Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной группе
Планирование
учителя-логопеда Мыровой Е. С.
подготовительная группа.
СЕНТЯБРЬ. (I период)
I неделя, II неделя- обследование речевого развития детей.
III неделя-Профессии работников детского сада.
IVнеделя- Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью.
ОКТЯБРЬ.
I неделя-Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах.
1.Речь устная и письменная. Предложение. Слово.
2. Понятие о неречевых и речевых звуках.
II неделя-Фрукты. Труд взрослых в садах. Стажировочная площадка в начальной школе.
IIIнеделя-Насекомые. Подготовка насекомых к зиме.
3.Гласные звуки. Звук и буква –А- 4. Звук и буква –У-.
IVнеделя- Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлёту.
5.Звук и буква –О- Понятие о слоге. 6. Звук и буква –И, понятие «слог».
НОЯБРЬ.
I неделя-Поздняя осень. Грибы. Ягоды.
1.Понятие о согласных звуках. Звуки –Т-Ть, Буква –Т-
2. Звуки –П-Пь, Буква –П-
II неделя-Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных.
3. Звуки –Н-Нь, Буква –Н- 4. Звуки –М-Мь, Буква –М-
IIIнеделя-Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме.
5. Ударение, ударный слог. 6. Понятие о слоге. Звуко-буквенный анализ. Игры с буквами.
IVнеделя-Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны. Стажировочная площадка в начальной школе.
Vнеделя – Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.
7. Звуки-К-Кь. Буква –К-. 8.Звуко-буквенный анализ. Игры с буквами.
ДЕКАБРЬ. (II период)
I неделя-Зима. Зимние месяцы.
1.Звуки-Б,Бь, понятие о звонких согласных. Буква-Б-
2.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Б-П, Бь-Пь.
II неделя- Зимующие птицы. Дикие животные зимой.
3.Звуки-Д, Дь, Буква –Д-
4.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Д-Т, Дь-Ть
IIIнеделя- Дикие животные зимой.
5Звуки-Г, Гь-, Буква –Г-
6.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Г-К, Гь-Кь
IVнеделя-Праздник «Новый год».
7.Игры со звуками и с буквами. 8. Игры со звуками и с буквами.
ЯНВАРЬ.
I неделя- каникулы.
IIнеделя-Транспорт. Виды транспорта.
1.Звуки-Ф,Фь, Буква –Ф-
2.Звуки-В,Вь, Буква –В-, дифференциация звуков и букв В-Ф-Вь-Фь
IIIнеделя-Профессии.
3.Звуки-Х,Хь, Буква –Х-.
4.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Г-К-Х, Гь-Кь-Хь
IVнеделя-Посуда.
5. Гласный звук –Ы-, буква ы. 6.Дифференциация звуков Ы-И и их букв.
Yнеделя- Зимние игры и забавы детей.
7.Звуки-С,Сь, Буква –С- 8.Звуки-З-Зь, Буква –З-
ФЕВРАЛЬ.
I неделя-Животные жарких стран, повадки, их детёныши.
1. Дифференциация звуков С-Ш-Сь и букв С-Ш
2.Звук и буква –Ж-Дифференциация Ш-Ж.
II неделя-Животные крайнего Севера, повадки, их детёныши.
3.Диффернциация звуков и букв С-Ш-З-Ж 4.Ударение.
IIIнеделя-Наша Армия. Стажировочная площадка.
IVнеделя-Электробытовые приборы. ОБЖ.
5.Звук и буква –Э- 6. Игры на развитие фонематических процессов.
МАРТ.(III период)
I неделя-Ранняя весна. Весенние месяцы. Первоцветы. Мамин праздник.
1.Звук и буква –й- 2. Звук и буква –Е-, дифференциация букв –Э- и –Е-
II неделя-Наша Родина - Россия.
3. Звук и буква –ё-, дифференциация букв е-ё. 4.Звук и буква –Ю-
IIIнеделя-Столица России - Москва.
5.Дифференциация звуков и букв –У-Ю 6.Звук и буква-Я-, диф-ия звуков и букв –А-Я.
IVнеделя-Народные промыслы.
7. Звук и буква –Ц-
8.Дифференциация звуков и букв С-Ц-Ть.
АПРЕЛЬ.
I неделя-Продукты питания.
1.Звук и буква-Ч- 2. Звук и буква-Щ-
II неделя-Космос. Планеты Солнечной системы. Стажировочная площадка
IIIнеделя-Прилёт птиц весной.
3.Звуки –Л-Ль, буква-Л- 4. Звуки –Р-Рь, буква-Р-
IVнеделя-Рыбы. Многообразие.
5.Дифференциация звуков и букв Р-Л, Рь-Ль 6.Буква мягкий знак.
МАЙ.
Iнеделя-Поздняя весна. Растения и животные весной.
1.Буква твёрдый знак 2.Дифференциация букв ь-ъ.
IIнеделя-День Победы.
3,4-Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.
IIIнеделя-Деревья, кустарники. Садовые и полевые цветы.
5,6- Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.
IVнеделя- Насекомые.
7,8-Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.
Vнеделя- Скоро в школу! Школьные принадлежности.
7,8-Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.
ИЮНЬ
Проведение дидактических игр, квестов, КВН и т.п. направленных на повторение пройденного материала по след. разделам:
-лексика,
-грамматика,
-автоматизация и дифференциация поставленных звуков в стихах,
-развитие фонематического восприятия, закрепление навыка звуко-буквенного анализа,
-работа над словами со ССС на синтаксическом уровне,
-развитие связной речи (пересказ, составление рассказов по серии сюжетных картин, по одной картине, творческие рассказы)