План урока русского языка В 3 классе по теме «Подлежащее»

0
6
Материал опубликован 28 September






КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛУНДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МБОУ Кулундинская СОШ №1






План урока русского языка

В 3 классе по теме «Подлежащее»
























Составитель:Довбня Светлана Александровна,

учитель начальных классов












План урока русского языка в 3 классе по теме «Подлежащее»


Этапы урока


1. Организационный момент (2 мин)


Приветствие

Проверка готовности к уроку


2. Актуализация знаний (5 мин)


Беседа о частях речи

Запись предложений на доске:

* Дети играют в волейбол.

* Ветер завывает в трубе.

Постановка проблемного вопроса: «Какой частью речи является слово, отвечающее на вопрос «кто?» или «что?»


3. Изучение нового материала (10 мин)


Определение подлежащего: часть речи, которая обозначает предметы, животных, действия или явления, о которых говорится в предложении и отвечает на вопросы «кто?» или «что?».

Примеры предложений с выделенным подлежащим

Работа с учебником: знакомство с правилом


4. Закрепление нового материала (12 мин)


Разминка «Кто? Что?»:** ученики по очереди называют слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?»

Упражнение «Найди подлежащее»:** ученики находят и подчеркивают подлежащее в предложениях

Самостоятельная работа: упражнение из учебника на определение подлежащего


5. Физминутка (2 мин)


Упражнения на растяжку и координацию


6. Продолжение закрепления (10 мин)


Игра «Мышеловка»: ученики двигаются по кругу, называя имена существительные в именительном падеже. По команде учителя «Мышеловка!» они приседают, замирая в той позе, в которой находились в этот момент. Учитель называет существительное, а ученики, у которых подлежащее в предложении соответствует названному слову, выходят в центр круга.

Фронтальный опрос: беседа о признаках подлежащего

Разбор предложений: постановка вопросов к подлежащему и определение его грамматических признаков


7. Домашнее задание (2 мин)


Выполнение упражнений из учебника

Составление предложений с подлежащим


8. Выводы (2 мин)


* Повторение определения подлежащего и его признаков

* Ответ на проблемный вопрос

* Оценка деятельности учеников


9. Рефлексия (1 мин)


«Две звезды и одно пожелание»: ученики называют два момента урока, которые им понравились, и одно, которое можно было бы улучшить


Использование ЦОР и ФГИС «Моя школа»


* Интерактивные упражнения на определение подлежащего

* Видеоролики о частях речи


**Раздаточный материал**


* Карточки со словами для игры «Мышеловка»

* Тексты для разбора предложений

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хотелось бы ознакомится с целями и задачами.

28 September

Увы! Не любят некоторые коллеги прописывать цели и задачи!

3 October
Ответ для

Уважаемая Светлана Александровна! Публикация должна быть качественной, а не ради сертификата. Есть определённые требования, их надо соблюдать. Они прописаны в разделах "Бесплатные сертификаты за публикации", "Инструкция для новых участников".

6 October

Ответ #470545 был удален 7 October 2024

Ответ для

Светлана Александровна, мне очень жаль, что диалоги коллег Вам не по душе. Никто не пытается оскорбить чей-то труд. Когда размещается публикация, то её, естественно читают, высказывают мнение. Для чего тогда выкладывать свой труд? Какая цель? Сертификат? Хочу напомнить пословицу: "Назвался груздем, полезай в кузовок! " И, потом, коль выставляешь на показ ТРУД, то он должен соответствовать требованиям. Каждый педагог оценивает ответ ученика и предъявляет определённые требования при этом. Публикация педагога - это труд, который должен быть достойный. Этот труд может быть ценным для других педагогов. И, потом, что это за Раиса П.??? Мы такой не знаем! Мы знаем Раису Поликарповну! Будьте, уважаемая, вежливы по отношению к коллегам! И ведите корректно диалоги! А, если Вы, Светлана Александровна, не готовы слушать мнение коллег и нетерпимы, то здесь есть над чем подумать Вам. Это уже личное дело. Всего доброго!

7 October

Да, уж! Такое впечатление, что этому перестали учить в учебных заведениях!

3 October
Ответ для

Уважаемая Наталья Федоровна, не думаю, что Вам стоит переходить на личности и поучать меня, как ученицу. Любое свое личное мнение высказывайте корректно, для начала можно поздороваться с человеком, обратившись к нему по имени отчеству, сказать СПАСИБО за работу и лишь затем высказать свое мнение КОРРЕКТНО, чего Вы, к большому сожалению, не умеете делать. Вы свой комментарий к моей работе начали со слов ДА, УЖ и для Вас это нормально, но не для меня. Если я берусь комментировать чью то работу, то делаю это так, чтобы у человека и мысли не было о том, что я хочу его обидеть.Постарайтесь говорить о себе в единственном числе, будьте, уважаемая, вежливы по отношению к коллегам и научитесь корректно вести диалог без использования менторского тона. Если Вы не готовы слушать мое мнение, то здесь Вам однозначно есть над чем подумать лично. Всего Вам наилучшего и всех благ!!! На этом наш диалог считаю уместным закончить. Я Вас услышала,спасибо.

7 October

Ответ #470520 был удален 7 October 2024

Ответ #470521 был удален 6 October 2024

Ответ #470516 был удален 6 October 2024

Ответ #470517 был удален 6 October 2024