План конспект урока английского языка в 5 классе на тему «Моя школа»

2
0
Материал опубликован 29 May 2020 в группе

Проектирование урока с планируемыми результатами

Технологическая карта проектирования урока в современной информационной образовательной среде


Предмет

Английский язык


Класс

5


Учебник

«Английский в фокусе» Дж.Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова


ФИО учителя

Алексеев Андрей Вадимович


Вид урока

Урок «открытия нового знания»


Тема

«Моя школа»


Цель

Введение и отработка новой лексики по теме «Моя школа»


Используемые технологии

Игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуры, здоровьесберегающая, ИКТ




Планируемые результаты


Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные


Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить и употреблять в речи новые лексические единицы

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать в речи новые лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно


Деятельность учителя



Деятельность учащихся


познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия






этап. Организационный момент и фонетическая/речевая разминка


Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой. Предлагает посмотреть видео для определения темы урока.


Hello,dear students,my name is Andrey Vadimovich and today I wll be your teacher!

How are you? Fine,thanks,sit down.

Now we will start our lesson with a short video.Please ,try to watch this video and guess, what is the topic of our today’s lesson?(Video 2 min.)

используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы


уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка

дают устный ответ на вопросы учителя

 

принимать сигнал к началу учебной деятельности.


использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.



развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух


следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.





следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.


самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.


самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; 
осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.


2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока


Предлагает уч-ся определить тему урока и отработать новую лексику урока


Ok,so what is the topic of our lesson?Yes,your are right,today we are goint to talk about SCHOOL and school subjects. .Now open your SB and look at the greenboard. Let’s listen and repeat.(Drilling 2 min.)

Now quietly….loudly…. fast….

Great ,thanks,in a school I like many subjects:PE,Music,but my favourite subject is …(English). What about you?What about you,Kolya(Petya\Katya)…?(выходят,проговаривают,рисуют сердечки)(2min)

отвечают на вопросы учителя,, выводят тему урока ,проговаривают слова

Today we try to speak about school subjects.

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.



формируют тему урока и его задачи

уметь обосновывать выбор точки зрения,
уважительно относиться к мнению учеников

оценивают свои знания и умения по теме урока

выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.



3 этап. Актуализация изученного ранее материала

Активизирует ранее изученные лексические структуры (школьные предметы через игру и построение диалога)

Now,let’s try to ask each other about their favourite school subjects. Kiril,what’s your favourite school subject?.....(My favourite subject is Maths) Well done,thank you,now please ask the same question to you partner.(2min)

Great,thank you.Now ,it’s time to play a game. Look at the greenboard. Here you can see some school subjects in two colours green and blue. I need two students,one is green,another is yellow.Your task is to show me a word as fast as you can do it. The first student gets one point(we play until 3 points)

Показать пример!(3 min)

выполняют задание

отрабатывают навыки диалогической речи:

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 











использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 

выполняют лексическое задание















выполняют задание на отработку навыков диалогической речи

уметь применять знания лексики на практике






















самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки



















осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции





















4 этап. Презентация нового материала

2. Презентация материала – Дни недели - проходит через отработку имеющихся знаний и отработки слов.


Good work! Thank you.Now we are going to repeat the days of the week. Look at your SB,ex.3,then listen and repeat. (1 min)

Nice,now,Grisha,tell me please,what is it “Monday?”(Tuesday?) What is your favourite day of the week?....(1 min)

Физкультминутка с введением новых лексем Days of the week

OK,so,now ,if you know days of the week,it is time to relax and play a game. Look at this class,here you can see a lot of lists of paper with days of the week. They are different colours; red(1 row),yellow (2 row)and green(3 row).Please stand up and try to find all these pieces of paper and then try to match them?Do you understand the task?OK ready,go…!!(2 min)


Выполняют задания,слушают и повторяют






























использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 

























выполняют задание на отработку навыков владения соответствующих ЛГ единиц

уметь применять лексические формы в речи

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

исправляют возможные ошибки


осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)


5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи

Good job,thank you!Thank you,sit down,please. Dear students, now look please at your SB on page 27 Ex.4 What can you see there? Is it a timetable?a notice? An information?

Yes,this is an information in the form of notices. Some of the are from students,others are from teachers.Let’s try to read some of them. Katya,start with #1 please…..What does it mean…history?How can we translate the word …..dictionary?(5 min)

Ok,thank you,now please look carefully at these notices again and name me:

-6 school subjects:

-6 school objects:

-5 days of the week: (2 min)


читают тексты объявлений с выявлением основных деталей.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 





 выполняют задание на отработку навыков владения соответствующей лексики










отбирают лексический материал






































самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
исправляют возможные ошибки


следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.




совместно контролируют правильность выполнения задания.

оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

5.Введение новой грамматической структуры

Now it’s time to study Grammar.Please,look at me and the monitor. Today we try to speak about two articles: A\AN ( 1 min)

Remember please,that we use A when we the word starts with a CONSONANT(n,p,t,d) What does it mean CONSONANTS?

Yeah,right,and AN we use when the word starts with a VOWEL(e,a,u,o) How can we translate the word VOWEL?

Have you got any questions?Ok,so,please look at your SB at page 27 Ex. 7 and try to complete this task using A\AN one by one. Ivan ,start please. 1….2….3…. (2 min)

Nice, good work.Now please look at me and try to answer my question: What’s this? It’s a….( …)

Ok what’s this now…..?It’s a ….

Thank you,no I need one student,please close your eyes,I show this object for everyone but not for you and you need to guess what is it …by answering my questions,OK? Our class will help us…YES/NO(3 min)

Выполняют задания в группах согласно установке.

Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 


Применяют лексико-грамматические навыки в речи

- уметь применять лексические и грамматические формы в письменной речи

учитывать позицию партнера при работе в группах


самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки



оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы



6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке

2. Подводит итоги урока, выставляет оценки

3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. Объявляет домашнее задание


Well done,thank you. Now it’s time to finish our lesson, Please,tell me:

1)What is the topic of our lesson?

2)Name three actions that we did.

3)Name three school subjects.

4)Name three days of the week.

5)How do feel on this lesson?(3 min)

Ok,thanks a lot. I like this lesson too. You are very good students.Now your marks:…../ …./

Write down your h\w:____________

That’s all, goodbye. Have a nice day!

оценивают свои достижения на уроке

осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

 

 

определяют, какие умения они приобрели

осознавать качество и уровень усвоения нового материала.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.