Перспектива на сентябрь.
Цель:
Познакомить с помещением групповой комнаты ,друг с другом.
Формировать знания детей по теме « Осень»
Своевременно формировать игровые действия с предметами- заместителями. Побуждать использовать игровые действия с воображаемыми предметами. Подводить к пониманию замены отдельных действий словом. Способствовать тому, чтобы для решения поставленных игровых задач дети использовали разнообразные предметные способы
Учить детей сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы. Формировать умение сотрудничать со сверстниками
Расширять знания детей о характерных особенностях осеннего периода.
Формировать у детей умение различать по внешнему виду и вкусу некоторые фрукты.
Обогащать и активизировать словарь детей.
Развивать умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.
Наблюдения:
Определение основных свойств объектов неживой природы, воды, песка, земли, камней.
Определение состояния природы:тепло, холодно, идёт дождь, дует ветер. Наблюдение за трудом взрослых. Наблюдение за листьями на деревьях:желтеют, краснеют, падают на землю.
Экскурсии и целевые прогулки:
Целевая прогулка вокруг детского сада.
Рассматривание картин
Рассматривание картин из серии”Мы играем”.
Рассматривание картинок с пейзажами осени.
Рассматривание иллюстраций к р.н.сказке Гуси Лебеди
Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок по теме “Хорошо у нас в детском саду”.
Рассматривание картинок на тему “В магазине (фрукты)
Опыты:
Опыт “Тонет-не тонет” . Опыт “Вода холодная- тёплая”
Утренняя гимнастика:
Комплекс утренней гимнастики картотека №1 №2 №3 №4
Закаливающие процедуры:
Ходьба по дорожке с пуговицами. Ходьба на носках.
Ходьба по извилистой дорожке. Водные процедуры - обширное умывание Водные процедуры - обширное умывание. Дыхательное упражнение "Веселый мячик".
Развлечения:
Кукольный театр «Теремок». Драматизация сказки “Колобок”.
Кукольный спектакль “Мойдодыр”
Вечер загадок “Что нам осень принесла”
Психолого - педагогическое взаимодействие с семьёй:
Памятка для родителей «Режим работы детского сада»
Беседа с родителями о пользе прогулок
Индивидуальные рекомендации родителям
«По организации игр детей в семье». Рекомендовать родителям проводить дома с детьми закаливающие процедуры
Консультация «Весёлые фрукты или чем занять ребёнка дома"