Перспективное планирование на тему «Музыкальный калейдоскоп»

0
0
Материал опубликован 14 November 2021 в группе

Тема: «Музыкальный калейдоскоп. Международный день музыки»


Виды детской деятельности

Организация совместной деятельности

педагогов с детьми

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Двигательная

Подвижные игры

П/И «Воробушки и автомобиль».

П/И «Ловишки»

П/И «Тучи и ветер»

П/И «Делай так»

П/И «Мыши и кот»

П/И: «У медведя»

Утренняя гимнастика

Самостоятельные игры в физкультурном уголке

Игры с мячом

Игровая деятельность

Сюжетные игры

«Концерт»

«Дочки- матери»

«Парикмахерская»

«Семья»


Дидактические игры

Д\и «Спойте, как вас зовут».

Музыкально-дидактическая игра «Передай мяч»

Д\И «Отгадай по описанию».

Д/И «Было - стало».

Д/И «Угадай инструмент».

Игра «Прятки с игрушками».

Д/И « «Музыкальный кубик»

Д/И «Кубик - оркестр»

Д/И «Кубики-календарики»

Музыкальные пальчиковые игры:

«Жираф»

«Вышли пальцы танцевать»

«Оркестр»

«Барабан»

Самостоятельные игры по желанию детей


Коммуникативная деятельность

Беседы:

«Что вы знаете о музыкальных инструментах»

По картине «Музыкант».

"Чистота и опрятность"

«Зачем нам нужна музыка»

«В мире музыкальных инструментов» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом

Ситуативный разговор: « Мы умеем заботиться о природе».

Ситуативная беседа «Носовой платок»

Побуждать детей к самостоятельному общению друг с другом

Самообслуживание, элементарный бытовой труд

«Одевания куклы на прогулку»

«Послушная ложка»

«Мы умеем раздеваться»

«Моем руки»

«За столом»

«Выбираем обувь»

Трудовые поручения

Познавательно- исследовательская деятельность

Наблюдение за погодой

Наблюдение за птицами, прилетевших к кормушке

Наблюдение за облаками

Наблюдение за солнцем

Наблюдение за работой дворника

Наблюдение за листьями

Сбор природного материала

Музыкальная

Слушание музыки Э.Григ «Вальс»

Игры на музыкальных инструментах.


Игры на музыкальных инструментах

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы

«Рассказы музыки»

«Радужные струны»

«Музыка-волшебница»

«Дом для феи Музыки»

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца

Чтение

Э. Машковская «Жадина»

Чтение стихотворения

А. Барто «Воробей»

Чтение сказки "Мешок яблок"

Рассматривание картинок с муз. Инструментами

Н. Пикулевой «Надувала кошка шар».


Самостоятельное рассматривание книг в

книжном уголке

Изобразительная деятельность

«Балалайка»

« Вот какой арбуз»


Рисование, лепка

Конструирование

«Дорога для матрешек».

«Башня с флажком»

Игры с крупным строительным материалом, мозаики, пирамидки

Работа с родителями

По плану



Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение – концерт для кукол «Мы любим петь и танцевать»







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.