Перспективно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми
Неделя | Дата | Лексическая тема | Лексико-грамматические категории | Фонетика | ||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
I ПЕРИОД РАБОТЫ (сентябрь - октябрь - ноябрь) | ||||||||||||||||
Сентябрь | ||||||||||||||||
1-я неделя | Психолого-педагогическое обследование | |||||||||||||||
2-я | ||||||||||||||||
неделя | ||||||||||||||||
3-я | ||||||||||||||||
неделя | ||||||||||||||||
4-я | ||||||||||||||||
неделя | ||||||||||||||||
октябрь | ||||||||||||||||
1-я | Деревья осенью» | |||||||||||||||
неделя | Согласование прил. с сущ. (цвет, форма листьев). Понятия: одушевленные- неодушевленные Источник: Конспект занятия в П-Дс | |||||||||||||||
2-я | 30.09 - 04.10 | «Осень» | 30.09. 01.10 | 03.10. | ||||||||||||
неделя | ||||||||||||||||
Согласование прил. с сущ. в роде и числе в И. п. Простые предложения, распространение их прил. Понятия: одушевленные- неодушевленные. Источник: конспект занятия в | Неречевые звуки Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
П-Дс | ||||||||||||||||
3-я | 07- 11 | «Овощи. Огород» | 07.10 10.10 | 08.10. | ||||||||||||
неделя | ||||||||||||||||
Согласование числительных с сущ.; сущ. в форме Р. п. Целостное представление об изображенном на картине. Источник: Нищева Н.В. - занятие №3 | Речевые звуки Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
4-я | 14 - 18 | «Сад. Фрукты» | 14.10. 17.10 | 15.10. | ||||||||||||
неделя | ||||||||||||||||
Согласование сущ. с прил. в роде и числе Относительные прил. Согласование числительных с сущ. Источник: конспект занятия в П-Дс | Звук У Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
5-я | 21 - 01 | «Лес. Грибы. Ягоды» | 21.10. 25.10 | 22.10. | ||||||||||||
неделя | ||||||||||||||||
Согласование числительных с сущ. в роде и числе Однокоренные слова Источник: конспект занятия в П-Дс | Звук А Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
Ноябрь | ||||||||||||||||
2-я | 04 - 08 | «Одежда» | 04.11. | 05.11. | ||||||||||||
неделя | Согласование прил. с сущ. в роде и числе. | Звуки А.У | ||||||||||||||
Согласование сущ. с числительными один-одна. | ||||||||||||||||
Словообразование. | Источник: | |||||||||||||||
Относительные прил. Предложение. | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
Источник: конспект занятия в П-Дс | ||||||||||||||||
3-я | 11 - 15 | «Обувь» | 11.11. | 12.11. | ||||||||||||
неделя | Относительные прил. | «В сад пойди, звук И найди» | ||||||||||||||
Сущ. мн. ч. | ||||||||||||||||
Однокоренные слова. | Источник: познавательно- | |||||||||||||||
Предложение. | двигательный салон | |||||||||||||||
Источник: конспект занятия в П-Дс | ||||||||||||||||
4-я | 18 - 22 | «Наш город» | 18.11. | 19.11. | ||||||||||||
неделя | Глаголы 3 лица ед. и мн. числа Н. вр. в речевых | Звук Н | ||||||||||||||
ситуациях. | ||||||||||||||||
Источник: конспект занятия в П-Дс | Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
5-я | 25 - 29 | «Посуда» | 25.11. | 26.11. | ||||||||||||
неделя | Притяжательные местоимения мой, моя. | Звук М | ||||||||||||||
Согласование сущ. с числительными. | Источник: | |||||||||||||||
Относительные прил. | ||||||||||||||||
Источник: конспект занятия в П-Дс | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
II ПЕРИОД (декабрь - январь - февраль) | ||||||||||||||||
Декабрь | ||||||||||||||||
1-я | 02 - 06 | «Зима. Зимующие | 02.12. 05.12. | 03.12. | ||||||||||||
неделя | птицы» | Однокоренные слова. | Звук П | |||||||||||||
Сущ. м. и ж. рода. | ||||||||||||||||
Прил. и сущ. с уменьшительными суф. | Источник: | |||||||||||||||
Предлог на. | Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Источники:- конспект занятия в П-Дс; Нищева Н.В | Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
- занятие №1 | ||||||||||||||||
2-я | 09 - 13 | «Домашние | 09.12. 12.12. | 10.12. | ||||||||||||
неделя | животные зимой» | Сущ. ед. ч. В.п. | Звук Т | |||||||||||||
Сущ. с суф. -онок-, -енок-, -ат-, -ят- | ||||||||||||||||
Относительные прил. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Рассказ по картине. | Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; | ||||||||||||||||
- Нищева Н.В. - занятие №4 | ||||||||||||||||
