12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баранова Марина Леонидовна67
Люблю свою работу, семью.Увлечение театры, концерты,встреча с друзьями.
Россия, Волгоградская обл.
2

План образовательного процесса на декабрь месяц, (старшая группа )

3.12.18 г. (понедельник) Тема: «Зимние забавы»

Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

Х

Р

Приём детей

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр; получение необходимой информации от родителей; ситуативная беседа о веселых зимних играх катании на санках, лыжах, коньках, лепке снежной бабы и снежной крепости

Утренняя зарядка.

Минутка безопасности:

«Гололед»

 

Оказание помощи в правильном составлении предложений во время беседы о зимних играх. Степа, Ульяна, Соня

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Соренковой «Санки»

Н.и. «Когда это бывает»,

« Учись играя», « Чьи это ноги»

Кубики, лего, мозайка

Заучивание песен на новогодний праздник.

Отработка муз. движений галопп Ситуативная беседа о правильном питании;

Сюжетные картинки о зимних детских забавах; развивающая книжка «Зимние виды спорта»,

Орегами вырезание снежинок.

Подвижно-дидактическая игра «Зимние забавы»

Дежурство по столовой

Образовательная деятельность

Р

Х

П

С

Ф

1.Развитие речи.

Тема: «Рассказывание на тему» Игры зимой»», стр150

Цель: развивать речь ребенка, для выражения своих мыслей, чувств и желаний, учить строить предложения, воспитывать и любовь природе.

2.. Рисование

Тема: «Зима» стр.146

Цели: Учить детей передавать в рисунке красоту зимнего города, закреплять умение рисовать разные дома и деревья.

3.. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Прогулка

П

С

Ф

Наблюдение за снежными облаками. Выяснить почему такие темные, что может пойти. Приметы зимы.

П.и. « Волк во рву»,

« Пузырь»

Напоминание правил безопасности во время игры, помощь в соблюдении условий игры

 

Ведерки, совочки, веник для уборки листьев

Работа

перед

сном

Р

С

П

Чтение художественной литературы: И. Бурсова «Хитрые санки»
 

 

Вечер

Ф

С

П

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений, босохождение, ребристая дорожка профилактика нарушений осанки; Здоровый образ жизни

Самообслуживание, умение быстро и правильно одеваться.

Культурно-гигиенические навыки, вытирать руки на сухо индивидуальным полотенцем. Степа, Кирилл, Артем, Варя.

Рассматривание иллюстраций о зиме.

Беседа о травмах, которые можно получить при несоблюдении правил безопасности на улице.

С-р игра « Больница»

Н.и. мозайка, лото, кубики.

Предложить пластилин для свободного творчества.

Дать антрибуты для проведения игры, помочь распределить роли для игры, соблюдать правила игры.

 

Прогулка

П

С

Ф

Наблюдение за снегопадом. Беседа о красоте зимней природы. Загадки о зиме.

Подвижная игра «Метание снежков в цель»

«Ледяная крепость»

Напоминание о правилах поведения во время прогулки

Артем, Глеб, Ярослав

Трудовое поручение помочь дворнику залить водой снежную горку.

Ведра, лопаты для расчистки снега

 

Работа с родителями: Беседы с родителями о профилактике гриппа

 

 

4.12.18г. (вторник) Тема: «Зимние забавы»

Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Р

Приём детей.

Утренняя зарядка.

Беседа на тему «Почему мы любим зиму?».

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимние картинки»

Минутка безопасности:

«Осторожно сосульки»

Обогащать словарь детей вежливыми словами: здравствуйте, извините, спасибо.

Варя, Кирилл, Глеб, Иван

Ситуативная беседа о красоте зимней природы, о зимних развлечениях.

Загадки о снеге.

Пазлы, лото,

Н.и. по желанию детей

Заучивание стих о зиме « Вот моя деревня»

Сюжетные картинки по темам: «Красота зимней природы», «Зимние забавы»

Раскраски о зимних забавах

Образовательная деятельность

П

П

С

Х

1.ФЭМП

Тема: 1.ФЭМП

Тема: Закрепление порядкового счета до 6.

Закрепление деление предметов на равные части стр.146

Цели:

• закрепить деление предметов на равные части

• закрепить порядковый счет до 6.

2.. Физкультурное занятие: по плану физкультурного руководителя

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф

Наблюдение за зимующими птицами.

Ситуативная беседа о птицах.

Разгадывание загадки:.

Подвижная игра «Снежные скульптуры», «Скатаем снежный ком».

