План конспект урока английского языка в 5 классе на тему «Моя школа»
Проектирование урока с планируемыми результатами
Технологическая карта проектирования урока в современной информационной образовательной среде
Предмет | Английский язык | | ||||||||
Класс | 5 | | ||||||||
Учебник | «Английский в фокусе» Дж.Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова | | ||||||||
ФИО учителя | Алексеев Андрей Вадимович | | ||||||||
Вид урока | Урок «открытия нового знания» | | ||||||||
Тема | «Моя школа» | | ||||||||
Цель | Введение и отработка новой лексики по теме «Моя школа» | | ||||||||
Используемые технологии | Игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуры, здоровьесберегающая, ИКТ | | ||||||||
| Планируемые результаты | | ||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | | ||||||
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить и употреблять в речи новые лексические единицы | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать в речи новые лексические единицы в соответствии с ситуацией общения | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно | | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | ||||||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | | ||||
этап. Организационный момент и фонетическая/речевая разминка | | |||||||||
Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой. Предлагает посмотреть видео для определения темы урока. Hello,dear students,my name is Andrey Vadimovich and today I wll be your teacher! How are you? Fine,thanks,sit down. Now we will start our lesson with a short video.Please ,try to watch this video and guess, what is the topic of our today’s lesson?(Video 2 min.) | используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка | дают устный ответ на вопросы учителя
| принимать сигнал к началу учебной деятельности. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; | | |||
2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока | | |||||||||
Предлагает уч-ся определить тему урока и отработать новую лексику урока Ok,so what is the topic of our lesson?Yes,your are right,today we are goint to talk about SCHOOL and school subjects. .Now open your SB and look at the greenboard. Let’s listen and repeat.(Drilling 2 min.) Now quietly….loudly…. fast…. Great ,thanks,in a school I like many subjects:PE,Music,but my favourite subject is …(English). What about you?What about you,Kolya(Petya\Katya)…?(выходят,проговаривают,рисуют сердечки)(2min) | отвечают на вопросы учителя,, выводят тему урока ,проговаривают слова Today we try to speak about school subjects. | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | формируют тему урока и его задачи | уметь обосновывать выбор точки зрения, | –оценивают свои знания и умения по теме урока | – выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | | |||
3 этап. Актуализация изученного ранее материала | ||||||||||
Активизирует ранее изученные лексические структуры (школьные предметы через игру и построение диалога) Now,let’s try to ask each other about their favourite school subjects. Kiril,what’s your favourite school subject?.....(My favourite subject is Maths) Well done,thank you,now please ask the same question to you partner.(2min) Great,thank you.Now ,it’s time to play a game. Look at the greenboard. Here you can see some school subjects in two colours green and blue. I need two students,one is green,another is yellow.Your task is to show me a word as fast as you can do it. The first student gets one point(we play until 3 points) Показать пример!(3 min) | выполняют задание
отрабатывают навыки диалогической речи: | использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
| выполняют лексическое задание выполняют задание на отработку навыков диалогической речи | уметь применять знания лексики на практике | – самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | – осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции
| |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке 2. Подводит итоги урока, выставляет оценки 3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. Объявляет домашнее задание Well done,thank you. Now it’s time to finish our lesson, Please,tell me: 1)What is the topic of our lesson? 2)Name three actions that we did. 3)Name three school subjects. 4)Name three days of the week. 5)How do feel on this lesson?(3 min) Ok,thanks a lot. I like this lesson too. You are very good students.Now your marks:…../ …./ Write down your h\w:____________ That’s all, goodbye. Have a nice day! | оценивают свои достижения на уроке | осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка |
|
| определяют, какие умения они приобрели | осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |