12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мастина Ольга Валерьевна3155
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
Материал размещён в группе «Дошкольники»
16

Конспект ООД по ФЭМП для детей 2-3 лет "Веселая обезьянка"

Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений


"Обезьянка в гостях у детей"

Подготовила:

воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик"

Мастина О.В.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей.


Задачи:

    создать условия, способствующие созданию комфортного психологического климата;

    учить детей собирать бусы, закреплять знание основных цветов;

    развивать мелкую моторику;

    воспитывать желание преодолевать трудности.


Материалы: обезьянка (мягкая игрушка), коробочки с бусинами и шнурком по количеству детей.


Ход ООД:

1. Организационный момент.


2. Сюрпризный момент.

В гости к детям приходит игровой персонаж - Обезьянка.


3. Игра "Обезьянка все повторяет".

-Маленькая Обезьянка все повторяет за детьми. Как? А вот как:

Все захлопали в ладоши-

Стала хлопать и она.

Все затопали ногами-

Стала топать и она.

Малыши вдруг загрустили-

Загрустила и она.

Все ребятки засмеялись-

Засмеялась и она.

Побежали детки быстро-

Побежала и она.

Улеглись в свои кроватки-

Улеглась она.

Все проснулись, потянулись-

Потянулась и она.

Дети выполняют действия по тексту. Продолжить игру можно звукоподражаниями, сопровождаемыми движениями.

Увидела самолет,

И отправилась в полет: у-у-у.

Увидела мотоцикл,

И поехала: вжик-вжик.

Увидела паровоз, услышала стук колес,

И поехала: чу-чу, далеко я укачу.


4. Игровая мотивация.

-Обезьянка увидела у кукол красивые бусы и стала с ними играть, да вот беда - рассыпала. И теперь Обезьянка просит помочь собрать бусы. Поможем ей?


5. Дидактическая игра "Собираем бусы".

Назвать форму и цвет бусин. Инструкция по безопасности для детей. Показ приема работы. Индивидуальная работа детей под контролем взрослого; помощь детям, испытывающим затруднения со стороны педагога.


6. Анализ, поощрения.








Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Мастина Ольга Валерьевна, 29.08.19 в 22:09 3Ответить Пожаловаться
Конспект был опубликован в журнале "Ребенок в детском саду" 2014/5. С удивлением обнаружила, что антиплагиат не находит эту публикацию и выдает очень похожий конспект 2016 года другого автора. Вот такие чудеса.
Мастина Ольга Валерьевна, 29.08.19 в 22:12 2Ответить Пожаловаться
https://docplayer.ru/58263723-Issn-rebenok-v-detskom-sadu.html
ссылка на журнал, стр. 15-17
Покутняя Роза Михайловна, 29.08.19 в 22:46 3Ответить Пожаловаться
Интересный конспект для детей дошкольного возраста.Спасибо,огромное!+
Мастина Ольга Валерьевна, 29.08.19 в 22:54 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Роза Михайловна!
Коновалова Елена Валерьевна, 30.08.19 в 08:50 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Валерьевна, за интересное занятие!
Мастина Ольга Валерьевна, 30.08.19 в 23:18 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Валерьевна!
Елена Владимировна, 30.08.19 в 11:29 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Ольга Валерьевна!
Мастина Ольга Валерьевна, 30.08.19 в 23:20 3Ответить Пожаловаться
Земля круглая. Кому-то помогаю я, кто-то поможет мне...
Веселовская Анастасия Сергеевна, 26.10.19 в 17:38 1Ответить Пожаловаться
Очень интересное занятие! Спасибо, что делитесь с нами!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.