Календарно-тематический план работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) 3 года обучения
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) III года обучения (3года обучения)
СЕНТЯБРЬ
I – II неделя. ОВОЩИ, ФРУКТЫ
Обследование.
III неделя. НАЧАЛО ОСЕНИ.
Формирование представления о звуках.
Формирование представления о слове, слове-предмете и слове-действия.
Звук У. Понятие «гласный» звук.
Именительный падеж мн.ч. существительных.
IV неделя. ГРИБЫ, ЯГОДЫ.
Звук А.
Звуки А – У.
Звук И.
Понятие о предложении, составление предложения с введением определения. Схема предложения.
ОКТЯБРЬ
I неделя. ЦВЕТЫ
Звук Э.
Звук О.
Звук Ы.
Предлоги В, НА, ПОД. Знакомство с предлогом, схема.
II неделя. ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ.
Гласные звуки.
Звук П.
Звук Т.
Глаголы совершенного и несовершенного вида.
III неделя. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ.
Звук К.
Звуки К-Т.
Звуки П-Т-К.
Согласование местоимений наш, наша, наши с существительными.
IV неделя. ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ.
Звук Х.
Звуки К-Х (1).
Звуки К-Х (2).
Приставочные глаголы (глагол лететь).
НОЯБРЬ
I неделя. ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ.
Звук ЛЬ (1).
Звук ЛЬ (2).
Звук Й.
Предлоги В, ИЗ.
II неделя. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ.
Звуки ЛЬ-Й.
Звуки И-Ы.
Звкук С (1).
Дательный падеж мн.ч. существительных.
III неделя. КАК ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ.
Звук С (2).
звук С (3).
Звук СЬ.
Притяжательные прилагательные.
IV неделя. ТРАНСПОРТ.
Звуки С-СЬ (1).
Звуки С-СЬ (2).
Звук З.
Предлоги К, ОТ,
ДЕКАБРЬ
I неделя. СЕМЬЯ И РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Звук ЗЬ.
Звуки З-ЗЬ (1).
Звукм З-ЗЬ (2).
Творительный падеж мн.ч. существительных.
II неделя. ДОМ, КВАРТИРА, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ.
Звуки С-З (1).
Звуки С-З (2).
Звук Ц.
Предложный падеж мн.ч. существительных
III неделя. МЕБЕЛЬ, ЕЕ ЧАСТИ.
Звуки С-Ц (1).
Звуки С-Ц (2).
Звук Б.
Согласование числительного и существительного в Родительном падеже.
IV неделя. НОВЫЙ ГОД. ЗИМА. ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Звуки П-Б.
Звук ТЬ.
Звук ДЬ.
Согласование числительного и существительного в Дательном падеже.
ЯНВАРЬ
I неделя. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКИ А.С. ПУШКИНА.
Звуки ТЬ-ДЬ.
Звук Д.
Звуки Т-Д.
Согласование числительного и существительного в Творительном падеже.
II неделя. ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ
Звук Г.
Звуки Г-К (1).
Звуки Г-К (2).
Согласование числительного и существительного в Предложном падеже.
III неделя. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ.
Звук Ш (1).
Звук Ш (2).
Гласные буквы и буква М.
Родительный падеж мн.ч. существительных.
IV неделя. ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА И ЮГА.
Звуки С-Ш (1).
Звуки С-Ш (2).
Буквы Ш, Р.
Предлоги С/СО.
ФЕВРАЛЬ
I неделя. МАГАЗИНЫ. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ПОСУДА.
Звук Л (1).
Звук Л (2).
Буква П.
Родственные слова.
II неделя. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ.
Звук Ж (1).
Звук Ж (2).
Буква Ы.
Относительные прилагательные.
Ш неделя. ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
Звуки З-Ж (1).
Звуки З-Ж (2).
Буква Л (1).
Предлог ПОД, ИЗ-ПОД.
IV неделя. РЫБЫ
Звуки Ш-Ж (1).
Звуки Ш-Ж (2).
Буква Л (2).
Предлог ИЗ, ИЗ-ЗА.
МАРТ
I неделя. ВЕСНА. 8 МАРТА. ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ.
Звуки С-Ш-Ж (1).
Звуки С-Ш-Ж (2).
Буква Н.
Предлоги ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА.
II неделя. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.
Звук Р (1).
Звук Р (2).
Буква С (1).
Сложносочиненное предложение с союзом А.
III неделя. ПЕРВОЦВЕТЫ.
Звуки Л-Р (1).
Звуки Л-Р (2).
Буква С (2).
Сложноподчиненное предложение с союзом потому что.
IV неделя. ЧАСТИ ТЕЛА. ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
Звук РЬ.
Звуки Р-РЬ (1).
Буква К (1).
Несклоняемые существительные.
АПРЕЛЬ
I неделя. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ОБУВЬ.
Звук Ч (1).
Звук Ч (2).
Буква К (2).
Предлог НАД.
II неделя. КОСМОС.
Звуки Ч-ТЬ (1).
Звуки Ч-ТЬ (2).
Буква Х (1).
Согласование существительного м.р. с прилагательным и числительным от 1 до 4.
III неделя. НАШ ГОРОД. ТРАНСПОРТ.
Звуки Ч-Ц (1).
Звуки Ч-Ц (2).
Буква Х (2).
Согласование существительного ж. р. с прилагательным и числительным от 1 до 4.
IV неделя. ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН.
Звуки Ч-Ц-ТЬ (1).
Звуки Ч-Ц-ТЬ (2).
Буква Т (1).
Согласование существительного м. р. с прилагательным и числительным от 5 до 10.
МАЙ
I неделя. 9 МАЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Звуки Ч-С.
Звуки Ч-С-СЬ.
Буква Т (2).
Согласование существительного м. р. с прилагательным и числительным от 5 до 10.
II неделя. ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ.
Звук Щ.
Звуки Ч-Щ.
Заключительное занятие по грамоте.
Обучение самостоятельной постановке вопросов.