12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лариса59

План реализации общеобразовательной программы на 2019-2020 учебного года МБДОУ №_______ Группа «____________»

Тема проекта: «День народного единства». Дата: с 05 по 08 ноября. Воспитатели:________________.

I половина дня

Образ.

область

Понедельник

04.11.19

Выходной день.

Вторник

05.11. 19

Среда

06.11.19

Четверг

07.11.19

Пятница

08.11.19

Р


Пальчиковая гим-ка «Моя страна».

Цель: развивать моторику рук, речь.


Посмотрю на карту я: (вытягивают вперед прямые ладони)

Вот российская земля. (поочередно соединяют одноименные пальцы рук)

Есть леса тут и озера,

Горы, реки и моря.

Я люблю тебя, Россия, (крепко сжимают в «замок»)

Ты же Родина моя! (прикладывают руки к груди)

Д/и «Я знаю пять...». Цель: активизировать и обогащать словарь.

Игра на координацию речи с движениями «Родина» Ф. Савинов

Цель: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение.


Вижу чудное приволье, (приставляют правую ладонь ко лбу «козырьком)

вижу нивы и поля, (смотрят вправо-влево.)

это русская природа, (разводят руки в стороны перед собой.)

это Родина моя. (ставят руки на пояс.)

Вижу горы и долины, (сводят руки над головой —«гора».)

вижу степи и луга,(плавно опускают перед собой сведённые руки ладонями вниз.)

это русское раздолье, (разводят руки в стороны перед собой.)

это Родина моя. (ставят руки на пояс.)

Слышу пенье жаворонка, (прикладывают поочерёдно правую и левую руку к уху, прислушиваются.)

слышу трели соловья, —

это русская сторонка, (разводят руки в стороны перед собой.)

это Родина моя. (ставят руки на пояс.)


Д.и. «Кто что делает». Цель: упражнять в подборе глаголов Пальчиковая гим-ка

«Моя страна».

Цель: развивать моторику рук, речь.

Игра на координацию речи с движениями «Моя страна»


Упражнение «Закончи предложение». Цель: развивать понятийное мышление.

Артикуляционная гимнастика Цель: развивать координацию и движения артикуляционного аппарата; совершенствовать движения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и подготовке речевого аппарата к речевой нагрузке.

П


Просмотр презентации «Путешествие на машине времени в прошлое России». Цель: познакомить детей с историей праздника 4 ноября.

Д/И Дидактическая игра «Признаки осени» (предзимье)

Цель: выявить знания о признаках поздней осени, развитие речи, обогащение словарного запаса

Игра с мячом «Неделька стройся». Цель: закрепить последовательность дней недели

Д/И «Сколько? Который?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, воображение

СК


С/Р игра «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Игра-этюд «Что случилось?». Цель: развитие воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.

Собери картинку «Дорожные знаки». Цель: вспомнить названия и назначения знаков.

С/р «МЧС» - спасатели

Цель: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Ф


Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой.

Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой.


Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой.

Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой.

ХЭ


Музыкальная игра «Нитка- иголка»

Музыка: «Воздушная кукуруза», Т. Спенсер

Цель: поддерживать интерес детей к подвижным играм; умение соблюдать правила в подвижных играх; действовать сообща, в коллективе.


Д/И «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов




Загадки без слов

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.


Хороводная игра «Собираем урожай» Цель: закреплять умения двигаться под музыку.

НОД



(П) ФЦКМ

Тема: «День народного единства»

Задачи: расширять представления детей о территории России, народах её населяющих;

- воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе;

- знакомство детей со всероссийским праздником - воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги

(Р) Развитие речи

Тема: «Весёлый магазин».

Задачи: Вовлекать детей в общий разговор. Учить вести диалог, составлять текст-описание. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков –с -, - з – в словах и фразах. Учить подбирать слова со звуком –с -; - з -. Самостоятельно образовывать клички животных (Пушок, Рыжик и др.)





(П) ФЭМП.

Тема: Счет до 9.

Задачи: Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.

Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

Р) Развитие речи

Тема: Мы живем в России.

Задачи: На основе знаний, полученных на занятиях, учить детей составлять связные рассказы на заданную тему, закреплять умение детей отвечать на вопросы, поддерживать беседу, продолжать учить детей передавать содержание произведения без пропусков, подробно и выразительно; обогащать словарь детей, учить употреблять в речи прилагательные, сочетая их с существительными.



(ХЭ) Музыкальное. По плану специалиста.


(Ф) Физ- культура. По плану специалиста

(ХЭ) Музыкальное. По плану специалиста.


(Ф) Физ- культура. По плану специалиста (на улице)

II половина дня

Р


Игра «Испорченный телефон». Цель: развивать фонематический слух.


Чтение р.н.с. «Лиса и журавль». Цель:

Развивать словарь посредством знакомства детей со сказкой, формировать умение подбирать слова-антонимы. Обогащать представления детей об окружающем мире с помощью детской литературы.


Пересказ р.н.с. «Лиса и журавль»

Цель: формировать умение выразительно пересказывать сказку, использовать слова и выражения из текста сказки

Д/И «Что одинаковое?» Цель: способствовать развитию зрительного внимания и памяти, связной речи воспитанников.


П


Беседа «Широка страна моя родная. Дружат на планете взрослые

и дети


Познавательно-исследовательская деятельность

«Первые морозы» Цель: ознакомление детей с принципом проведения эксперимента, показать как можно выявить зависимость состояния воды от t воздуха. Помочь сделать вывод.

