12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нина19
Россия, Тамбовская обл.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением

ИКТ.


План-конспект урока английского языка в 4 классе «Времена года. Погода» по учебнику «Английский язык», авторы: Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет





Составитель: Черемисина Нина Николаевна, учитель английского языка Сабуро – Покровский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ №1»

Дата урока: 16.02.2021 г.

Тип урока по ФГОС: комбинированный урок.




Тема

Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года

Цель

Образовательная: 

формирование лексических навыков говорения.


Задачи

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.

2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. Развитие умений использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку.

3.Воспитательная: способствовать развитию потребности уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе.


Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия


совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Личностныепроявляют учебный интерес к учебной деятельностиопределяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивныеопределяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательныеосознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Информатика, география, изобразительное искусство.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- медиапроектор;

- ноутбук;

- компьютерная презентация иллюстрированного характера;

- учебник;

- конверты с карточками;

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Компетенция

1.Организационный момент.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! Nice to see you again. I hope everybody is ready to work!. Sit down, please! Let’s start our lesson and remember some rules:

How are you?

- What date is it today?

- What day is it today?

- Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, вы должны догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке. Давайте попробуем.

Приветствие учителя.

Good day, ! We are glad to see you, too.(Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже)

Настрой на работу.





Fine, thanks

Today is the 11th of March

Today is Friday


Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других.


ценностно-смысловая

Умение формулировать собственные учебные цели (при выполнении заданий,

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


1. Организует речевую зарядку.

- Children, look at the window! Is it snowing? Is it windy?  Is it spring?

. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти вопросы?

You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы!

Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде.

Look at the blackboard and translate proverb It's raining cats and dogs".

https://zen.yandex.ru/media/easyspeak/angliiskie-poslovicy-o-pogode-ili-pochemu-s-neba-padaiut-koshki-5ee7cc651c38310990ef6a19 rains cats and dogs

t1631121101aa.png

Мне кажется, эта самая популярная пословица о погоде в английском языке. Хотела написать вам, как бы я перевела дословно эту фразу, но прям зашла в тупик. Решила спросить у онлайн-переводчика. Вот такой ответ получила “идёт дождь из кошек и собак” )))) Как вам? По-моему, забавно )) Ну а на самом деле “it rains cats and dogs” означает, что идёт проливной дождь. Или мы говоримльёт как из ведра”.

Could you tell me the topic of our lesson? О чем мы сегодня будем говорить?

Today we’ll speak about seasons and weather.

На слайде: Topic: Seasons and weather

Do you know that Englishman like talk about weather?

- Какие слова и выражения используют англичане, чтобы h рассказать о погоде?

t1631121101ab.png



p.63ex. 8. Read and translate the sentences and words


Учащиеся отвечают:

Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д.


- Погода













Отвечают на вопрос учителя:

- Времена года.








Переводят пословицы.

Льёт как из ведра.


Теплый январь - холодный май.













Времена года и погода
































Регулятивные:

целеполагание.


Коммуникативные:

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Личностные:

самоопределение.




























информационная


Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности.









информационная

Владение способами работы с информацией (поиск; извлечение с различных носителей: CD. Учебника, онлайн - переводчика систематизация, анализ и отбор; преобразование информации


3. Первичное усвоение учебного материала

Открытие и усвоение новых знаний.









Аудирование



Первичное закрепление лексического материала



























Систематизация знаний и умений

















Look at the picture and listen.

- How many seasons are there in a year?

- What are they?


- What season comes after spring?

- What season comes after autumn?

- What season is it now?

- Thank you.

- How many months are there in a year?

T. Name the summer (autumn, winter, spring) months.

- t1631121101ac.png

Let’s listen and repeat (аудиозапись).



And now let’s do some tasks. You can see them on your desks.

Задание 1 (карточка 1)

Cross the odd word

Winter, spring, May, autumn

January, October, February, December

Winter, season, summer, spring, autumn

Cold, hot, yellow, warm

Snow, flowers, cold, winter

А теперь поменяйтесь листочками и проверьте работу своего друга

Задание №2 (карточка 2) (дети с ОВЗ)

Приём «Лови ошибку» Correct mistakes

Найди ошибки и исправь их.

January, october, february, December



Ребята, давайте еще раз перечислим времена года и назовем месяцы.

- Let’s speak about the weather.

