12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мастина Ольга Валерьевна3155
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
Материал размещён в группе «Дошкольники»
19

Конспект игрового занятия для детей 2-3 лет «Едем в гости к бабушке»

Конспект игрового занятия для детей 2-3 лет

"Едем в гости к бабушке"

 Подготовила : воспитатель группы "Кроха" 

МБДОУ "ЦРР - детский сад" "Лучик" 

Мастина Ольга Валерьевна

Цель: развитие речи как средства общения, на основе расширения ориентировки в ближайшем окружении; развитие понимания речи и активизация словаря по теме «Домашние животные»

 

Задачи:

создать комфортную психологическую атмосферу;

обобщить знания детей о домашних животных;

развивать интерес к совместным игровым действиям;

воспитывать интонационную выразительность речи.

Материалы: перчаточная кукла Бабушка; игрушки: кошка, собака, козлик, поросенок.

 

Ход игрового занятия:

1. Организационный момент. Игра «Какие мы?»

Деточки хорошие похлопают в ладоши.

Умные ребятки со мной сыграют в прятки.

Добрые детишки топают как мишки.

Веселые малыши улыбнутся от души.

Педагог интонационно выделяют прилагательные. Дети выполняют движения по тексту: хлопают в ладоши, закрывают глаза, топают ногами, улыбаются.

 

2. Сюрпризный момент

Воспитатель приглашает в гости к бабушке в деревню. Предлагает поехать на автобусе.

 

3. Звуковая игра "Автобус"

Колеса в автобусе крутятся-вертятся.

Двери в автобусе то открываются, то закрываются

Детки в автобусе в ладоши громко хлопают…

Старушка в автобусе тихонько кашляет…

Малыш в автобусе громко плачет…

Киска в автобусе тихонько мяукает…

Собачка на киску громко лает…

Шофер в автобусе тихонько чихает…

В деревню приехали мы.

Педагог выделяет глаголы интонационно,  дети выполняют звукоподражания по тексту с соответствующей громкостью.

4. Общение с игровым персонажем

Дети общаются с игровым персонажем (перчаточная кукла, озвученная воспитателем). Бабушка предлагает посмотреть, какие домашние животные у неё живут.

 

7. Отгадывание загадок о домашних животных

Кто в корзиночке моей, угадайте поскорей.

1.У меня есть пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать «Хрю! Хрю!»

2.Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой».

Мышек ловко я ловлю

Молоко из блюдца пью.

3.Бородатый и рогатый

Заберется в огород.

Съест капусту и томаты,

И горошек. И укроп.

4.Я хозяину служу –

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

Педагог достает из корзинки игрушки, побуждает произнести соответствующее животному звукоподражание.

8. Подвижная игра «Кошки-мышки»

Котик, котик, рыжий хвостик.

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

9. Анализ, поощрение

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (5)

Перминова Елена Федоровна, 02.08.19 в 12:26 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Янова Татьяна Викторовна, 02.08.19 в 22:45 2Ответить Пожаловаться
Интересный конспект! Спасибо, Ольга Валерьевна!
Веселовская Анастасия Сергеевна, 26.10.19 в 17:41 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Валерьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.