Презентация генеалогического дерева. Цель: учить детей устанавливать родственные связи

Беседа «Какие праздники отмечают в вашей семье». Цель: расширить знания детей о семейных традициях.

СК


ПДД. Упражнение «Угадай, какой знак?». Цели: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

В мире пословиц о Родине.

Цель: продолжать знакомить детей с мудростью русского народа – пословицами и поговорками; развивать творческое воображение; умение воспринимать идею, образное содержание пословиц, воспитывать интерес к русскому народному фольклору

«Нет в мире краше Родины нашей»


«Одна у человека мать, одна и Родина»


«Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»


«Человек без Родины, что соловей без птицы»

Истоки – «Радость

Послушания» Чтение Р.н.с. «Гуси – лебеди»

Цель:

Продолжать наполнять социокультурную категорию «Вера» (вера рождает доверие; доверие к опыту взрослых; уважение; послушание; душевный покой).

Развивать у детей мотивацию к послушанию взрослым.

Развивать адекватную самооценку.

Настольно-печатные игры «Лото» «Любимые сказки» Цель: формировать умение играть в паре, в подгруппах,



Д/и «Кто отличник – пешеход»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Умение правильно переходить проезжую часть дороги.


Ф


Гимнастика после сна. Дыхательные упражнения, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика после сна. Дыхательные упражнения, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика после сна. Дыхательные упражнения, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика после сна. Дыхательные упражнения, хождение по массажным дорожкам.

ХЭ


Игра «Моя Вообразилия».

Цель: развивать навыки импровизации, фантазию, творческое воображение.

(ХЭ) Лепка

Тема: «Лепка фигуры человека в движении» Цель: учить воспитанников передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении (бежит, работает, пляшет). Формировать умение лепить из целого куска пластилина. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.

(стр. 52 Т.С. Комарова)

Игровые упражнения «Дорисуй», «Дострой»

Цель: развитие логического, творческого мышления

«Составление изображений объектов» Цель: развивать творческие способности при конструировании с использованием геометрических фигур.

(ХЭ) Рисование

Тема: Девочка в русском сарафане.

Задачи: Формировать основы гражданских чувств. Учить изображать фигуру человека. Закреплять умение рисовать крупно, во весь лист, передавая колорит национальной одежды. Совершенствовать навыки работы цветными восковыми мелками. Рисование

Прогулка



Наблюдение «Деревья без листьев» Цель: закрепить знания о деревьях, умение узнавать деревья по внешнему виду. (П)

Художественное слово. Загадка:

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

(Дерево)

ЭСТАФЕТА

Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.

П/И «Золотые ворота». (Ф) Цель: действовать согласно правилам игры, играть согласованно.

Труд в природе. Цель: приучать выполнять трудовые поручения, видеть результат своей работы. (СК)

Индивидуальная работа: «кто дальше перепрыгнет». Цель: упражнять в прыжках с места

С/Р игра «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. (СК)

Наблюдение за специальным транспортом «скорой помощью».

Цель: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей (П)

Художественное слово. Загадка:

Чтобы помощь получить,

Набери скорей ноль три.

На машине вмиг приедут,

Санитары и врачи.

(Скорая помощь)

П/и «Хитрая лиса». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

«Кот на крыше» (русская народная игра) разучивание.

Тише мыши, тише мыши… Кот сидит на нашей крыше Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.

Труд. «Наводим порядок на участке». Цель: учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. (СК)

Индивидуальная работа: метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой рукой. С/р игра «Путешествие по родному городу» Цель: расширение представлений детей о родном городе, рассказать о памятных местах. Умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги. (СК)

Наблюдение за погодой

Художественное слово «Предзимье» А. Дудка:

Ноябрём бредёт предзимье,

Дождь и снег в его корзине,

Сверху ветер ледяной

Подгоняет нас домой...

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях. (П)

Труд «Поможем собрать игрушки малышам» Цель: воспитывать желание приходить на помощь нуждающимся.(СК)

П/И «Рыбак и рыбки», «Два мороза»

Цель: улучшать координацию движений. Выполнение действий в соответствии с правилами игры» (Ф)

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

С/Р игра «Дочки-матери»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. (СК)

Наблюдение за выпавшим снегом

Цели: расширять представления о природном явлении — снегопад; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. (П)

Художественное слово

Первый снег» И. Мельничук

На деревья, на аллеи

Снег летит муки белее, Легкий-легкий, чистый-чистый,

Мягкий, хрупкий и пушистый.

Снег в руке сжимаем

И снежки кидаем.

Первый снег – светлый снег,

Как же радует он всех.

Труд Уборка мусора на клумбе.(СК)

Цель: закреплять навыки работы на клумбе.

П/И «Гуси и волк» «Кот на крыше» Цель: приучить детей четко следовать правилам игры, развить подражательность, эмоциональность, двигательные навыки детей.(Ф)

С/Р игра «Супермаркет».

Цель: продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Индивид. работа


По ФЭМП: «Расскажи про свой узор»

Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. (П)


Д/И «Подбери слова»

Цель: подобрать прилагательные к слову Родина (славная, сильная, богатая, любимая, величавая, многонациональная…) (Р)

«Сделай столько же движений»

Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений.

«Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. (П)


Организация развивающей среды: подготовить книги и альбомы с иллюстрациями по теме; обновить подборку дидактических и настольных игр.

Работа с родителями: Формы взаимодействия с родителями

Создание альбома «Они прославили Россию».

Обновление информации в уголке ПДД «Автокресло».

Консультация «Развитие памяти и внимания у детей 5-6 лет».



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.