Задание 3

The weather can be: (картинки на слайде соответствуют словам)

Sunny windy hot

Rainy stormy cold

Snowy foggy wet

Cloudy frosty warm

Look out of the window and answer my questions.

What is the weather like today?

Is the weather good or bad?

Is the sun shining?

Are there any clouds in the sky?

What colour is the sky?

What is your favourite season, month? Why? Show me pictures about today weather. (покажите мне картинку, соответствующую сегодняшней погоде)

Задание 4 https://fhd.kopilkaurokov.ru/uploaded_files/user_file_539ac20f55caa.ppt?Презентация%20урока%20Времена%20года%20.ppt

Agree or disagree:

There are 10 months in a year.

There are 30 days in February.

The winter months are December, January, February.

The spring months are June, July, August.

The weather is bad in summer.

The trees are yellow and red in autumn.




There are 4 seasons.

They are: autumn, winter, spring, summer.

Summer comes.

Winter comes.

It is winter.


(There are 12 months.)





Слушают и повторяют за диктором















Взаимопроверка

Winter, spring, May, autumn

January, October, February, December

Winter, season, summer, spring, autumn

Cold, hot, yellow, warm

Snow, flowers, cold, winter












october, february - пишутся с большой буквы


Перечисляют времена года и месяцы








Показывают соответствующую картинку












It is …..







My favourite season is …, because I like ….

. 


















Дети читают соответствующие предложения со слайда

, соглашаются или не соглашаются

Познавательные:

развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.


Коммуникативные:

высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

















Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе.

Познавательные:

извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;


Коммуникативные:

участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.























Коммуникативные:

высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.


Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


Познавательные:

составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.


Умение работать в паре, группе











































социально-трудовая




Анализ достоинств и недостатков аналогов собственного продукта


























































учебно–познавательная


Умение работать с цифровыми ресурсами

4. Физкульт-минутка

Проводит физкультминутку

https://yandex.ru/video/preview/?text=видео+физкультминутка+на+уроке+английского+языка&path=wizard&parent-reqid=1622142748440332-


Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


личностного самосовершенствования

Создание комфортной здоровьесберегающей среды


6.Развития умений поискового чтения










Составление монологического высказывания (работа в парах)


Read this text and answer questions.

It is summer. June, July and August are summer months. It is hot in summer. The weather is fine. The days are long and the nights are short. The fields and trees are green . There are many flowers in the fields.

Is it Summer?

Is it cold in summer?

Describe the pictures:

It often snows in ………..

Winter is a ………….. season.

Autumn is a …………… season.

There are ………… months in a year.

The days are ……….. And the nights are ………..




Читают и отвечают на вопросы.








Выбирают картинку на слайде и описывают сезон










Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные:

отвечать и задавать вопросы.

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные:

соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.





















7.Рефлексия




- What did we talk about this lesson?

- What new words do you remember? Name them?

Работа на листах самооценки.

Дополните фразу:

Урок был…

Теперь я знаю …

Хочу больше узнать …

Мне понравилось ….

Now I want  to know what the weather in our classroom is.

Choose the drawing that reflects your spirits.

- You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework.

At home you’ll paint a picture about your favourite season.

Выполните задание на интерактивной платформе uchi.ru

https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=tasks&tt=JOB&s=5&p=5&title=8459&subtitle=8460

t1631121101ad.png

Выполнить тест https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdVqoDg--nWR-AmvQqdvTD9rH-lD-0a_kVnmQ9B415JKJVFTA/viewform








Ребята, проанализировав свою работу, отвечают на вопросы, заканчивают предложения.




Заполняют лист самооценки.











Выбирают, соответствующий настроению, смайлик





Слушают задание


Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Личностные УУД: готовность открыто выражать свою позицию на уроках, адекватная самооценка; формирование личностной рефлексии
















личностного самосовершенствования


Создание условий для получения знаний и навыков, выходящих за рамки преподаваемой темы


Наличие способности действовать в собственных интересах, получать признание в некоторой области (завоевание авторитета в глазах одноклассников с помощью уникальных результатов своей деятельности).



информационная

Умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения учебных задач.


8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

- T: I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much!

And now let’s sing our song ‘The sun’

Good-bye!


Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные:

Рефлексия, оценка своей работы, определение материала для повторения дома.


Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.