12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Мырова Елена Сергеевна746
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Логопеды школ, садов и центров»

Планирование

учителя-логопеда Мыровой Е. С.

подготовительная группа.

СЕНТЯБРЬ. (I период)

I неделя, II неделя- обследование речевого развития детей.

III неделя-Профессии работников детского сада.

IVнеделя- Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью.

ОКТЯБРЬ.

I неделя-Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах.

1.Речь устная и письменная. Предложение. Слово.

2. Понятие о неречевых и речевых звуках.

II неделя-Фрукты. Труд взрослых в садах. Стажировочная площадка в начальной школе.

IIIнеделя-Насекомые. Подготовка насекомых к зиме.

3.Гласные звуки. Звук и буква –А- 4. Звук и буква –У-.

IVнеделя- Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлёту.

5.Звук и буква –О- Понятие о слоге. 6. Звук и буква –И, понятие «слог».

НОЯБРЬ.

I неделя-Поздняя осень. Грибы. Ягоды.

1.Понятие о согласных звуках. Звуки –Т-Ть, Буква –Т-

2. Звуки –П-Пь, Буква –П-

II неделя-Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных.

3. Звуки –Н-Нь, Буква –Н- 4. Звуки –М-Мь, Буква –М-

IIIнеделя-Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме.

5. Ударение, ударный слог. 6. Понятие о слоге. Звуко-буквенный анализ. Игры с буквами.

IVнеделя-Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны. Стажировочная площадка в начальной школе.

Vнеделя – Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.

7. Звуки-К-Кь. Буква –К-. 8.Звуко-буквенный анализ. Игры с буквами.

ДЕКАБРЬ. (II период)

I неделя-Зима. Зимние месяцы.

1.Звуки-Б,Бь, понятие о звонких согласных. Буква-Б-

2.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Б-П, Бь-Пь.

II неделя- Зимующие птицы. Дикие животные зимой.

3.Звуки-Д, Дь, Буква –Д-

4.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Д-Т, Дь-Ть

IIIнеделя- Дикие животные зимой.

5Звуки-Г, Гь-, Буква –Г-

6.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Г-К, Гь-Кь

IVнеделя-Праздник «Новый год».

7.Игры со звуками и с буквами. 8. Игры со звуками и с буквами.

ЯНВАРЬ.

I неделя- каникулы.

IIнеделя-Транспорт. Виды транспорта.

1.Звуки-Ф,Фь, Буква –Ф-

2.Звуки-В,Вь, Буква –В-, дифференциация звуков и букв В-Ф-Вь-Фь

IIIнеделя-Профессии.

3.Звуки-Х,Хь, Буква –Х-.

4.Дифференциация звонких и глухих согласных звуков, и букв Г-К-Х, Гь-Кь-Хь

IVнеделя-Посуда.

5. Гласный звук –Ы-, буква ы. 6.Дифференциация звуков Ы-И и их букв.

Yнеделя- Зимние игры и забавы детей.

7.Звуки-С,Сь, Буква –С- 8.Звуки-З-Зь, Буква –З-

ФЕВРАЛЬ.

I неделя-Животные жарких стран, повадки, их детёныши.

1. Дифференциация звуков С-Ш-Сь и букв С-Ш

2.Звук и буква –Ж-Дифференциация Ш-Ж.

II неделя-Животные крайнего Севера, повадки, их детёныши.

3.Диффернциация звуков и букв С-Ш-З-Ж 4.Ударение.

IIIнеделя-Наша Армия. Стажировочная площадка.

IVнеделя-Электробытовые приборы. ОБЖ.

5.Звук и буква –Э- 6. Игры на развитие фонематических процессов.

МАРТ.(III период)

I неделя-Ранняя весна. Весенние месяцы. Первоцветы. Мамин праздник.

1.Звук и буква –й- 2. Звук и буква –Е-, дифференциация букв –Э- и –Е-

II неделя-Наша Родина - Россия.

3. Звук и буква –ё-, дифференциация букв е-ё. 4.Звук и буква –Ю-

IIIнеделя-Столица России - Москва.

5.Дифференциация звуков и букв –У-Ю 6.Звук и буква-Я-, диф-ия звуков и букв –А-Я.

IVнеделя-Народные промыслы.

7. Звук и буква –Ц-

8.Дифференциация звуков и букв С-Ц-Ть.

 

АПРЕЛЬ.

I неделя-Продукты питания.

1.Звук и буква-Ч- 2. Звук и буква-Щ-

II неделя-Космос. Планеты Солнечной системы. Стажировочная площадка

IIIнеделя-Прилёт птиц весной.

3.Звуки –Л-Ль, буква-Л- 4. Звуки –Р-Рь, буква-Р-

IVнеделя-Рыбы. Многообразие.

5.Дифференциация звуков и букв Р-Л, Рь-Ль 6.Буква мягкий знак.

МАЙ.

Iнеделя-Поздняя весна. Растения и животные весной.

1.Буква твёрдый знак 2.Дифференциация букв ь-ъ.

IIнеделя-День Победы.

3,4-Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.

IIIнеделя-Деревья, кустарники. Садовые и полевые цветы.

5,6- Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.

IVнеделя- Насекомые.

7,8-Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.

Vнеделя- Скоро в школу! Школьные принадлежности.

7,8-Повторение пройденного материала. Игры со звуками и с буквами.

ИЮНЬ

Проведение дидактических игр, квестов, КВН и т.п. направленных на повторение пройденного материала по след. разделам:

-лексика,

-грамматика,

-автоматизация и дифференциация поставленных звуков в стихах,

-развитие фонематического восприятия, закрепление навыка звуко-буквенного анализа,

-работа над словами со ССС на синтаксическом уровне,

-развитие связной речи (пересказ, составление рассказов по серии сюжетных картин, по одной картине, творческие рассказы)


 

Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.