План мероприятий для реализации проекта в рамках тематической недели «Толерантность»
ПРОДУКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СОБРАНЫ НА АВТОРСКОМ САЙТЕ ПРОЕКТА
Название события | Задача | Ответственные за создание и оформление | Сроки представления | |
| Толерантность Инклюзия Гуманность | Раскрыть понятия с точки зрения разных наук - медицина (биология) -общество (социология, история, обществознание) - психология (педагогика) -право ( с точки зрения законодательства) | Оформить в электронном варианте на отдельных листах + печать и расклейка по школе. Рабочая группа: Марина, Регина, Ольга, Люда? | Понедельник |
Лента времени. История становления гуманного отношения в обществе? | Было – стало По эпохам (древний мир, средневековье, новое время, новейшая история) | Факты гонения и наоборот гуманного отношения в обществе к людям. Гонение женщин, запреты на обучение, на работу, гонения на людей другой нации, расы, истории убийств по критериям, защита в царской России юродивых и посланников божьих, отношения к детям, к инвалидам. | Оформить не более 10 листов в хронологическом порядке. В электронном виде + код на ссылку, где об этом почитать или посмотреть подробнее. Рабочая группа? 1 2 3 …. | Вторник |
| Личности, имеющие особенности или физические или ментальные или трудности обучения, но БЛАГОДАРЯ чему-то и своей работе достигли значимых результатов. | Не более 10 человек. 5 из истории, 5 современнников. Мужчина без рук и ног… Тэмпл Грендинг Аутистка Ученые с дисграфией В Томске есть Ирина Дорохова … после аварии основатель… Истории, ссылки для чтения и ознакомления. Основной вывод, что люди преодолели свои трудности и смогли достигнуть значимых результатов и радоваться жизни. | Оформить на отдельном листе про отдельных личностей. + сссылку на чтение в интернете или видео о человеке. С фото. Напечатать и развесить по школе. Адаптировать для начальной школы. Более простым языком.
Рабочая группа: Таня, Аня? --- Кто еще? Лиза Голубева? | Среда |
| Сбор фильмов и книг по теме В электронном варианте с ссылкой на общий доступ | Создаю электронный документ, куда все вписывают название фильма, кратко о чет, ссылка на описание в кинопоиске. Книга – автор, тема_ название, ссылка на электронный ресурс. | Рабочая группа: Отв. - ? Красношлыкова? | Вторник |
(начальная школа. 1-2 классы, 3-4 по желанию) | Самопознание. Что я умею, могу, хочу узнать и научиться…. | Создаем 4 плаката с яблоками разных цветов, где дети впишут по цвету свои умения и трудности. В классе выдается яблочки с темой. По итогам: Обратная связь для детей и родителей. - Если тебе трудно….это, ты можешь и представить варианты где найти информацию, как решить задачу, кого попросить, Если ты хочешь научиться или узнать, то где….дать ссылки на кружки и секции, группы, книги по теме, Если ты умеешь, то где это можно использовать…. Обратная связь в электронном формате с возможностью изучить дома или на уроке. 25.11 плакат – мы можем… Фото из дома, что умеет ребенок. Вывод – если умеем, можем научить, если не умеем, можем научиться. | Ксения Побежимова | Понедельник - пятница |
Для учителей и старшего звена. | Сбор мнений на тему инклюзии, толерантности, гуманности | Я понял… Я узнал… Онлайн доска с записям (без подписи). По итогам представленной информации или размышлений на тему или просмотра фильма или прочтения книги. | Красношлыкова Татьяна Аня Морозова? | Пятница |
Коллектив школы и дети | Видео ролик из фото детей и взрослых с плакатами – Мне трудно, но я умею… | Задача – обойти сотрудников школы с листочками и маркером и предложить поучаствовать в ролике на тему «Мне трудно, зато могу…» Собрать фото в один ресурс. Собрать видео из фото смонтировать и выложить в общий доступ. Желательно участие разных категорий людей и детей. Можно привлечь родителей. | Майорова Настя? Диана, Даша, Лена, Люда? | Пятница-суббота |