План открытого урока по английскому языку в 11 классе «The world of science and technology»

0
0
Материал опубликован 25 February 2023


План открытого урока английского языка в 11 классе

             по теме: Мир науки и технологий. (The world of science and technology.)


Урусова Карина Валентиновна, учитель английского языка.

Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. Английский язык 11 класс. - М. :«Русское слово», 2019 г.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Структура урока:

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задачи урока.

3. Развитие мотивации

4. Обобщение и систематизация знаний (Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне).

5.Релаксация.

6.Знакомство с новой лексикой.

7. Закрепление лексического материала.

8. Аудирование ( true, false, not stated)

9. Диалогическая речь.

10. Рефлексия (подведение итогов урока, анализ, формирование выводов по изученному материалу).

Технология: Развитие Критического Мышления (ТРКМ) через устную речь, чтение, письмо и аудирование.


Цели:

развитие монологической, диалогической речи учащихся;

формированиецелостногопредставленияопроблеме «Which discoveries do you think were the most important»

контроль уровня сформированности лексико – грамматической компетенции учащихся в устной речи;

систематизация и обобщение знания учащихся по теме «Мир науки и технологий».



Образовательные задачи:

расширить кругозор по теме;

закрепить пройденный материал;

закрепить применение лексико-грамматических навыков в устной речи.

Воспитательные задачи:

поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;

сформировать осознание важности научного и технологического прогресса в современном мире.

Развивающие задачи

способствовать развитию аналитического, критического мышления через обсуждение проблемных ситуаций;

развивать умение работать в парах, индивидуально и в группах.

Оборудование урока: ПК, проектор, раздаточный материал, презентация.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах.

Средства обучения: аудиовизуальные (запись для аудирования); информационные (компоненты УМК, раздаточный материал); авторские медиа ресурсы (презентация в ppt).

Формируемые УУД:

- личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности, готовность к самообразованию, умение выделить нравственный аспект, способность к нравственному оцениванию.

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, проводить коррекцию деятельности.

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, вступать в диалог, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах.

- познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, определять главную идею прочитанного, увиденного или услышанного, сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

Планируемые результаты:

1) Личностные результаты: формировать мотивацию учебной деятельности, уметь проводить самооценку на основе критерия представлений о добре и зле, проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, связывать личностные представления о прочитанном с реальной ситуацией, определять своё место в решении данной проблемы, способствуя формированию активной жизненной позиции. Иметь полное представление научных открытиях и технологиях.

2) Умеют участвовать в аналитической беседе, выполняют работу в группах в соответствии с поставленными целями и задачами.

Наглядность:

Оценочные карточки , сигнальные карточки, видео, раздаточный материал, мультимедийная аппаратура, учебник.

Ход урока.

I. Организационный этап:

T: Good morning! I guess, you have a good spirit for today’s lesson. So, do I.

I’m sure you will speak English with pleasure as usual. Look at the board and read the words. Say what the idea of our lesson is.

На доске слова: Science, modern technologies, breakthrough, discovery, research, Internet.

“ The more I know, the more I understand that I know nothing “

B. Spinoza.

The science of today is the technology of tomorrow.

Edward Teller



P1: The idea of the day is “The world of science and technology”.

T: What do you think we’ll do at the lesson today to achieve the goal?

P2: Well, We’ll speak about science and technologies.

II. Постановка цели и задачи урока.

T: Let’s start with the quiz. Look at the board.

На интерактивной доске высвечиваются вопросы:

1.If you drop two balls of different weight from a high place, which will fall first.

a) The heavier item

b) They will both fall at the same time.



2 Which scientist lived in the 20th century?

a)Einstein

b)Newton

3When was telephone invented?

a) In 1971

b)In 1991

III. Развитие мотивации к изучению темы, расширение кругозора и знакомство с историей технологий и выдающимися учеными.

T: Would you like to know more about the Science and technology? Look at the board please, and match words with pictures.



IV. Обобщение и систематизация знаний (Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне). Детальное чтение текста: The shock of the new.”

T: It seems to me you want to know more from the History of Technologies. Readthetextanddothequiz. Для проверки понимания используются упражнения.

Предлагаются фотографии ученых. Задание определить кто из них кем является.

Далее упражнениеD. For questions 1-9, choose a scientist A-D.

Отвечают на вопрос: What Russian scientists or inventors do you know?

V. Релаксация. (Учащиеся просматривают ролик на тему науки и техники вВеликобритании)

VI. Знакомство с новой лексикой. It will be useful for you to learn how to handle with new words. Complete the spidergrams with the words from the box.

VII. Закрепление лексического материала. Работа в микрогруппах.

Учащимся предлагается задание на закрепление лексического материала. После его выполнения, сравниваются ответы по парам. Затем озвучиваются правильные варианты.

VIII. Аудирование (true, false, not stated).Let s divide your class into two groups. Each of you has got three cards. Use them to show if the statement on listening is true, false or not stated. Not stated if you cannot here the information in the text.



IX. Диалогическаяречь. You were offered to prepare dialogues using this language chunks. Your school is organizing an exhibition of important inventions and scientific discoveries. Look at the pictures and discuss any you like.Учащиеся выступают с подготовленными диалогами.


X. Рефлексия (подведение итогов урока, анализ, формирование выводов по изученному материалу). Окончание урока.

Учащиеся заполняют оценочные карточки . Учитель спрашивает учащихся чему они научились на уроке.

T: Our class has come to an end. Can you kindly tell me what you’ve learned at the lesson? Who was the best in the group? Who spoke more fluently? Who was the most active participant? Will you hand in your evaluation cards. I’ll see them later. Thank you very much!




t1677347206aa.png



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.