Календарно-тематический план работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) 1 года обучения (3года обучения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ (ТНР) 1 года обучения (3года обучения)
СЕНТЯБРЬ
I-II неделя ИГРУШКИ
Обследование.
III - IV неделя. ОВОЩИ
Развитие внимания, памяти, мышления.
ОКТЯБРЬ
I неделя. ОСЕНЬ
1. Формирование представления о звуках.
2. Глаголы м. и ж. рода прошедшего времени.
3. Составление предложений с глаголами повелительного наклонения. % Зайчик, прыгай.
4. Развитие речи.
II неделя.
1. Формирование представления о звуках.
2. Ед. и мн. число существительных . (окончание -ы).
3. Глаголы ед. и мн. числа. Составление предложений, (-ут, -ют)
4. Развитие речи.
III неделя. ФРУКТЫ
1. Формирование представления о звуках.
2. Ед. и мн. число существительных, (окончание -и)
3. Распространение предложения прямым дополнением.
% Маша держит гриб.
4. Развитие речи.
IV неделя.
1. Формирование представления о звуках.
2. Употребление существительных с суффиксом уменьшительно-ласкательного значения (-ик-).
3. Распространение предложения косвенным дополнением (Творительный падеж). % Мама режет хлеб ножом.
4. Развитие речи.
V неделя. ГРИБЫ
1. ЗвукУ.
2. Употребление существительных с суффиксом уменьшительно-ласкательного значения (-к-).
3. Распространение предложения определением. % Умная девочка читает книгу.
4. Развитие речи.
НОЯБРЬ
I неделя.
1. Звук У.
2. Употребление существительных с суффиксом уменьшительно-ласкательного значения (нарицательные, имена собственные). -очк-
3. Развитие речи.
4. Составление рассказа по демонстрируемому действию.
II неделя. ЯГОДЫ
1. Звук А.
2. Согласование существительных с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОИ.
3. Развитие речи.
4. Составление рассказа по демонстрируемому действию.
III неделя.
1. Звук А.
2. Согласование существительных с числительными ОДИН - ОДНА.
3. Развитие речи.
4. Составление рассказа по демонстрируемому действию.
IV неделя. ПТИЦЫ
1. Звук О.
2. Винительный падеж без предлога ж.р ед.ч.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки (фланелеграф).
ДЕКАБРЬ
I неделя.
1. Звук О.
2. Родительный падеж существительных без предлога (кого, чего нет)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
II неделя. ЗИМА. НОВЫЙ ГОД.
1. Звуки О-У.
2. Родительный падеж существительных с предлогом (у кого?)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
III неделя.
1. Звуки О-У.
2. Дательный падеж без предлога м.р. (кому).
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
IV неделя.
1. Звуки О-У.
2. Дательный падеж без предлога ж.р. (кому?)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
ЯНВАРЬ
I неделя. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
1. Звук И.
2. Дательный падеж без предлога (чему рад?).
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
II неделя.
1. Звук И.
2. Творительный падеж существительных без предлога (любуюсь чем?)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
III неделя. ПРОФЕССИИ
1. Звуки А, О, У, И.
2. Предлог НА (В.п.) % Я кладу яблоко на стол.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
IV неделя.
1. Звуки А, О, У, И.
2. Предлог НА (П.п.) % Яблоко лежит на столе.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
ФЕВРАЛЬ
I неделя. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
1. Звук П.
2. Предлог НА (на чём?). % Я катаюсь на санках.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
II неделя.
1. Звук П.
2. Предлог В (В.п. - куда?) % Я кладу конфету в карман.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
Ш неделя. ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
1. Звук Т.
2. Предлог В. (П.п.- где?) % Конфета лежит в кармане.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
IV неделя.
1. Звук Т.
2. Предлоги НА-В. (В.п.)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
МАРТ
I неделя. ТРАНСПОРТ
1. Звуки П- Т.
2. Предлоги НА-В. (П.п.)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
II неделя.
1. Звуки П-Т.
2. Предлог ПОД. (В.п. - куда?) % Мяч закатился под стол.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
III неделя. ДОМ
1. Звук К.
2. Предлог ПОД. (Т.п.) % Большой мяч закатился под стол.
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
IV неделя.
1. Звук К.
2. Предлоги НА-ПОД (В.п.)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
АПРЕЛЬ
I неделя. ВЕСНА
1. Звук Х.
2. Предлоги НА - ПОД (П.п.- Т.п.)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
II неделя.
1. Звук Х.
2. Предлоги В - ПОД. (В.п.)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
III неделя. ПОСУДА
1. Звуки К-X.
2. Предлоги В - ПОД. (П.п. - Т.п.)
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
IV неделя.
1. Звуки К-X.
2. Приставочное словообразование (глагол ШЁЛ).
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
МАЙ
I неделя. ОДЕЖДА- ОБУВЬ.
1. Звуки П-Т-К-Х.
2. Приставочное словообразование (глагол ШЁЛ).
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
II неделя.
1. Звуки П-Т-К-Х.
2. Приставочное словообразование (глагол ЛЕТЕЛ).
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
III неделя. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
1. Звуки П-Т-К-Х.
2. Приставочное словообразование (глагол ЛЕТЕЛ).
3. Развитие речи.
4. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.
IV неделя.
ПОВТОРЕНИЕ