3-я | 16 - 20 | «Дикие животные | 16.12. 19.12. | 17.12. | ||||||||||||
неделя | зимой» | Глаголы прошедшего времени ед. ч. | Звук К | |||||||||||||
Сущ. с суф. -онок-, -енок-, -ат-, -ят- | ||||||||||||||||
Сущ. с уменьшительными суф. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Рассказ-описание. | Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; | ||||||||||||||||
- Нищева Н.В. - занятие №2 | ||||||||||||||||
4-я | 23- 27 | «Новый год» | 23.12. 26.12. | 24.12. | ||||||||||||
неделя | Однокоренные слова. | Звуки К-Т | ||||||||||||||
Сущ. и прил. с уменьшительными суффиксами. Относительные прил. Источники: - конспект занятия в П-Дс; - Нищева Н.В - занятие №4 | Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
5-я | 30 - 31 | 30.12. | 31.12. | |||||||||||||
неделя | Новогодний утренник | Прощание с елочкой | ||||||||||||||
2-я | 13 - 17 | «Мебель» | 13.01. 16.01. | 14.01. | ||||||||||||
неделя | Однокоренные слова. | Звуки П-Т | ||||||||||||||
Сущ. и прил. с уменьшительно-ласкательными суф. | ||||||||||||||||
Предлог без. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Количественные числительные два-две. | Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; --Нищева | ||||||||||||||||
Н.В. - занятие №4 | ||||||||||||||||
3-я | 20- 24 | «Транспорт» | 20.01. 23.01. | 21.01. | ||||||||||||
неделя | Предлоги на, с. | Звуки П-Т-К | ||||||||||||||
Сущ. мн. ч. | ||||||||||||||||
Приставочные глаголы. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; | Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
- Нищева Н.В. - занятие №3 | ||||||||||||||||
4-я | 27 - 31 | «Профессии на | 27.01. 30.01. | 28.01. | ||||||||||||
неделя | транспорте» | Распространенное предложение. | Звук Х | |||||||||||||
Однокоренные слова. | ||||||||||||||||
Рассказ по схеме. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; | Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
- Нищева Н.В - занятие №2 | ||||||||||||||||
1-я | 03 - 07 | «Детский сад. | 03.02. 06.02. | 04.02. | ||||||||||||
неделя | Профессии» | Относительные прил. | Звуки К-Х | |||||||||||||
Согласование сущ. с числительными. | ||||||||||||||||
Распространенное предложение. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; - Нищева | Коноваленко С.В.. | |||||||||||||||
Н.В - занятие №1 | ||||||||||||||||
2-я | 10 - 14 | «Профессии. Швея» | 10.02. 14.02. | 11.02. | ||||||||||||
неделя | Относительные прил. | Звук О | ||||||||||||||
Притяжательные прил. с суффиксом -ин-. | ||||||||||||||||
Рассказ по серии картинок. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; | Коноваленко С.В | |||||||||||||||
- Нищева Н.В - занятие №3 | ||||||||||||||||
3-я | 17 - 21 | «Профессии на | 17.02. 21.02. | 18.02. | ||||||||||||
неделя | стройке» | Относительные прил. Согласование прил. с сущ. | Звук ХЬ | |||||||||||||
Однокоренные слова. | ||||||||||||||||
Рассказ по картине. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; -Нищева Н.В | Коноваленко С.В. | |||||||||||||||
- занятие №2 | ||||||||||||||||
4-я | 24 - 28 | «Наша армия» | 25.02. 27.02. | 26.02. | ||||||||||||
неделя | Однородные определения. | Звук ПЬ | ||||||||||||||
Рассказ по картине. | ||||||||||||||||
Приставочные глаголы. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; -Нищева Н.В | Коноваленко С.В | |||||||||||||||
- занятие №3 | ||||||||||||||||
III ПЕРИОД (март-апрель - май) | ||||||||||||||||
Март | ||||||||||||||||
1-я | 02 - 06 | «Весна» | 02.03. 05.03. | 03.03. | ||||||||||||
неделя | Притяжательные прил. с суффиксом -ин-. | Звук ТЬ | ||||||||||||||
Согласование прил. с сущ. в роде, числе, падеже. | ||||||||||||||||
Однокоренные слова. | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
Рассказ по картине по плану. | Коноваленко С.В | |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; -Нищева | ||||||||||||||||
Н.В - занятие №3 | ||||||||||||||||
2-я | 09 -13 | «Комнатные | 09.03. 12.03. | 10.03. | ||||||||||||
неделя | растения» | Однородные определения. | Звук КЬ | |||||||||||||
Сложноподчиненное предложение. | ||||||||||||||||
Рассказ по серии картинок. Источники: - конспект | Источник: Коноваленко В.В., | |||||||||||||||
занятия в П-Дс; -Нищева Н.В. - занятие №3 | ||||||||||||||||
Коноваленко С.В |
| |||||||||||||||
