План самообразования по теме «Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Зибарева Людмила Юрьевна |
2 | Должность | Учитель начальных классов |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Предметы начальной школы |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Планы |
7 | Тип ресурса | План методической работы |
8 | Название ресурса | План самообразования по теме «Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО» |
9 | Целевая аудитория | Учителя начальных классов. |
10 | Цели | Обеспечение систематического формирования функциональной грамотности у младших школьников через реализацию образовательных стратегий и технологий, соответствующих требованиям ФГОС НОО, способствующих их всестороннему развитию, эффективному усвоению учебного материала и подготовке к дальнейшему обучению. |
11 | Задачи | 1. Изучение теоретических основ функциональной грамотности. 2. Разработка и адаптация образовательных программ и материалов. 3. Внедрение инновационных методов и технологий обучения. 4. Организация мониторинга и оценки развития функциональной грамотности. 5. Систематизация работы с родителями и сообществом. 6. Анализ и распространение результатов работы. 7. Личностное и профессиональное развитие педагога. |
12 | Практическое значение | План самообразования имеет значительное практическое значение, способствуя не только улучшению качества образования, но и формированию всесторонне развитой личности, готовой к обучению и жизни в условиях быстро меняющегося мира. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 56.61 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 451.49 Кб