ПЛАН КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ |
СЕНТЯБРЬ |
|
Родительское собрание: «Знакомство родителей с содержанием логопедической работы в течение учебного года. Знакомство с результатами обследования речи детей». Консультация: «Роль пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей». Семинар-практикум: «Показ артикуляционной гимнастики». |
Консультация: «Игры на развитие речевого дыхания». Консультация: «Артикуляционная гимнастика - как основа правильного произношения». |
ОКТЯБРЬ |
|
Консультация: «Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одного из условий подготовки детей к школе». Семинар-практикум: «Показ пальчиковой гимнастики». |
Консультация: «Специфические особенности детей с ФФН речи». Консультация для музыкальных руководителей: «Логоритмика в ДОУ» Беседа: «Роль воспитателя в становлении речи ребенка». |
НОЯБРЬ |
|
Консультация: «Обогащение словарного запаса детей в домашних условиях». Индивидуальные беседы-консультации: «Как выполнять домашние задания?» Беседа: «Закрепление правильного произношения поставленных звуков». |
Консультация: «Игры и упражнения для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста». Консультация: «Недостатки речи сегодня-трудности в обучении завтра». Индивидуальные беседы: «Дети с трудностями в обучении». |
ДЕКАБРЬ |
|
Консультация: «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения». Родительское собрание: «Особенности развития детей с ФФН речи» |
Консультация: «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста». Консультация: «Грамматические категории, которыми должны обладать дети к школе». |
ЯНВАРЬ |
|
Консультация-практикум: «Играем на ходу. Развитие речи детей в общении со взрослыми». Консультация: «Роль семьи в становлении речи ребенка». Индивидуальные беседы: «Систематичность-залог положительного результата». |
Консультация: «Приемы формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями». Консультация: «Роль речевой дидактической игры в развитии ребенка». Рекомендации: «Создание речевой среды в группе, ДОУ, семье». |
ФЕВРАЛЬ |
|
Консультация: «Развитие связной речи ребенка в семье». Индивидуальные беседы: «Достижения детей по преодолению речевых недостатков». |
Консультация: «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста». Консультация-практикум: «Логопедическая работа на основном этапе коррекционно-образовательного процесса». |
МАРТ |
|
Консультация: «Логопедические игры с чистоговорками». Индивидуальные беседы: «Уровень речевого развития детей». Консультация: «Причины возникновения заикания, предупреждение его возникновения». |
Консультация: «Формирование связных высказываний у дошкольников». Практикум: «Развитие речи в сюжетно-ролевой игре». |
АПРЕЛЬ |
|
Консультация: «Если ваш ребенок левша». Консультация: «Некоторые источники волнения у детей». Беседа: «Польза чтения». |
Консультация: «Роль речевой дидактической игры в развитии ребенка». Беседа: «Использование физкультминуток в работе логопеда, воспитателя, музыкального руководителя». Беседа: «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста». |
МАЙ |
|
Консультация: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников». Консультация: «Заучивание стихов». Родительское собрание: «Подведение итогов коррекционного обучения. Рекомендации родителям на летний период». |
Беседа: «Логопедическая работа на заключительном этапе» |