12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лоскутова Людмила Васильевна117
педагогический стаж 6 лет
Россия, Пермский край, п. Карьер-Известняк

Урок в 4 классе

Тема «Передвижение и спуск на лыжах змейкой»

Цели: повторить технику лыжных ходов; различные варианты подъема на склон, торможение «плугом»; провести передвижение и спуск со склона на лыжах «змейкой».

Задачи: предметные: иметь углубленные представления о технике выполнения лыжных ходов, технике различных вариантов подъема на склон, торможения «плугом», передвижения и спуска со склона «змейкой»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата , адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Инвентарь: секундомер, лыжи с лыжными палками у каждого ученика, 5-9 лыжных или гимнастических палок.

Ход урока:

Вводная часть

Построение. Организационные команды

(построение в колонну по одному.)

-Лыжи под руку! Идем к месту занятий.

(На месте занятия, оставаясь в колонне выполняют команды «Лыжи к ноге» и «На лыжи становись»)

Разминочное катание

(Первые полкруга передвигаются попеременным двухшажным ходом и полкруга одновременным одношажным. Второй круг проезжают произвольным способом.)

Основная часть

Передвижение на лыжах «змейкой»

(Пока ученики проходят 2 круг, учитель расставляет 5 лыжных или гимнастических палок на расстоянии между собой не менее 2м чуть в стороне от лыжни. Ученики подъезжают и проходят друг за другом «змейкой», стараясь не задевать воткнутых в снег палок. Затем едут дальше по кругу. 3 и 4 круги ученики проходят также произвольным ходом. Проходят «змейкой» дважды. Затем переходят на склон.)

Катание со склона «змейкой»

- Каждый подъем на склон прошу выполнять вас разным способом.

(Пока ученики поднимаются, учитель втыкает 3 лыжные или гимнастические палки на склоне на расстоянии между собой 3-5 м. Если склон широкий, то можно сделать несколько таких дорожек, но предупредить ребят о соблюдении правил техники безопасности.)

- Первый раз нужно просто скатиться с горки по прямой в основной стойке, чтобы повторить сам спуск, в конце затормозив «плугом». Затем постарайтесь проехать «змейкой».

(Еще два спуска ученики отрабатывают торможение «плугом». Потом у них остается только два задания: постоянно менять способ подъема и стараться спускаться со склона «змейкой».)

- Сколько раз у вас получилось проехать «змейкой» и сколько палок при этом было сбито?

Заключительная часть

(Катание заканчивается за 6-7 мин до конца урока. Ученики собирают лыжи, очищают их о снега, берут лыжи под руку и строятся в колонну за учителем.)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.