12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Макарова Н. В.79
учитель английского языка
Россия, Чувашская респ.

План – конспект урока английского языка в 4 классе «Наши действия в момент речи»

учителя английского языка МАОУ «Красночетайская СОШ»

Макаровой Н.В.


Тип урока: комбинированный

Цель урока: развивать умение говорить о действиях, происходящих в момент речи, познакомить с правилом образования множественного числа некоторых существительных.

Грамматика: грамматическое время Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Лексика: count, paint, draw, mouse, mice, leaf, leaves, man, men, woman, women, person, people.

Задачи  урока:

1. ​​​​​​​Образовательная:

познакомить учащихся с образованием множественного числа некоторых существительных;

повторить школьные предметы;

активизировать употребление глаголов действия в речи обучающихся в настоящем продолженном времени Present Continuous.

 2. Воспитательная:

формировать мотивацию к обучению;

воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать друг друга;

уважать умения и навыки сверстников;

учить работать в паре, в группе.

3. Развивающая:

формировать навыки устной, письменной речи, чтения и аудирования, совершенствование лексических навыков;

формировать развитие у учащихся  внимания, памяти, мыслительных процессов;

развивать языковую догадку;

формировать готовность к вступлению в иноязычное общение.

4. Практическая:

применять полученные знания на практике.

Оборудование и оснащение:

учебник Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. «Английский язык. Brilliant», 4 класс общеобразовательных учреждений,

компьютер,

аудиозапись,

презентация,

раздаточный материал (картинки названий школьных предметов, грамматические формы предложений Present Continuous, карточки с заданиями),

магниты,

доска.

Ход урока


I. Вводная часть.


1. Организационный момент.

Приветствие: Good morning. I'm glad to see you. How are you today? Sit down, please. Let's start our lesson.


2. Фонетическая зарядка.

Слайд 1

Many people do physical activities.

Please repeat after me:

[ŋ] – reading, running, jumping, counting

[w] – walk, wash, wear, win

[ɔ:] – baseball, football, volleyball, basketball

[u:] – cook, look, lose, move

​​​​​​​

3. Речевая разминка. Do you like physical activities? What kind of activities do you like? Can you tell me? As for me, I like reading, cooking, playing tennis.


II. Основная часть урока.


1. Мотивация учебной деятельности и определение темы и цели урока.

Слайд 2

Look at the screen, please. There is a sentence on it.

They're playing football now.

Can you read it, please, and translate? If you do it right, you'll know the theme of our lesson.

(Вызываю 1 ученика к доске разгадать тему урока.)

Слайд 3

The theme is our actions in Present Continuous tense.

What is the aim of our lesson? What shall we do today? We shall read, speak, listen to the audio, write, play, learn new words.


2. Переход к теме урока.

So, the theme of our lesson is “Our activities at Present Continuous”. What are we doing now / at the moment?

Слайд 4 (+ карточки c местоимениями и слова am, is, are на доске). Now / at the moment.


3. Повторение знаний прошлого урока.

Слайд 5 и 6

Let's remember the rule from previous lesson.

We all should know how to make affirmative sentences (+), negative sentences (-) and interrogative sentences (?) in Present Continuous:

( + )  She is dancing now.

( - )   He isn't running at the moment.

( ? )   Are they sleeping now? – Yes, they are. /No, they aren't.

Let's see the cards and tell about the actions.

(Показываю карточки с действиями. Дети отвечают по карточкам: A frog is jumping now….).

And we should remember school subjects. What are they? (English, Geography, History, Art, Maths, PE).


4. Закрепление знаний по теме урока. Чтение и устная речь.

Open your books on page 31 and find the exercise 10.

Please, read the sentences.

Copy the new verbs in your exercise books.

(Пишу на доске, а дети в тетрадях:

Count - считать, draw - рисовать, paint - красить).

Now answer to my questions.

(Показываю заранее приготовленные карточки и задаю вопросы:

Is she riding a horse? Is he going to school? Are they singing?)


5. Работа в парах. Мини-диалоги.

Слайд 7

Ask each other questions and answer with the given verbs. Work in pairs.

(Глаголы и пример на слайде:

Are you counting now? –Yes, I'm. / No, I'm not.

Are you drawing now? – Yes, I'm. / No, I'm not.

Are you painting now? – Yes, I'm. / No, I'm not.)


6. Физкультминутка.

Слайд 8

Please stand up. Try to show these actions:

you're jumping/ singing/ swimming/ running/ playing basketball/ painting/ dancing now.


7. Введение правила: образование множественного числа имён существительных. Прослушивание аудио.

Please find the exercise 11 on page 31.

Listen to the audio and repeat.

What is the difference between a child and children? Yes, singular and plural forms.

Copy in your exercise books the words from this exercise.

a mouse > mice          (мышь > мыши)

a child > children       (ребенок > дети)

a leaf > leaves            (лист > листья)

a man > men              (мужчина > мужчины)

a woman > women    (женщина > женщины)

a person > people      (человек > люди)

Is it easy or difficult to understand the difference between the nouns «person» and «people».


8. Работа в 2 командах. Соревнование с ответами на вопросы.

Let's play now. We should have 2 teams for a competition game. For each correct answer I'll give a star to each team.

Your 1st task is to answer to the questions. (Устно спрашиваю по очереди у каждой команды).

Слайд 9

 1) Is a girl running?

2) Is a boy counting?

3) Are they reading?

4) Are they writing?

5) Is she riding a horse?

6) Is he painting?

Слайд 10

The second task is to choose the correct word.

1) She has two foot / feet.

2) We are people / a person.

3) It is a small mouse / mice.

4) The leaves / a leaf is yellow.

The last third task is to make a correct sentence with these words.

                  he / Is / his homework / doing / now? (for team 1).

                  she / Is / an exercise / writing / now? (for team 2).

Let's count your stars and we will know the winner.


III. Подведение итогов.

1. Оценка и самооценка.

Was it easy or difficult for you? What was the aim of our lesson? Did we read, speak, listen to the audio, write, play, learn new words? What words did we learn?


2. Домашнее задание:

Слайд 11

Read grammar rules on pages 100-101.

​​​​​​​Exercise 12 on page 31.


3. Рефлексия.

Your work was very hard! If you liked our lesson, put smiling faces on the blackboard. If you didn’t like the lesson, put sad faces on the blackboard. (Ученики вешают картинки на доску).


You worked very well. I give you e­­xcellent and good marks. Thank you. The lesson is over. Good-bye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.