Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная Деятельность детей |
Работа с родителями |
Солнечное настроение. |
6 августа. Понедельник. |
Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Игры с водой «Постираем кукле платье». Цель: Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Одежда». КГН: учить не крошить хлеб, не разливать пищу. Правильно пользоваться ложкой. Дид.игра: «Солнечные зайчики» цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов. Под.игра: «Паровозик» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Предложить детям рисовать цветными карандашами на свободную тему. |
Беседа «Профилактика ОРВИ с помощью лекарственных средств». |
Прогулка: Создать условия для игровой деятельности с выносным материалом. Наблюдение за облаками: они красивые, пушистые. На кого или что они похожи. Развитие воображения, фантазии у ребенка. П/игры: «Найди свой домик», «У медведя во бору» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. После прогулки КГН: учить замечать беспорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. |
|||||
Вечер |
Пробуждающая гимнастика. |
|
|
||
|
Учить самостоятельно поддерживать порядок в группе. Просмотр и обсуждение м/ф «Волк и семеро козлят». Беседа: «Зачем нужно мыть руки» цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; дать понять детям о том, как можно сохранять и укреплять своё здоровье. Рассматривание альбома с иллюстрациями цветов.
|
Игра в игровых уголках группы. Учить детей убирать игрушки на свое место. |
Оформление папки передвижки « Йога для детей» |
||
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная Деятельность детей |
Работа с родителями |
Солнечное настроение. |
7 августа. Вторник. |
Утро |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Мы похлопаем в ладошки» цель: развивать мелкую моторику пальцев и рук, активизировать координацию речи с движениями. Дид.игра «Тише , мыши» цель: упражнять детей в выполнении движений. Игры с прищепками: цель: обогащать сенсорный опыт детей; развивать познавательную активность детей. |
Разукрашивание раскрасок на выбранные темы детей. |
Беседа «Самообслуживание ребенка дома». |
Прогулка: Создать условия для игровой деятельности с выносным материалом. Игра с мыльными пузырями. Трудовая деятельность: полив песка – наблюдение за работой воспитателя. Под.игра : « По узенькой дорожке» Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте). П/игры: «У медведя во бору» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. КГН: учить самостоятельно мыть руки и лицо. |
|||||
Вечер |
Пробуждающая гимнастика. |
|
|
||
|
КГН: учить при кашле и чихании закрывать рот платком или отворачиваться. Заучивание стихотворных произведений А. Барто «Игрушки». Ситуативный разговор «дружба – это не работа!». Рассказ воспитателя о средствах передвижениях. Чтение сказки «Телефон» К.Чуковского цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Д/и «Подбери по цвету». Цель: развитие логического и творческого мышления детей, развитие мелкой моторики рук, формировать умение различать и правильно называть четыре основных цвета. Закреплять умения детей составлять узор, ориентируясь на цвет. |
Мытье игрушек вместе с воспитателем. |
Индивидуальная беседа с родителями « Одежда для детей в группе детского сада». |