Перспективный план самообразования по теме «Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Сосницкая Татьяна Григорьевна |
2 | Должность | Учитель биологии |
3 | Квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Биология |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Планы |
7 | Тип ресурса | План методической работы |
8 | Название ресурса | Перспективный план самообразования по теме «Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС» |
9 | Целевая аудитория | Учителя биологии |
10 | Цель | Разработка и внедрение эффективных методов и подходов, направленных на активацию познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии, с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). |
11 | Задачи | 1. Изучение современных методов и технологий обучения. 2. Интеграция межпредметных связей. 3. Создание учебно-методических материалов. 4. Организация проектной деятельности. 5. Формирование критического мышления и аналитических навыков. 6. Разработка системы контроля и оценки. 7. Обучение работе с информационными ресурсами. 8. Проведение обратной связи и рефлексии. 9. Повышение своей квалификации. 10. Сотрудничество с коллегами. |
12 | Актуальность | Обусловлена несколькими ключевыми факторами, связанными с современными требованиями к образовательному процессу и спецификой преподавания биологии в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС): 1. Изменение образовательных стандартов. 2. Развитие критического мышления. 3. Формирование исследовательской культуры. 4. Повышение мотивации к обучению. 5. Использование цифровых технологий. 6. Адаптация к индивидуальным потребностям учащихся. 7. Социальный заказ на качество образования. |
13 | Практическое значение | Заключается не только в улучшении качества преподавания биологии, но и в формировании у учащихся компетенций, необходимых для успешного обучения и жизни в современном мире. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 442.45 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 56.41 Кб