План работы с родителями учителя логопеда
План
работы с родителями
на I квартал 2019-2020 учебного года
Вид работы | Отметка о выполнении | |
сентябрь | 1.Индивидуальные беседы по сбору анамнеза вновь поступивших детей. 2.Индивидуальные беседы с родителями с целью ознакомления с планом работы логопеда. 3.Родительское собрание: - знакомство родителей с задачами и содержанием коррекционной работы; - участие родителей в системе работы по устранению речевых нарушений; | |
октябрь | 1.Оформление информационных стендов для родителей 2.Индивидуальные беседы с родителями. 3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 4.Открытые индивидуальные занятия для родителей. Консультация: Ребенок «глотает» и не выговаривает слова — как помочь ребенку? | |
ноябрь | 1. Мастер-класс для родителей: «Я хочу помочь ребёнку правильно говорить - нарушение слоговой структуры слова - открытые занятия для родителей 2.Индивидуальные беседы с родителями 3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями.
4.Открытые индивидуальные занятия для родителей. 5.Оформление информационных стендов для родителей: «Нарушение слоговой структуры слова» |
План
работы с родителями
на II квартал 2019-2020 учебного года
Вид работы | Отметка о выполнении | |
декабрь | 1.Индивидуальные беседы с родителями. 2.Открытые индивидуальные занятия для родителей. 3. Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 4. Оформление информационных стендов для родителей «с ритмом играем – речь развиваем». | |
январь | 1.Оформление информационных стендов для родителей: «Развитие речевого дыхания у детей с нарушением речи» 2.Индивидуальные беседы с родителями. 3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 4.Открытые индивидуальные занятия для родителей 5. Мастер класс - «Овладение детьми слоговым анализом слова» | |
февраль | 1. 1.Оформление информационных стендов для родителей: «Речевая готовность ребенка к школе». 2.Индивидуальные беседы с родителями 3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 4.Открытые индивидуальные занятия для родителей |
План
работы с родителями
на III квартал 2019-2020 учебного года
Вид работы | Отметка о выполнении | |
март | 1.Индивидуальные беседы с родителями. 2.Открытые индивидуальные занятия для родителей. 3.Оформление информационного стенда для родителей: «Использование дидактических игр в логопедической работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР» 4.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия. 5.Открытые занятия для родителей. | |
апрель | 1.Оформление информационного стенда для родителей: «Дифференциация звуков» 2.Индивидуальные беседы с родителями. 3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 4.Открытые индивидуальные занятия для родителей» 5. Анкетирование родителей с целью выявления уровня удовлетворенности коррекционно-образовательным процессом и участием родителей в нем» | |
май | 1.Оформление информационного стенда для родителей: «Речевая готовность ребенка к школе». 2.Составление и обсуждение с родителями индивидуальных маршрутов коррекции на лето 3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 4.Открытые индивидуальные занятия для родителей 5.Родительское собрание. «Итоговый мониторинг коррекционной работы за год» |