12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Мырова Елена Сергеевна1000
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»
8

Календарно-тематический план работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) 1 года обучения (3года обучения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) 1 года обучения (3года обучения)

СЕНТЯБРЬ

I-II неделя ИГРУШКИ

Обследование.

III - IV неделя. ОВОЩИ

Развитие внимания, памяти, мышления.

ОКТЯБРЬ

I неделя. ОСЕНЬ

1. Формирование представления о звуках.

2. Глаголы м. и ж. рода прошедшего времени.

3. Составление предложений с глаголами повелительного наклонения. % Зайчик, прыгай.

4. Развитие речи.

II неделя.

1. Формирование представления о звуках.

2. Ед. и мн. число существительных . (окончание -ы).

3. Глаголы ед. и мн. числа. Составление предложений, (-ут, -ют)

4. Развитие речи.

III неделя. ФРУКТЫ

1. Формирование представления о звуках.

2. Ед. и мн. число существительных, (окончание -и)

3. Распространение предложения прямым дополнением.

% Маша держит гриб.

4. Развитие речи.

IV неделя.

1. Формирование представления о звуках.

2. Употребление существительных с суффиксом уменьшительно-ласкательного значения (-ик-).

3. Распространение предложения косвенным дополнением (Творительный падеж). % Мама режет хлеб ножом.

4. Развитие речи.

V неделя. ГРИБЫ

1. ЗвукУ.

2. Употребление существительных с суффиксом уменьшительно-ласкательного значения (-к-).

3. Распространение предложения определением. % Умная девочка читает книгу.

4. Развитие речи.

НОЯБРЬ

I неделя.

1. Звук У.

2. Употребление существительных с суффиксом уменьшительно-ласкательного значения (нарицательные, имена собственные). -очк-

3. Развитие речи.

4. Составление рассказа по демонстрируемому действию.

II неделя. ЯГОДЫ

1. Звук А.

2. Согласование существительных с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОИ.

3. Развитие речи.

4. Составление рассказа по демонстрируемому действию.

III неделя.

1. Звук А.

2. Согласование существительных с числительными ОДИН - ОДНА.

3. Развитие речи.

4. Составление рассказа по демонстрируемому действию.

IV неделя. ПТИЦЫ

1. Звук О.

2. Винительный падеж без предлога ж.р ед.ч.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки (фланелеграф).

ДЕКАБРЬ

I неделя.

1. Звук О.

2. Родительный падеж существительных без предлога (кого, чего нет)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

II неделя. ЗИМА. НОВЫЙ ГОД.

1. Звуки О-У.

2. Родительный падеж существительных с предлогом (у кого?)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

III неделя.

1. Звуки О-У.

2. Дательный падеж без предлога м.р. (кому).

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

IV неделя.

1. Звуки О-У.

2. Дательный падеж без предлога ж.р. (кому?)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

ЯНВАРЬ

I неделя. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

1. Звук И.

2. Дательный падеж без предлога (чему рад?).

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

II неделя.

1. Звук И.

2. Творительный падеж существительных без предлога (любуюсь чем?)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

III неделя. ПРОФЕССИИ

1. Звуки А, О, У, И.

2. Предлог НА (В.п.) % Я кладу яблоко на стол.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

IV неделя.

1. Звуки А, О, У, И.

2. Предлог НА (П.п.) % Яблоко лежит на столе.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

ФЕВРАЛЬ

I неделя. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

1. Звук П.

2. Предлог НА (на чём?). % Я катаюсь на санках.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

II неделя.

1. Звук П.

2. Предлог В (В.п. - куда?) % Я кладу конфету в карман.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

Ш неделя. ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

1. Звук Т.

2. Предлог В. (П.п.- где?) % Конфета лежит в кармане.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

IV неделя.

1. Звук Т.

2. Предлоги НА-В. (В.п.)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

МАРТ

I неделя. ТРАНСПОРТ

1. Звуки П- Т.

2. Предлоги НА-В. (П.п.)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

II неделя.

1. Звуки П-Т.

2. Предлог ПОД. (В.п. - куда?) % Мяч закатился под стол.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

III неделя. ДОМ

1. Звук К.

2. Предлог ПОД. (Т.п.) % Большой мяч закатился под стол.

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

IV неделя.

1. Звук К.

2. Предлоги НА-ПОД (В.п.)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

АПРЕЛЬ

I неделя. ВЕСНА

1. Звук Х.

2. Предлоги НА - ПОД (П.п.- Т.п.)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

II неделя.

1. Звук Х.

2. Предлоги В - ПОД. (В.п.)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

III неделя. ПОСУДА

1. Звуки К-X.

2. Предлоги В - ПОД. (П.п. - Т.п.)

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

IV неделя.

1. Звуки К-X.

2. Приставочное словообразование (глагол ШЁЛ).

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

МАЙ

I неделя. ОДЕЖДА- ОБУВЬ.

1. Звуки П-Т-К-Х.

2. Приставочное словообразование (глагол ШЁЛ).

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

II неделя.

1. Звуки П-Т-К-Х.

2. Приставочное словообразование (глагол ЛЕТЕЛ).

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

III неделя. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

1. Звуки П-Т-К-Х.

2. Приставочное словообразование (глагол ЛЕТЕЛ).

3. Развитие речи.

4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

IV неделя.

ПОВТОРЕНИЕ

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.