12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Irina Irishka28

Разработка открытого урока английского языка в 1 классе




Тема: Мои игрушки. Знакомство с лексикой.

Цель урока: формировать умение говорить об игрушках

Задачи урока:
практическая: повторить ранее изученные буквы и звуки, лексику по теме «Моя школа», познакомить учащихся с названиями игрушек, буквой Mm, звуком /m/;

развивающая: развивать навыки аудирования, говорения и монологической речи, развивать навыки орфографии, развивать языковую догадку, развивать мелкую моторику руки;

воспитательная: воспитывать познавательный интерес к изучению английского языка, а также бережное отношение к игрушкам.

Методы: репродуктивный, наглядно –демонстрационный, игровой

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Методические принципы: - принцип коммуникативной направленности - принцип личностного общения - принцип коллективного взаимодействия

Дидактические принципы: - принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; - принцип систематичности и последовательности; - принцип наглядности; - принцип доступности и посильности; - принцип учета возрастных особенностей обучаемых.


Планируемые результаты:
Предметные:

Учащиеся научатся:

различать и воспроизводить звук английского языка /m/;

произносить и использовать в устной речи лексические единицы по теме «Игрушки», «Школьные принадлежности»;

рассказывать о том, какие игрушки у них есть, используя структуру: I have got a__.

Метапредметные УУД:

Личностные: Проявлять познавательный интерес  к учению.
Коммуникативные: Формулировать ответы на вопросы учителя.
Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу. Развивать языковую догадку на основе наглядности.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Тип урока: комбинированный

Оборудование: наглядность «Настроение», наглядность по теме «Игрушки», алфавит, видеоролики “Hello, How are you?”,“ABC”, ноутбук, игрушка кролик Бэрни.





ХОД УРОКА

I. Introduction

Greeting

T: Hello, sit down please!

Lead-in (1 min.)

T: Прежде чем начать наш урок, давайте разбудим нашего английского друга mr.Tongue.

Who is mr.Tongue? Кто такой mr.Tongue?

P: язычок

Where does he live? Где он живет?

P: в ротике

Warming-up (5 min.)

T: Наш Бэрни будет помогать будить нашего друга mr.Tongue, но он это будет делать не один. Посмотрите, что Бэрни принес с собой!

P: игрушки

T: You are right

Сегодня мы с вами будем говорить об игрушках.

Но сначала поможем нашему mr.Tongue проснуться

Будильник начинает звенеть [t]

Будильник начинает звенеть громче [d]

Дуем на горячий чай [w]

К нам в гости идут друзья:

Пчела [ ]

Змея [θ]

Собачка нашего mr.Tongue злится и рычит [r]

Звоним в колокольчик[niη]

mr.Tongue открывает дверь и говорит :– «Hello, how are you

Что он спрашивает?

P: Как ваши дела?

Песня «Hello, how are you?»

T: Нow are you?

P: I’m fine, OK,…


II. Main part (25 min.)

1. Активизировать лексические единицы по теме «Моя школа»

T: Для чего мы собираемся у mr.Tongue в гостях

P: чтобы учить английские слова

T: Учу английские слова

Запомню я навек

Портфель мой школьный это bag

И сумка тоже bag

По английски каждый день ручку называем pen

Книга твой надежный друг, книга по английски book

Break (1 min.) песня «Clap your hands»


2. Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»

T: Мы не только учимся, но и играем. Давайте вспомним кого привел Бэрни?

Знакомство с новыми словами по теме «Игрушки» a ball, a doll, a car, a train, a monkey

3. Отработка лексических навыков при помощи оборота have got

T: Have you got these toys? У вас есть такие игрушки?

(Дети отвечают названия игрушек)

Игра «Какая у тебя игрушка» (Дети из коробки достают игрушку, и строят предложение, используя оборот I have got a…)


T: У нас есть очень много английских слов, и для того, чтобы их уметь писать, нужны?

P: буквы

4. Ознакомить с новой буквой Mm

Песня «ABC»

T: И сегодня у нас в гостях буква Mm (дети знакомятся с буквой и прописывают ее несколько раз)

T: В каком из названий игрушек встретился звук /m/

P: monkey

T: You are right /m/ monkey


III. Summarizing (1 min.)

T: О чем сегодня говорили?

P: игрушках, буквах

The lesson is over, good bye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.