12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нестерова Алёна Владимировна42
Россия, Тюменская обл., село Большое Сорокино

План работы учителя-логопеда с родителями на 2020-2021 учебный год.


Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших проблем.

Задачи:

1.Изучить особенности педагогической наблюдательности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями;

2.Установить партнёрские отношения с семьёй каждого учащегося, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

3.Повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми;

4.Привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта;

5.Воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития;

6.Систематизировать и пополнять практический материал, которым могли бы воспользоваться родители в осуществлении работы во взаимодействии учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.


п/п

Тема

Форма

работы

Срок

выполнения

1.

Анкетирование родителей.

Индивидуальные консультации;

Сентябрь


2.

Результаты логопедического обследования детей; ознакомление с индивидуальным планом-программой на учебный год, обсуждение организационных моментов работы.

Индивидуальные консультации, беседы.

Сентябрь



В течение года

3.

Осуществление коррекционной работы в МАОУ Сорокинской СОШ №1 в условиях логопункта

Родительское собрание

В течение года

4.

Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Беседа с родителями

Октябрь


ноябрь


5.

Приёмы выполнений домашних заданий логопеда, необходимость ежедневных занятий с ребёнком по занятиям учителя – логопеда.

Консультация с родителями

Декабрь


В течении года

6.

Советы по автоматизации звуков в домашних условиях.

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

Январь


В течении года

7

Развитие мелкой моторики. Движения пальцев с предметами: карандашом, палочками, маленькими мячиками, шнурками, прищепками и другими предметами.

Мастер-класс для родителей

Февраль

8.

Советы учителя-логопеда:

-по правильному проведению артикуляционной гимнастики;

-по проведению пальчиковой гимнастики;

-по выполнению домашних заданий;

-по выполнению детьми анализа предложении;

-по составлению рассказа с использованием условных обозначений.


Индивидуальные консультации

Март


В течении года

9.

Диагностика рекомендации

Консультации с родителями

Апрель


В течении года

10.

Как заниматься с детьми в летний период

Консультации с родителями

Май

11.

Формирование у детей положительной мотивации к школе

Выступление на собрании с родителями будущих первоклассников

Август





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.