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов

Трудовое поручение расчистить дорожки от снега

Метла, лопатки

Работа

перед

сном

Р

С

П

Чтение художественной литературы: стихотворения В. Степанова «Снеговик».

 

Вечер

Ф

С

П

Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение по дорожке здоровья, воздушное закаливание, обширное умывание

Свободные игры детей

Помощь в отработке речевых навыков и умений, содействие в успешной коммуникации

Леон, Саша, Ярослав, Степа

Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма «Снеговик-почтовик»*.

Разгадывание загадки. Рассматривание картинки; рассказ о том, как эскимосы строят домики из ледяных кирпичиков;;

создание домика из геометрических фигур конструктора; подвижная игра с элементами соревнований (прокатить мячик по полу, имитируя лепку снежного кома)

 

Прогулка

Ф

С

Э

Наблюдение за зимующими птицами, их отличие и сходство с птицами перелетными.

Подвижные игры с правилами: «Пустое место», «Мышеловка», «Эстафета парами»

Лепка снеговика

Напоминание о правилах поведения во время прогулки, оказание помощи при лепке снежных фигур

Трудовое поручение, убрать снег с площадки.

Ведерки, савочки, грабли.

 

Работа с родителями : консультация :Советы родителям по организации правильного питания .

 

5.12.18 г. (среда) Тема: Зимние забавы

Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Приём детей

Утренняя зарядка.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр; получение необходимой информации от родителей

Минутка безопасности

«Как был наказан любопытный язычок»

Содействие доброжелательному общению со сверстниками.

Оказание помощи при работе с клеем и ножницами, при вырезании различных геометрических фигур

Ева, Соня, Степа

Н.и. по желанию детей

Конструктор лего, кубики, машинки.

Рссматривание иллюстраций о

Новогодних игрушках, гирляндах.

Дежурство в уголке природы. Полить цветы, вытереть пыль с листьев, взрыхлить землю.

Работа с ножницами, вырезание новогодних гирлянд

Образовательная деятельность

Р

П

С

Ф

1.Развитие речи

Тема: Рассказывание сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик» стр.148

Цель. Познакомить с творчеством Катаева, развивать устную речь, воспитывать милосердие и отзывчивость.

2.Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Природа России» стр.143-144

Цель: Формировать представление о разнообразии природы нашей страны., показать красоту нашей природы.

3 .Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф

Наблюдение за живыми объектами. Разгадывание загадок о зиме.

Подвижная игра «Кто скорее пролезет через обруч к флажку?». П.и. «Два мороза»

Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща

Трудовое поручение уход за растениями в зимний период, укрыть укрывным материалом цветы и кустарники.

Совки, укрывной материал.

Работа

перед

сном

Р

С

П

Чтение художественной литературы: стихотворения Л. Квитко «Лыжники»

Вечер

Ф

С

П

Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение по дорожке здоровья, воздушное закаливание, обширное умывание

Самостоятельно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу

Просмотр мультфильмов на тему « Паровозов спешит на помощь»

Обсуждение мультфильма, хорошие и плохие поступки.

Рассматривание иллюстраций о зимних забавах

Предложить пластилин для свободного творчества

 

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф

Наблюдение за крупными птицами, прилетающими к кормушкам;

П.и. «Догонялки»

« Бояре»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща

Труд в природе посыпать дорожки песком

Песок, ведра, совки

 

Работа с родителями : Значение чтения литературы дома.

 

 

 

6.12.18 г. (четверг) Тема: Зимние забавы

Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Р

Приём детей.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей; ситуативная беседа о гигиене

Утренняя зарядка.

Минутка безопасности

«Зимой на горке»

Напоминание о правилах поведения в детском саду.

Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своем шкафу.

Артем, Арсений, Варя, Алена

Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой, о питании ребенка в зимний период

Подвижно-дидактическая игра «Здоровая пища»

М.п.и. «Съедобное не съедобное.

С-р игра « Магазин»

Рассматривание иллюстраций о здоровой пищи.

Раскрасски о фруктах и овощах.

Н.и. «повар»

Чтение стих « Хозяйка однажды с базара пришла»

Образовательная деятельность

П

Х

1.ФЭМП

Тема: Деление полоски на равные части стр.145 продолжение.

Цели:

• Учить делить полоски на равные части

• Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 6

• Закрепить умение составлять из счетных палочек число 6

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги с помощью геометрических фигур,

2. Кружок экономический

3. .Физкультурное занятие: по плану физкультурного руководителя.

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф

Наблюдение за кустарниками.

Почему кустарники скидывают листья к зиме?