3-я | 16 - 20 | «Аквариумные и | 16.03. 19.03. | 20.03. | 17.03. |
| ||||||||||
неделя | пресноводные | Слова антонимы. | Звук Ы |
| ||||||||||||
рыбы» | Предложно-падежные конструкции. |
| ||||||||||||||
Однокоренные слова. | Источник: Коноваленко В.В., |
| ||||||||||||||
Рассказ по серии картинок. Источники: - конспект | Коноваленко С.В |
| ||||||||||||||
занятия в П-Дс; -Нищева Н.В - занятие №3, занятие |
| |||||||||||||||
№4 |
| |||||||||||||||
4-я | 23 - 27 | «Игрушки» | 23.03. 26.03. | 27.03. | 24.03. |
| ||||||||||
неделя | Описание игрушки по плану, алгоритму, | Звуки Ы-И |
| |||||||||||||
мнемотаблице. |
| |||||||||||||||
Согласование сущ. с прил. | Источник: Коноваленко В.В., |
| ||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; -Нищева Н.В - занятие | Коноваленко С.В |
| ||||||||||||||
№1, занятие №3 |
| |||||||||||||||
5-я | 30 - 03 | 30.03. | 02.04. | 31.03. |
| |||||||||||
неделя | Индивидуально-подгрупповая работа | Звуко-слоговой анализ |
| |||||||||||||
1-я | 06- 10 | «Весенние | 06.04. 09.04. | 10.04. | 07.04. |
| ||||||||||
недел | сельскохозяйственн | Предлоги К, ОТ. | Звук ЛЬ |
| ||||||||||||
я | ые работы» | Сложносоставные слова. |
| |||||||||||||
Сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Источник: Коноваленко В.В., |
| ||||||||||||||
Однокоренные слова. Рассказ по серии картинок. | Коноваленко С.В |
| ||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; -Нищева Н.В |
| |||||||||||||||
- занятие №2, занятие №4 |
| |||||||||||||||
2-я | 13 - 17 | «Космос» | 13.04. 16.04. | 17.04. | 14.04. |
| ||||||||||
недел | Предложно-падежное управление. | Звук Ф |
| |||||||||||||
я | Согласование числительных с сущ. |
| ||||||||||||||
Рассказ по картине. | Источник: Коноваленко В.В., |
| ||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; | Коноваленко С.В |
| ||||||||||||||
-Нищева Н.В - занятие №3, занятие №4 |
| |||||||||||||||
3-я | 20 - 24 | «Хлеб» | 20.04. 23.04. | 24.04. | 21.04. |
| ||||||||||
недел | Словообразование. | Звук ФЬ |
| |||||||||||||
я | Приставочные глаголы. |
| ||||||||||||||
Рассказ по картине. | Источник: Коноваленко В.В., |
| ||||||||||||||
Относительные прил. | Коноваленко С.В |
| ||||||||||||||
Однокоренные слова. |
| |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; |
| |||||||||||||||
-Нищева Н.В - занятие №1, занятие №3 |
| |||||||||||||||
4-я | 27 - 01 | «Почта» | 27.04. | 30.04. | 28.04 |
| ||||||||||
недел я |
| |||||||||||||||
Согласование числительных с сущ. | Дифференциация звуков К-Г- |
| ||||||||||||||
Распространенное предложение. | Х |
| ||||||||||||||
Рассказ по картине. |
| |||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; -Нищева Н.В - занятие №3, занятие №4 | Источник: Нищева Н.В - занятие №1 |
| ||||||||||||||
2-я | 11 - 15 | «Правила дорожного | 11.05. | 14.05. | 12.05. |
| ||||||||||
недел | движения» | Сложноподчиненное предложение. | Дидактические игры со |
| ||||||||||||
я | Согласование числительных с сущ. | словами и звуками («Игры |
| |||||||||||||
Однокоренные слова. | Деда Звукоеда»), |
| ||||||||||||||
Рассказ по картине. | звукослоговой анализ. |
| ||||||||||||||
Источники: - конспект занятия в П-Дс; |
| |||||||||||||||
-Нищева Н.В - занятие №1, занятие №2 |
| |||||||||||||||
3-я недел я | 18- 23 | «Насекомые и пауки» | 18.05. | 21.05. | 22.05. | 19.05. |
| |||||||||
Слова-антонимы. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Согласование прил. с сущ. Источники: -конспект занятия в П-Дс; -Нищева Н.В - занятие №1, занятие №2 | Дидактические игры со словами и звуками («Игры Деда Звукоеда»), звукослоговой анализ. |
| ||||||||||||||
4-я недел я | 25 - 29 | «Времена года. Лето» | 25.05. | 28.05. | 29.05. | 26.05. |
| |||||||||
Согласование прил. с сущ. Рассказ по картине. Глаголы движения с приставками. Источник: | Дидактические игры со словами и звуками («Игры Деда Звукоеда»), звукослоговой анализ. |
| ||||||||||||||
Нищева Н.В - занятие №1, занятие №2, занятие№3 |
| |||||||||||||||
5-я недел я | «Полевые цветы» |
| ||||||||||||||
Однородные определения. Однокоренные слова. Согласование числительных с сущ. Прил. и сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Источники: - конспект занятия в П-Дс; -Нищева Н.В, занятие №4 | |
Шабанова Алёна