12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена69
Россия, Челябинская обл., Миасс

План

 работы с родителями

на   I   квартал   2019-2020  учебного  года


Вид работы

Отметка о выполнении

сентябрь

1.Индивидуальные беседы по сбору анамнеза вновь поступивших детей.

2.Индивидуальные беседы с родителями с целью ознакомления с планом работы логопеда.

3.Родительское собрание:

- знакомство  родителей с задачами и содержанием коррекционной работы;

- участие родителей в системе работы по устранению речевых нарушений;


октябрь

1.Оформление информационных стендов для родителей

2.Индивидуальные беседы с родителями.

3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 

4.Открытые индивидуальные занятия для родителей.

Консультация: Ребенок

«глотает» и не выговаривает слова

— как помочь ребенку?


ноябрь


1. Мастер-класс для родителей: «Я хочу помочь ребёнку правильно говорить - нарушение слоговой структуры слова - открытые занятия для родителей

2.Индивидуальные беседы с родителями

3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями.

 

4.Открытые индивидуальные занятия  для родителей.

5.Оформление информационных стендов для родителей: «Нарушение слоговой структуры слова»





План

 работы с родителями

на   II   квартал   2019-2020  учебного  года


Вид работы

Отметка о выполнении

декабрь

1.Индивидуальные беседы с родителями.

2.Открытые индивидуальные занятия для родителей.

3. Заполнение индивидуальных тетрадей  взаимодействия с родителями.

4. Оформление информационных стендов для родителей «с ритмом играем – речь развиваем».


январь

1.Оформление информационных стендов для родителей: «Развитие речевого дыхания у детей с нарушением речи»

2.Индивидуальные беседы с родителями.

3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями. 

4.Открытые индивидуальные занятия  для родителей

5. Мастер класс - «Овладение детьми слоговым анализом слова»


февраль

1. 1.Оформление информационных стендов для родителей: «Речевая готовность ребенка к школе».

2.Индивидуальные беседы с родителями

3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями.

4.Открытые индивидуальные занятия  для родителей





План

работы с родителями

на   III   квартал   2019-2020 учебного  года


Вид работы

Отметка о выполнении

март

1.Индивидуальные беседы с родителями.

2.Открытые индивидуальные занятия для родителей.

3.Оформление информационного стенда для родителей: «Использование дидактических игр в логопедической работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР»

4.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия.

5.Открытые  занятия для родителей.


апрель

1.Оформление информационного стенда для родителей:

«Дифференциация звуков»

2.Индивидуальные беседы с родителями.

3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями.

4.Открытые индивидуальные занятия для родителей» 

5. Анкетирование родителей с целью выявления уровня удовлетворенности коррекционно-образовательным процессом и участием родителей в нем»


май

1.Оформление информационного стенда для родителей: «Речевая готовность ребенка к школе». 

2.Составление и обсуждение с родителями индивидуальных маршрутов коррекции на лето

3.Заполнение индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями.

4.Открытые индивидуальные занятия  для родителей

5.Родительское собрание. «Итоговый мониторинг коррекционной работы за год»



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.