План самообразования по теме «Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»

26
0
Материал опубликован 16 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Зибарева Людмила Юрьевна

2

Должность

Учитель начальных классов

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Предметы начальной школы

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Планы

7

Тип ресурса

План методической работы

8

Название ресурса

План самообразования по теме «Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»

9

Целевая аудитория

Учителя начальных классов.

10

Цели

Обеспечение систематического формирования функциональной грамотности у младших школьников через реализацию образовательных стратегий и технологий, соответствующих требованиям ФГОС НОО, способствующих их всестороннему развитию, эффективному усвоению учебного материала и подготовке к дальнейшему обучению.

11

Задачи

1. Изучение теоретических основ функциональной грамотности.

2. Разработка и адаптация образовательных программ и материалов.

3. Внедрение инновационных методов и технологий обучения.

4. Организация мониторинга и оценки развития функциональной грамотности.

5. Систематизация работы с родителями и сообществом.

6. Анализ и распространение результатов работы.

7. Личностное и профессиональное развитие педагога.

12

Практическое значение

План самообразования имеет значительное практическое значение, способствуя не только улучшению качества образования, но и формированию всесторонне развитой личности, готовой к обучению и жизни в условиях быстро меняющегося мира.



ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 56.61 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 451.49 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации