12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Мырова Елена Сергеевна727
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Логопеды школ, садов и центров»

Планирование работы учителя-логопеда.

Старшая группа.

(Подготовка к обучению грамоте-1 раз в неделю)

СЕНТЯБРЬ. (1 период)

I неделя, II неделя- адаптационный период.

 III неделя-Наш сад. Профессии работников детского сада.

IVнеделя- Осень. Периоды осени. Признаки осени. Деревья осенью.

ОКТЯБРЬ.

I неделя-Огород. Овощи. Речь устная и письменная. Предложение. Слово.

II неделя-Сад. Фрукты. Слово. Слова-предметы (одушевлённые и неодушевлённые), слова-действия, слова-признаки.

IIIнеделя-Лес. Грибы. Ягоды. Распространение предложений. Схема предложения.

IVнеделя- Перелётные птицы. Понятие о неречевых и речевых звуках.

 

НОЯБРЬ.

I неделя-Одежда, головные уборы. Гласные звуки. Звук и буква –А-

II неделя-Обувь. Звук и буква –У-

IIIнеделя-Игрушки. Звук и буква –О-

IVнеделя-Посуда. Звук и буква –И-

Vнеделя – Мебель. Понятие о согласных звуках.

ДЕКАБРЬ. (II период)

I неделя-Зима. Зимующие птицы. Звуки Т-Ть, мягкие и твёрдые согласные, буква –Т-

II неделя- Домашние животные зимой. Звуки П-Пь, буква –П-

IIIнеделя- Дикие животные зимой. Звуки Н-Нь, буква –Н-

IVнеделя-Праздник «Новый год». Игры со звуками и с буквами.

ЯНВАРЬ.

I неделя- каникулы.

IIнеделя-Дом, его части. . Звуки М-Мь, буква –М-

IIIнеделя-Транспорт. Звуки К-Кь, буква –К-

IVнеделя-Профессии. Звуки Б-Бь, буква –Б-

Yнеделя- Зимние игры и забавы детей. Понятие о звонкости-глухости. Дифференциация звуков Б-П, Бь-Пь и их букв.

ФЕВРАЛЬ.

I неделя-Животные жарких стран, повадки, их детёныши. Звуки Д-Дь, буква –Д-

II неделя-Животные крайнего Севера, повадки, их детёныши. Дифференциация звуков Д-Т, Дь-Ть и их букв.

IIIнеделя-Наша Армия. Звуки Г-Гь, буква –Г-

IVнеделя-Электробытовые приборы. ОБЖ. Дифференциация звуков Г-К, Гь-Кь и их букв.

МАРТ. (III период)

I неделя-Ранняя весна. Приметы весны. Мамин праздник. Звуки Ф-Фь, буква –Ф-

II неделя-Комнатные растения. Звуки В-Вь, буква –В-

IIIнеделя-Наш город. Дифференциация звуков В-Ф, Вь-Фь и их букв.

IVнеделя-Народные промыслы. Звуки Х-Хь, буква –Х-

АПРЕЛЬ.

I неделя-Продукты питания. Дифференциация звуков К-Г-Х, и их букв.

II неделя-Космос. Звук и буква –Ы-

IIIнеделя-Прилёт птиц весной. Звуки С-Сь, буква –С-

IVнеделя-Речные, озёрные и аквариумные рыбы. Звуки З-Зь, буква –З-

Vнеделя-Правила дорожного движения. ОБЖ. Дифференциация звуков С-З, Сь-Зь и их букв.

МАЙ.

Iнеделя-Поздняя весна. Растения и животные весной. Игры со звуками и с буквами.

IIнеделя-День Победы. Игры со звуками и с буквами.

IIIнеделя-Деревья, кустарники. Садовые и полевые цветы. Игры со звуками и с буквами.

IVнеделя-Садовые и полевые цветы. Повторение и закрепление пройденного материала

Vнеделя- Насекомые. Повторение и закрепление пройденного материала.

ИЮНЬ

Проведение дидактических игр, направленных на повторение пройденного материала по след. разделам:

-лексика,

-грамматика,

-автоматизация и дифференциация поставленных звуков в стихах,

-развитие фонематического восприятия,

-работа над словами со ССС на синтаксическом уровне,

-развитие связной речи (пересказ, составление рассказов по серии сюжетных картин, по одной картине, творческие рассказы)


 

Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.