Перспективный план самообразования по теме «Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»

22
0
Материал опубликован 19 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Сосницкая Татьяна Григорьевна

2

Должность

Учитель биологии

3

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Биология

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Планы

7

Тип ресурса

План методической работы

8

Название ресурса

Перспективный план самообразования по теме «Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»

9

Целевая аудитория

Учителя биологии

10

Цель

Разработка и внедрение эффективных методов и подходов, направленных на активацию познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии, с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

11

Задачи

1. Изучение современных методов и технологий обучения.

2. Интеграция межпредметных связей.

3. Создание учебно-методических материалов.

4. Организация проектной деятельности.

5. Формирование критического мышления и аналитических навыков.

6. Разработка системы контроля и оценки.

7. Обучение работе с информационными ресурсами.

8. Проведение обратной связи и рефлексии.

9. Повышение своей квалификации.

10. Сотрудничество с коллегами.

12

Актуальность

 Обусловлена несколькими ключевыми факторами, связанными с современными требованиями к образовательному процессу и спецификой преподавания биологии в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС):

1. Изменение образовательных стандартов.

2. Развитие критического мышления.

3. Формирование исследовательской культуры.

4. Повышение мотивации к обучению.

5. Использование цифровых технологий.

6. Адаптация к индивидуальным потребностям учащихся.

7. Социальный заказ на качество образования.

13

Практическое значение

Заключается не только в улучшении качества преподавания биологии, но и в формировании у учащихся компетенций, необходимых для успешного обучения и жизни в современном мире.


​​​​​​​ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 442.45 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 56.41 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации