434333325

5

История России. Всеобщая история

3

2

422433

6

География

3

3

333

7

Основы духовно-нравственной культуры народов России

4

3

23343

8

Биология

3

3

2433

9

Музыка

5

5

555455

10

Изобразительное искусство

5

5

555455

11

Технология

4

5

454454

12

Физическая культура

5

5

5555555555

Классный руководитель____________ /ФИО /

Директор_________________ /ФИО /

Дата.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.