Загадки о зиме, пословицы, поговорки

Подвижная игра
«Метание снежков», изготовление ледяной крепости

Напоминание о правилах поведения во время прогулки, соблюдение правил безопасности во время игры.

Степа, Ульяна. Кирилл, Ярослав

Трудовое поручение сгребание снега к корням деревьев.

Грабли, метла, лопаты

Работа

перед

сном

Р

С

П

Чтение художественной литературы : В. Донниковой « На катке»

 

Вечер

Ф

С

П

Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение по коврикам, для профилактики плоскостопия

Помощь в соблюдении условий игры, в решении межличностных конфликтных ситуаций. Кирилл Леон.

Экспериментальная деятельность со снегом.

Наблюдение за таянием снега в помещении. Процедить воду, рассмотреть марлю, сделать выводы: Снег холодный. Грязный

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете»

Театрализованная деятельность, ширма, настольный театр кукол

Предложить сделать зарисовки опыта. Сюжетные картинки по теме «Зимние прогулки»

Дать детям ножницы, для вырезания снежинок

 

Прогулка

 

Наблюдение за растениями под снегом, почему им тепло.

Игры с элементами бега и прыжков

«Догонялки», «Зайка»

Напоминание правил безопасности во время игры

Вика, Артем, Соня.

Помочь воспитателю сгребсти снег в цветник, укрыть снегом растения в клумбе

Детские ведерки, лопатки, метла

 

Работа с родителями: Советы родителям по организации трудового воспитания в семье

 


 


 


 

 

 

7.12.18г. (пятница) Тема: «Зимние забавы»

 

Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого /и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Р

Приём детей. Осмотр.

Утренняя зарядка

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых; получение необходимой информации от родителей

Правила поведения в пассажирском транспорте.

Минутка безопасности: «Морозы жестокие в этом году»

Работа над выразительным чтением стихов к Новогоднему утреннику.

Соня, Иван, Артем Ксюша

Дидактическая игра «Когда это бывает ?».

Н.и. «Найди ноги», «Чей детеныш?»

Закончи предложения «Высокая--, морозная-…, холодная-….»

Лего, кубики., домино.

\.

Дежурство по столовой

Сервировка стола, салфетки,

Заострить внимание, что ложка кладется с правой стороны.

Рассматривание иллюстраций о правильном питании. Зарисовка полезных продуктов.

Образовательная деятельность

П

С

Ф

1.Лепка Цветка.

Цель: Закрепить умение детей лепить цветок, использую технику пластилинопластику. Развивать творчество, фантазию. Воспитывать любовь к природе.

2.Физкультурное занятие (на воздухе)

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф

Наблюдение затаянием снега, Подвижная игра , «Третий лишний». «Волк во рву».

Напоминание правил безопасности во время подвижных игр

Кирилл, Степа, Иван

Труд: почистить снег с дорожки

Лопатка, совки,

Работа

перед

сном

Р

С

П

Чтение художественной литературы .Сказка « Два Мороза».

Вечер

П

С

Х

Р

Ф

Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение по дорожке здоровья, воздушное закаливание, обширное умывание

Закреплять умения работать ножницами дать рекламные проспекты для вырезания ножницами.

Ева, Ульяна, Вика

Организовать с-р игру « Моя семья», дать антрибуты.

Помочь распределить роли.

Загадки о зиме, пословицы, поговорки. Приметы зимы.

Н.и. по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций о семье, беседа , как зовут маму, папу, бабушку, дедушку.

Адрес проживания.

 

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф

. Наблюдение за снегопадом. Экспериментальная деятельность со снегом.: Тает на ладошке. Не тает на варежке почему?

Подвижная игра « Третий лишний», «Бояре»

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками, соблюдать правила игры.Степа, Вика, Артем, Ярослав

Труд в природе

Собрать камни на участке.

Спортивный инвентарь для организации игр на улице.

 

Работа с родителями:. Беседа о безопасном пребывании на тонком льду. Буклет « Тонкий лед»

 

Пояснительная записка:

 

Автор данной работы воспитатель Муниципального Дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 341 г. Волгограда

Воспитатель Баранова Марина Леонидовна.

План на первую неделю декабря с 3-7 декабря

Время потраченное создание плана  около  1 часа.

Цель: Перспективное планирование на неделю по старшей группы.

Задачи:

1 .Планирование учебной деятельности на неделю.

2.  Планирование задач по областям

3.Образовательный процесс  с 3-7 декабря по старшей группе
план на 3-7 декабря
DOC / 157 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.