12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Исакова Анастасия Павловна867
Россия, Коми респ., Ухта
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
2

План работы с детьми в летний период, дети возраста 1-3 года

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

Солнечное настроение.

6 августа. Понедельник.

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Игры с водой «Постираем кукле платье». Цель: Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности

по теме «Одежда». КГН: учить не крошить хлеб, не разливать пищу. Правильно пользоваться ложкой. Дид.игра: «Солнечные зайчики» цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов. Под.игра: «Паровозик» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Предложить детям рисовать цветными карандашами на свободную тему.

Беседа «Профилактика ОРВИ с помощью лекарственных средств».

Прогулка: Создать условия для игровой деятельности с выносным материалом. Наблюдение за облаками: они красивые, пушистые. На кого или что они похожи. Развитие воображения, фантазии у ребенка. П/игры: «Найди свой домик», «У медведя во бору» цель:  приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

После прогулки КГН: учить замечать беспорядок в одежде и устранять  его при небольшой помощи взрослых.

Вечер

Пробуждающая  гимнастика.

 

 

 

Учить самостоятельно поддерживать порядок в группе. Просмотр и обсуждение м/ф «Волк и семеро козлят». Беседа: «Зачем нужно мыть руки» цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; дать понять детям о том, как можно сохранять и укреплять своё здоровье.

Рассматривание альбома с иллюстрациями цветов.

 

 

Игра в игровых уголках группы. Учить детей убирать игрушки на свое место.

Оформление папки передвижки « Йога для детей»

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

Солнечное настроение.

7 августа. Вторник.

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Мы похлопаем в ладошки» цель: развивать мелкую моторику пальцев и рук, активизировать координацию речи с движениями. Дид.игра «Тише , мыши» цель: упражнять детей в выполнении движений. Игры с прищепками: цель: обогащать сенсорный опыт детей; развивать познавательную активность детей.

Разукрашивание раскрасок на выбранные темы детей.

Беседа «Самообслуживание ребенка дома».

Прогулка: Создать условия для игровой деятельности с выносным материалом. Игра с мыльными пузырями. Трудовая деятельность: полив песка – наблюдение за работой воспитателя. Под.игра : « По узенькой дорожке» Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте). П/игры: «У медведя во бору» цель:  приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. КГН: учить самостоятельно мыть руки и лицо.

Вечер

Пробуждающая  гимнастика.

 

 

 

КГН: учить при кашле и чихании закрывать рот платком или отворачиваться. Заучивание стихотворных произведений А. Барто «Игрушки». Ситуативный разговор «дружба – это не работа!». Рассказ воспитателя о средствах передвижениях.  Чтение сказки «Телефон» К.Чуковского цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.  Д/и «Подбери по цвету».

Цель: развитие логического и творческого мышления детей, развитие мелкой моторики рук, формировать умение различать и правильно называть четыре основных цвета. Закреплять умения детей составлять узор, ориентируясь на цвет.

Мытье игрушек вместе с воспитателем.

Индивидуальная беседа с родителями

« Одежда для детей в группе детского сада».

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.